Круги oбщения (с) Sidd

RqKQYGi1[1].webp


Круги общения


Каждый день я слышу много разговоров о необходимости кооперации, о том, что одному в играх нечего делать. Для некоторых проектов (например, Archeage) придумали семьи, чтобы небольшое количество людей могло спокойно существовать — этакая конста с функционалом. Но, для по-настоящему полноценной игры, нужно иметь гораздо больше социальных связей с игроками. Каким же должен быть идеальный социальный капитал?Предлагаю вам свой вариант, выработанный за долгие годы прохождения онлайн-игр. Круги общения, на которых основывается данная классификация, варьируется по их значимости и затратам времени от меньшего к большему. Всего кругов восемь, и, как у Данте Алигьери, будет девятый, адский.


Восьмой круг общения — информационный

В него входит вся ваша информационная база — знакомые игроки из других сообществ, «справочники» по ценам на предметы торговли, и, конечно же, форумные жители, знающие все и про всех и готовые поддержать вас на форуме проекта.


Седьмой круг — деловой

Здесь обитают покупатели, продавцы, ваши заказчики или поставщики ресурсов, крафтеры — игроки, с которыми у вас связаны материальные вопросы торговли или бизнеса.


Шестой круг общения – ваши ветераны

Это проверенные друзья, с которыми пересекались ваши пути в иных мирах, и с которыми вам нравилось играть. Вы можете обратиться к ним за помощью или позвать играть в другой проект.


Пятый круг — ваши идеалы, кумиры, лучшие игроки в вашем классе, ваши учителя и наставники

Их не может не быть, даже если вы лучший игрок на сервере. Посмотрев какое-нибудь видео от топовых игроков, вполне вероятно, что вы восхититесь мастерством игры и научитесь полезным навыкам. Посмотрим на другой информативный ресурс — различные руководства. Если мне нравится игровой гайд, но остались какие-то вопросы, я нахожу авторов и общаюсь с ними дополнительно.

Четвертый круг — ваши ученики и фанаты

Для них вы сами — представитель пятого круга. Эти люди полезны, так как дают вам безвозмездную мотивацию и поддержку. Но и вы не забывайте о них — время от времени придумывайте какие-нибудь развлечения, ивенты, встречи. От бездействия фанаты пропадают очень быстро.

Третий круг — это ваше сообщество, гильдия или клан

Думаю, расписывать преимущества этого круга нет необходимости. И то, что игроки-одиночки быстро теряют интерес к игре, играя в нонклане — неоспоримый факт.

Второй круг — ваша конст-пати

Ее можно собрать заранее, или она сама сложится по мере вашей игры. Главный критерий тут — наличие совпадающего онлайна, адекватность и ненапряжность для вас. С другой стороны, участники консты склонны уставать друг от друга.

Первый круг — дуо-игра с каким-нибудь мегаполезным и приятным в плане общения и комфортной игры человеком

В идеале — противоположного пола. Мне очень нравится играть с разными девушками, особенно с умненькими няшками, играющими за хилящие профы *_* Не важно, знакомы ли вы в реале — даже романтичнее, если не знакомы. Исходящая от них мотивация и романтика делают вашу игру гораздо приятнее.За неимением отвечающей вашим требованиям няшки, можно смело играть в дуо-пати с боевым товарищем, но, таким образом, вы потеряете часть удовольствия от игры: девушка — она и склад вам от хлама очистит, и траву/руду накопает, причем с радостью, да и роль саппорта не позволит стилить ваши фраги.

Но вот, в конце концов, мы приблизились к последнему:

Девятый круг — ваши противники

Когда долго сражаешься против кого-нибудь, к этим людям возрастает интерес, и однажды, вполне вероятно, вы станете общаться и захотите больше узнать друг о друге. Для кого-то целью будет заключение мира, а в иных случаях — поиск уязвимостей или раскрытие секретов пвп мастерства.

Заключение

«Вращаясь» во всех описанных мною кругах и наблюдая за окружающими вас людьми, мир игры станет намного красочнее и интереснее!
Само понятие «круги общения» условно и взято для удобства повествования, тем более оно уже существует в жизни. Суть останется такой же, если представить структуру квадратной или треугольной. Для одних и тех же людей круги общения могут меняться — скажем, вы приблизили к себе делового партнера и стали его другом, или наоборот — отдалились от него, прекратив сотрудничество. Зачастую находящийся рядом с вами человек выполняет функции большинства кругов одновременно.

Желаю приятного общения всем игрокам в ваших нынешних и будущих игровых проектах.
 
Назад
Сверху