На игровом портале massivelyop разгорелась дискуссия по поводу рекламы дорогостоящего огромного монитора, и обещаний получить игровое преимущество за счет широких углов обзора.
Большинство мнений можно свести к нескольким тезисам, в зависимости от парадигмы говорящего:
Завистливые школьники или аскетичные студенты писали - "на кол буржуев, дайте всем равные возможности победить!"
Мажоры отвечали - "вы просто бомжи, а я могу себе это позволить"
И конечно же третий вариант - да им просто некуда девать деньги, эти девайсы нифига не дают, я с мышкой за 2$ всех нагибаю.
В этой статье я расскажу о своем видении ситуации, и объясню свои покупки дорогих девайсов, которые использую для игр.
В любой игре с победой или поражением рано или поздно появляются мастера, те, кто умеет играть очень хорошо.
В шахматах таких людей называют - гроссмейстеры. Вы наверняка видели в фильмах как они играют сразу против нескольких людей, перемещаясь по залу и казалось бы не глядя переставляя фигуры.
И частенько выигрывали. Но для чего эта показуха, все и так знают, что они круто играют, пусть соревнуются со своим разрядом, а не играют против нубов.
Дело в том, что увеличивая количество партий, они снижали свою эффективность по каждой из игр, и у противников появлялся вполне реальный шанс выиграть, конечно не технически, а в основном из-за "зевка" - ошибки внимания.
В боевых искусствах, или в шахматах истинным мастерством считается сражение вслепую - с завязанными глазами, не глядя на поле битвы и противника. Однажды мы ездили на игру в школу для детей с проблемами зрения, там были и практически слепые. Уровень игры у нас был равный, и в шахматах есть правило - взялся - ходи! Так вот им для полноценной игры приходилось постоянно щупать фигуры, сверяя позицию на доске и у себя в голове, поэтому для них этого правила не существовало.
Если против вас играет слабый противник, то в зависимости от его уровня игры, вы можете отказаться от коня или ладьи, от всех пешек или даже от ферзя. Можно разрешить перехаживать, трогать фигуры и подсказывать. И вы выиграете, но если противник равен по силам, любое послабление станет критичным и приведет к поражению.
Мой брат очень любит легкую победу, и не желает разбираться в игре, поэтому после нескольких проигрышей, или при сложном этапе - он читерит, включает тренер на ресурсы, или неуязвимость или что-нибудь еще и проходит сложный участок. Поскольку это как правило одиночные оффлайн игры против сюжета, то и претензий к нему никаких быть не может.
Победа любой ценой
В любой конкурентной игре есть победители и проигравшие.
Вы можете как угодно убеждать себя и окружающих в том, что это не так, что вы просто зашли пообщаться, поддержать друзей и так далее, и даже можете кого-то в этом убедить, но игровые механики вам не обмануть, онлайн игра - это не просто чат.
Если вы на PvP сервере выходите копать ресурсы, чтобы скрафтить боевой шмот для вашей гильдии, или чтобы продать их на рынке, знайте - ресурсы там лежат не для того, чтобы их копали. Мега рарный ценный ресурс, с долгим респауном заложен разработчиками в самое сердце PvP локаций только с одной целью - чтобы игроки получали удовольствие, сражаясь за обладание этим ресурсом, тем самым повышая радость от победы.
Когда я после долгого изнурительного PvE заходил на арену игры Ragnarok, я видел группу игроков, которые сидели в центре арены, и чатились! Они все были моими игровыми друзьями (в те времена игроки знали практически всех на сервере) Привет, Сидд, садись к нам, потрещим о жизни, говорили они.
Но я выпивал "банку яда" , повышающую атаку на 400% и пытался забрать их как можно больше, прежде чем они оторвут свои ленивые попы от пола и убьют меня. Тогда я звал в пати саппорта, и снова шел туда - развлекаться.
Потому что игровая арена - это место жизни и смерти, там должны находиться только те игроки, кто пришел умирать или победить, а такие "мирные игроки" просто убивали мой интерес к игре.
У меня был плохой компьютер, да и технологии в те времена были плохие, лаги пинга и рассинхроны были обыденностью.
Сейчас это чувство можно воспроизвести - играя вначале на какой-нибудь корейской бете, а потом на русской локализации.
Однажды мы увидели, как в Рогнарок играл админ в компьютерном клубе со своей навороченой машины с выделенной линией - там все было идеально, плавные и четкие движения персонажа, тайминги без задержек выглядели шикарно. А дальше мы пошли домой к своим слабым компам и модемам.
Девайсы
Когда я стал зарабатывать деньги, я смог позволить себе "игровые девайсы" такие как Atech например, и действительно, никакого преимущества они не приносили и были таким же говном, только с припиской типа "Ultra Gaming Series."
