Lost Ark Мои предложения для команды Lost Ark

Sidd

Признанный Герой
Модератор
Премиум
Вестник
Регистрация
13 Март 2017
Сообщения
3,251
Монеты
🪙14,688
Брильянты
💎7,432
8u47MXO_1_.png


Сторожевые псы официального форума Lost Ark оперативно потерли тему с недовольствами игроков, поэтому то, что я писал, выкладываю здесь, где никто не удалит =)

Хочу внести ряд предложений для команды Lost Ark, но прежде всего начну с благодарностей.

Во первых спасибо создателям форума, за то, что смогли преодолеть последние самые сложные проценты в разработке, потребовавшие так много времени. И теперь, наконец-то мы можем на нем писать. К форуму конечно много претензий, но он хотя бы есть, это уже хорошо)


И во вторых хочется выразить благодарность команде Lost Ark, в лице контактирующих с игроками продюсеров, комьюнити менеджеров и модераторов. По сравнению с другими проектами My.Games (а я играю в ваши проекты более 10 лет) уровень работы с комьюнити выглядит хорошо в плане вежливого общения. Речь идет о подкастах, стримах, и ответов на вопросы. То есть с вами приятно общаться, и надеюсь, в дальнейшем ничего не изменится.

Теперь перейдем к вопросам, что меня беспокоят. Я слежу за развитием проекта в России с первых анонсов, читаю все FAQ, к которым мы еще вернемся, все реплики команды Lost Ark, все ответы на вопросы игроков, участвовал в демо, альфа и ЗБТ версиях игры, и теперь готовлюсь играть на ОБТ.

И мною было замечено множество несоответствий изначальным утверждениям о концепции проекта, (все как на корее) до текущего положения вещей (абсолютно никакой внятной информации о будущем)