Дипломатия и Договора


С самого начала надо искать дипломатические связи с другими кланами. Причем желательно, чтобы это были не самые последние кланы этой игры, хотя и с ними можно торговать. Следует быть осторожными по отношению к топ кланам, если таковые уже есть. Если они находятся в состоянии войны, то ни в коем случает нельзя с ними иметь дела. Поддерживать нормальные или хотя бы нейтральные отношения - обязательно, но не более того. А то задавят. Так же является последней глупость ввязывание в войну на стороне топ клана против такого же топ клана. Ваш клан в этом случае можно будет сравнить с маленьким кораблем, попавшим в шторм – обшивка трещит, повсюду течи, но вы с этим штормом не можете ничего поделать, а остается только ждать, пока он утихнет сам. Да и если клан мирный, то все равно не стоит с ним заключать союзных договоров. Просто потому, что этот договор будет основательно мешать возвышению вашего клана до топ высот. Вы просто будете в тени топа, его саттелитом. А чтобы расти дальше, придется разрывать договор, а это самая плохая реклама.

А вот с равными кланами объединять стоит. Но надо прорабатывать каждый пункт договора, чтобы предусмотреть все варианты и не оказаться потом в глупом положении.

Союзный договор должен как минимум содержать следующие пункты:

1) Не совершать враждебных действий по отношению к членам клана «А» и «Б». Цель договора.​
2) Все вопросы и конфликты решать мирным путем.​
3) Пункт, оговаривающий действия клана А (или Б), в случае, если клан Б (или А) начал вести боевые действия. Причем тут есть два случая.​
А) Клан Б (А) ведет войну против совершенно левого клана.​
Б) Клан Б (А) ведет войну против клан, заключившего ранее союз с кланом А (Б).​
4) Оба клана должны быть в курсе намечающихся/сделанных ранее/текущих дипломатических ходов друг друга.​
5) Пункт, оговаривающий условия торговли между союзными кланами.​
6) Пункт, оговаривающий предоставление доступа к информационным данным другого клана​
7) Пункт, оговаривающий доступ к общеклановому имуществу (недвижимости) другого клана.​
8) Пункт оговаривающий «текучку кадров» из одного клана союза в другой клан союза.​
9) Пункт оговаривающий «черные списки» кланов союза.​
10) Срок действия договора.​
11) Возможность внесения поправок в договор.​
12) Специфические особенности каждой игры.​
13) Обязательное доведение условий договора до каждого члена кланов, заключивших договор.​
После того как вы заручились поддержкой пары равных кланов и сами уже окрепли, можно уже и выходить на тропу войны. Но, опять же с равными кланами. В отличие от войны с топ кланом, тут есть плюсы – вы зарабатываете себе имя, авторитет и опыт. А опыт это вообще бесценное. Опытный игрок стоит пяти неопытных.

Необходимо разрабатывать тактику ведения боев (на форуме в закрытом разделе), возможно, назначить командира боевого отдела, так как в большинстве игр решающую роль играет грамотное ведение боя, а не грубая сила.

Выражаю благодарность порталу clanner.ru за предоставление материала.
 

Похожие темы

Назад
Сверху