вы должны остановить распространение смертоносной Скверны, строя башни для защиты от порабощённых ею монстров
Сестра Кассия, разрушая грибные наросты, пытается остановить распространение контролирующей разум Скверны. Будучи атакованной, Скверна приказывает заражённым монстрам защищать её. Монстры бездумно следуют за побегами Скверны, атакуя только тех врагов, что стоят у них на пути. Заражённые необычайно выносливы, поэтому вам нужно строить защитные башни, чтобы использовать специфические слабости каждого монстра. За каждую линию побегов, которую вы защитите, будет появляться сундук с вашими наградами.
В сентябрьском обновлении "Скверна" нам обещают:
- три переработанных архетипа персонажей с новыми навыками и камнями поддержки (16 новых камней умений)
- множество новых предметов (18 новых гадальных карт, 16 новых уникальных предметов, 24 существующих предмета изменены)
- интеграция двух старых лиг в основную игру
- задания мастеров теперь будут накапливаться, и вы сможете вернуться к ним в своем убежище и выполнить когда захотите (!)
- дополнительная панель для размещения умений
Призыватели являются одним из самых популярных стилей игры в ARPG. В Path of Exile: Сквернамы значительно переработали множество механик призыва и класс Восхождения Ведьмы "Некромант". Мы улучшили эффективность многих типов приспешников в зависимости от уровня камня умения, добавили новые камни поддержки, позволяющие точно настраивать поведение приспешников, переработали класс Восхождения Некромант, представили Трупного голема, добавили высокоуровневый базовый тип жезлов, на котором могут попасться мощные свойства для приспешников, и внесли много других изменений.Чтобы стало возможным использовать все новые навыки, мы добавили дополнительную панель для размещения умений.
Ну Vetrinus, это определенно твоя лига =)
"Ядовитый" Убийца, когда-то преобладающий стиль игры в Path of Exile, возвращается (почти) ко дням своей славы! В Скверне появится новый тематический камень поддержки, а также набор из пяти сильных камней умений ядовитой тематики, включая Бросок кобры, который поражает ваших врагов по цепи отравленным снарядом. Новая механика Неуловимость, поддерживаемая новым значимым умением Восхождения, предоставит мощные возможности защиты и средства для отступления, а изменения в ключевом пассивном умении Совершенная агония и множителе урона для состояний от критических ударов обеспечат "ядовитому" Убийце заслуженное признание.
Мы часто получали отзывы о том, что мины, хоть и наносят достаточно урона, но очень неуклюжи в использовании. В Скверне мы с нуля переработали механику мин. Брошенные к месту, а не к вашим ногам, мины теперь развёртываются быстрее и детонируют последовательно. Умения мин теперь также вознаграждают вас за длинную череду детонаций. Новые и переработанные камни поддержки, а также мобильные мехаботы, предоставляют новые возможности взрывной силы. Все это дополняется изменениями в древе пассивных умений и классе восхождения Диверсант.
Посмотреть вложение 6993
А так же уникальные оскверненные предметы лиги:
Посмотреть вложение 6994
трейлер лиги:
Геймплей:
Идея с тавер дефенсом офигенная! Мне кажется будет очень весело! Ядовитый убийца особенно понравился)