Интерактивная разработка игры

Стоит ли начинать такой проект

  • Конечно же! Сделаем лучшую игру по версии siddgames.ru

    Голосов: 5 100.0%
  • Опять эти геймдевелоперы...

    Голосов: 0 0.0%
  • Лучше бы очередную статью от Сидда прочитал

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Aksimemor

Призрак
Регистрация
7 Декабрь 2017
Сообщения
2
Монеты
🪙33
Брильянты
💎0
Доброго времени суток, пользователи darkdale.org


Обо мне: Меня зовут Антон. Я разработчик с 3‑х летним стажем. Последние 2 года занимаю разработкой в сфере gamedev и Quality Assurance engineer. Среди проектов, в которых я принимал участие: Albion Online (QA), Sigil (Developer). Часть других проектов находятся под NDA, вследствие чего я не могу распространяться об участии в них.Последние пол года занимаюсь разработкой мобильной игры на игровом движке Unity. (edited)

В данный момент я также развиваюсь в направлении игрового дизайна и разработке мобильных приложений на React Native.
После очередной насыщенной недели в разработке игры, мне пришла идея начать свою интерактивную разработку игры, совместно с пользователями данного форума.

Суть идеи следующая: каждую неделю будет публиковаться опрос с идеями для нововведения, которые в дальнейшем я буду имплементировать в сам проект. Каждая выбранная идея будет обсуждаться совместно с Вами для получения интересной механики.

Например: в конце недели будет выбрана интересная идея системы добычи ресурсов. Я опубликую свое видение данной системы (В основном это будет небольшая редактура уже имеющейся идеи) Затем после утверждения данной механики, в свободное время я буду работать над её реализацией. За процессом реализации Вы сможете наблюдать на стримах. По завершению работы будет опубликован пост с интересными особенностями, которые появились в процессе работы, какие подходы были использованы для решения данной задачи.

В итоге получится небольшой туториал, с помощью которого Вы сможете немного лучше узнать о том, как проводится разработка игр, непосредственно поучаствовать в разработке игровых механик.
 
  • 👍
Реакции: 1 пользователь
Лутбоксов туда, да побольше, и цену в 3500р
:1f60b:ussforprogress:
Идея добычи ресурсов - PvP баттлграунд, в котором невозможно собрать пати более чем из 2х игроков (чтобы саппорты тоже могли быть полезными) В этом бг копают ресурсы. Размеры довольно большие, чтобы не сильно группироваться. Чтобы обналичить нафармленные ресурсы нужно выйти наружу через один или несколько выходов. На БГ фри пвп режим, победитель собирает все нафармленные ресурсы с поверженного противника. Нужно как-то продумать момент выхода чтобы PvP игроки не имели явной возможности подолгу караулить и устраивать ловушки на выходе для тех кто хочет выйти, но при этом чтобы выход был трудным и рискованным, и чтобы вас могли встретить. Допустим в зоне около выхода чтобы могли находиться игроки, которые собрали определенное количество ресурсов и при PvP каждый рисковал потерять нафармленное.
 
Лутбоксов туда, да побольше, и цену в 3500р
:1f60b:ussforprogress:
Идея добычи ресурсов - PvP баттлграунд, в котором невозможно собрать пати более чем из 2х игроков (чтобы саппорты тоже могли быть полезными) В этом бг копают ресурсы. Размеры довольно большие, чтобы не сильно группироваться. Чтобы обналичить нафармленные ресурсы нужно выйти наружу через один или несколько выходов. На БГ фри пвп режим, победитель собирает все нафармленные ресурсы с поверженного противника. Нужно как-то продумать момент выхода чтобы PvP игроки не имели явной возможности подолгу караулить и устраивать ловушки на выходе для тех кто хочет выйти, но при этом чтобы выход был трудным и рискованным, и чтобы вас могли встретить. Допустим в зоне около выхода чтобы могли находиться игроки, которые собрали определенное количество ресурсов и при PvP каждый рисковал потерять нафармленное.
Звучит интересно. А сами ресурсы тратить исключительно на улучшение снаряжения. А само снаряжение, точнее его суммарный уровень, сделать как некий рейтинговый уровень.
 
Aksimemor, А что бы пвп было интересней - сделать бесконечную прокачку статов(магии) с возможностью комбинирования скилов в один , Пример: Магия лечения , аое стан(4сек), и лайтнинг разряд , на выходе поучим корни которые стнаят как врагов так и союзников врагам они наносят урон он молнии , а союзников исцеляют (на в 2е меньшее значение чем чистое исцеление )
 
Назад
Сверху