Играя со слабого ноутбука по вайфаю, я испытывал полнейший дискомфорт. Ужасная мембранная клавиатура, маленький экран, когда он перегревался - от него исходил жар, и начинались сильнейшие лаги.
Поэтому я стал ценить комфорт.
Первой дорогостоящей покупкой была Razer Blackwidow, за 5.000 рублей, в то время как другие клавиатуры стоили 1.000.
И я до сих пор на ней играю, уже 5 лет. Ничего не залипает, и у нее есть возможность снять клавиши и почистить. А раньше приходилось выбрасывать клавиатуру чуть ли не раз в год.
Шли годы, я счастливо играл со своей мега удобной клавиатуры, посмеиваясь в различных пабликах над людьми, которые пишут о пустых понтах.
Я уже не мог высиживать долгие часы онлайна на неудобном месте, у меня стали болеть шея и спина, и чтобы как-то компенсировать это, когда прямо подо мной развалилось очередное среднеценовое кресло, я решил приобрести Dx Racer, с удобными подушками. Оно стоило тогда 25к, но лечение шейного остеохондроза обошлось бы немногим дешевле.
И действительно, стало гораздо лучше.
Друзья говорили "Пожалуй, это слишком дорого для моей задницы" И тут я был бы с ними согласен, но кресло то в основном для спины и шеи.
Совет по покупке - смотрите на количество прошитых нитками участков, чем их больше, тем надежнее.
Полез искать в поисковике, и оказывается, моей модели больше не продается. Если присмотреться, то видно, что у нее прошита спинка и сиденье, это повышает надежность.
И вот недавно я купил большой и удобный геймерский стол, за огромную сумму в 20 тысяч рублей. Но мог бы купить дешевле! за 3к тебе такой соберут, читал я в комментариях к новости.
Но что-то никто не спешил показывать мне фотки такого же стола за 3к рублей. И в магазинах типа Икеи я подобных никода не видел.
Да он же наверное неудобный! - еще одни аргументы. Нет же, он охренительно удобный, у меня теперь не болят кисти рук.
На каждом игровом форуме гильдии обычно рано или поздно появляется темка - ваш рабочий стол, и куча фоток ужасных старых школьных письменных столов, табуреток и мониторов из школьных кабинетов по информатике.
Ну может люди не могут себе это позволить, ведь это реально дорогие девайсы? - вот вам подборка фоток состоятельных клиентов тинькоф банка. Эти тоже не могут?)
Как показала практика, в отношении игровых девайсов цена оправдывает качество, и все это служит дольше, чем если бы я покупал дешевые аналоги. Чем покупать по клавиатуре по 1-2к каждый год , лучше купить одну нормальную за 5к на 5 лет. И при покупке некачественной продукции, не забывайте включать в стоимость ваше будущее лечение.
Вывод
Любые сидячие виды деятельности со временем подрывают здоровье и удобные вещи могут его сохранить. Мною это все барахло было куплено только по такой причине, и уж никак не для того, чтобы нагибать в играх. А вот монитор действительно в браузерных играх раньше давал огромное преимущество, там радиус обзора был критичным. И даже играя в Айон, помню мы включали особый режим камеры - получался эффект рыбий глаз, позволяющий видеть дальше.
Представьте себе кинотеатр, в котором показывают один и тот-же фильм. И вы сидите на одном и том же месте, только в первом случае впереди вас никого нет, и можно с комфортом смотреть фильм. А в другом случае перед вами голова впереди сидящего зрителя, и чем у вас "меньше монитор" - тем большую слепую зону создает этот зритель и тем больше вы не видите. А на качество фильма это действительно никак не влияет. А вот если бы кресла были повыше, а спинки у них пониже - тоже не было бы проблем.
И кстати говоря - возраст очень хорошо компенсирует этот финансовый момент. Объективно скил игрока с возрастом становится хуже. В 30 лет я играю совсем не так, как в 20)
Поэтому когда вам попадается какой-нибудь старик донатер в игре с пушкой +15, то скорее всего, это просто его трость, без которой он и ходить не сможет.
P.S А ведь у запада последнее время острым углом стоит тема P2W (плати за победу). Не связано ли это с влиянием русских локализаторов, которые теперь издают продукты и для Европы? =)
Посмотреть вложение 528
А как вы считаете, влияют ли аппаратные девайсы на победу? Одинаково ли вы играете с мышкой за 200р и с мышкой за 5000р? Пишите в комментариях)
А как вы считаете, влияют ли аппаратные девайсы на победу? Одинаково ли вы играете с мышкой за 200р и с мышкой за 5000р? Пишите в комментариях)