Интерактивная разработка игры

Стоит ли начинать такой проект

  • Конечно же! Сделаем лучшую игру по версии siddgames.ru

    Голосов: 5 100.0%
  • Опять эти геймдевелоперы...

    Голосов: 0 0.0%
  • Лучше бы очередную статью от Сидда прочитал

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Aksimemor

Призрак
Регистрация
7 Декабрь 2017
Сообщения
2
Монеты
🪙33
Брильянты
💎0
Доброго времени суток, пользователи darkdale.org


Обо мне: Меня зовут Антон. Я разработчик с 3‑х летним стажем. Последние 2 года занимаю разработкой в сфере gamedev и Quality Assurance engineer. Среди проектов, в которых я принимал участие: Albion Online (QA), Sigil (Developer). Часть других проектов находятся под NDA, вследствие чего я не могу распространяться об участии в них.Последние пол года занимаюсь разработкой мобильной игры на игровом движке Unity. (edited)

В данный момент я также развиваюсь в направлении игрового дизайна и разработке мобильных приложений на React Native.
После очередной насыщенной недели в разработке игры, мне пришла идея начать свою интерактивную разработку игры, совместно с пользователями данного форума.

Суть идеи следующая: каждую неделю будет публиковаться опрос с идеями для нововведения, которые в дальнейшем я буду имплементировать в сам проект. Каждая выбранная идея будет обсуждаться совместно с Вами для получения интересной механики.

Например: в конце недели будет выбрана интересная идея системы добычи ресурсов. Я опубликую свое видение данной системы (В основном это будет небольшая редактура уже имеющейся идеи) Затем после утверждения данной механики, в свободное время я буду работать над её реализацией. За процессом реализации Вы сможете наблюдать на стримах. По завершению работы будет опубликован пост с интересными особенностями, которые появились в процессе работы, какие подходы были использованы для решения данной задачи.