Crowfall Инвесторы закинули еще 12 миллионов долларов в Crowfall

Sidd

Признанный Герой
Модератор
Премиум
Вестник
Регистрация
13 Март 2017
Сообщения
3,251
Монеты
🪙14,688
Брильянты
💎7,430
Ofg7Ic1_1_.png

Основатель и совладелец ArtCraft Entertainment Тодд Коулман в послании про развитие игры на 2020й год сообщил, что команда разработчиков готовится к полноценной бета версии, и финансирование в виде $12 млн уже получено, таким образом бюджет игры составляет $35 млн включая
$1,7 млн, полученных с кикстартера.

Когда мы начинали это путешествие, у нас было видение огромной онлайн-Вселенной, которая отличалась от того, что мы ожидали в эпоху после WoW. Мы хотели создать игру, в которой действия имели бы большое значение и где один игрок мог бы фундаментально и навсегда изменить игровую вселенную для всех остальных игроков. Это смелое, дерзкое видение, и все же здесь мы находимся на грани того, чтобы увидеть его реализованным.
В этом году мы увидим отдачу от всех этих усилий: огромная вселенная миров, которые игроки могут завоевывать, контролировать, изменять и управлять-где действия игроков навсегда изменяют судьбу Вселенной. В Crowfall мы передаем контроль над нашей Вселенной вам, нашим игрокам.



Действительно впечатляет, а теперь к нашим реалиям.

B2P PvP MMORPG Sandbox Crowfall в России локализует Иннова, и пока что непонятно, насколько наша версия и монетизация будут отличаться. К сожалению тут никогда нет никаких гарантий, игру могут убить донатом сразу, а могут подождать год или два, потому что вы сами понимаете B2P в чистом виде не окупится, а тем, что есть на данный момент на официальном сайте - декорациями, маунтами, и домиками для вечных королевств наш "любимый" локализатор явно не насытится.

KQ8wWg9_1_.png


GvICH0b_1_.png

1 крона = 10 центов, 10 крон = 1$

Возможно что игра будет B2FTP, как ранний Albion, который многие покупали за 5 и даже за 7к рублей еще во время кризиса и подорожания доллара. На это намекают и вкладки магазин и покупки, и таинственный VIP. Но будем надеяться, что ничего страшного там не будет и будут элементы декора, домики и прочее, а не ресурсы, скорость набора очков умений и топовые оболочки персонажей.

kPa1RFF_1_.jpg


У нас Crowfall не слишком пользуется вниманием аудитории, впрочем как и все игры до релиза. На альфа серверах онлайн со всего мира составляет около 30-40 человек, и в соло там действительно делать особо нечего, но сама по себе игра уже выглядит хорошо.
С момента моего последнего обзора подровняли интерфейс, добавили много разных мобов с дропом, добавили осады и новые компании. Почти все расы и классы уже играбельны, кроме криоманта - суммонера, т.к данная механика будет введена в игре на бета тесте вместе с возможностью таймить животных.

rSYKSPk_1_.jpg


Небольшие аванпосты действительно можно захватывать в одиночку, если никто не мешает конечно, форт захватывается в несколько человек, а для того, а сломать стену можно и вдвоем, главное пережить урон стражников, которые кстати через некоторое время теряют агр и перестают стрелять, видимо баг.

4ppuQ3O_1_.jpg


Это я экспериментировал с жирным танком, вкачал рыцаря-кентавра и вставил ему множество скилов-дисциплин на живучесть. Даже выбрав расу, класс, и специализацию у вас все равно остается вариативность для выбора пассивных и активных скилов с помощью специальных камней -дисциплин.
GrKFsyP_1_.jpg


А вот так выглядит карта PvP компании, которые живут около месяца.

j9MwEuc_1_.png


Три фракции - Хаос, Порядок и Баланс, сражаются за контроль территорий, набирая очки, кстати рейтинги и статистика в наличии из коробки, и в конце компании объявляется победитель, игроки получают какую-нибудь памятную плюшку себе в "Вечное Королевство", а персонажи-оболочки становятся доступны для следующей компании, но всю экипировку и ресурсы, которые не сможете вынести вы потеряете. Такая вот экономика как средство борьбы с накопительством.

KVFOWgQ_1_.png





Крафт в наличии, множество станков, ресурсов, инструментов:

qGBwoBP_1_.jpg


И главное, что все это нужно, важно и полезно - т.к позволяет игрокам не только себя одеть, но и другим продать:

35VNSSR_1_.png


fZKz7qk_1_.png





Со скилами все просто - есть книга умений, из которой вы распределяете скилы по нескольким панелькам - мирная и боевая, а у некоторых классов есть еще панель скрытности:

J9B6qIE_1_.png


Скилы имеют цветовую дифференциацию и делятся на небоевые, крафтерные, боевые физические, магические, баффы, экскейпы и пассивки.
Часть из них вам дается при выборе расы и класса, а другие добавляются камнями - дисциплин и выбором ветки талантов:

Cy7aMa7_1_.png


И это все помимо глобальных пассивок, которые качаются на аккаунте:

4uvEDim_1_.png


В общем игра очень сильно похожа на Albion за исключением того, что предметы экипировки не дают скилы, ну и более каноничный для современных MMO вид от 3 лица с прицелом.

Фракционное PvP

Может быть даже получится эдакий полу хардкор - при убийстве персонажа экипировка остается, но все, что накопано и лежит в инвентаре может забрать победитель.

Тут главное, чтобы игроки не зафейлили игру, не болотили серваки засосами, и не устраивали френдшип вместо фракционок.

Я не знаю есть ли ограничение на регистрацию в компании по фракции, но лучше бы оно было, и гильдиям нужно самим заранее договариваться, иначе это просто будет скучно и бессмысленно, как сейчас например захватывать пустой замок на альфе.

Надеюсь, что разработчики будут адекватно создавать правила компании, учитывая наш менталитет, 1к за игру конечно многих остановит, но для победы купить второй акк и напереливать твинков с другой фракции это вообще не проблема, я все это хорошо помню по Aion, в котором кстати именно Иннова просто забили и никак не регулировали заливы и фарм твинков на осадах. Интересно, а в Lineage 2 они как-то боролись с заливами на олимпе?




На мой взгляд проект определенно стоит внимания, мне нравилось играть в Albion, но он был слишком уж партийным, а Crowfall, хоть и является песочницей, и для добычи некоторых редких ресурсов вам понадобятся друзья, но и в соло вы сможете играть каким-нибудь ассасином или дуэлистом, избегая ганки и выбивая начальную экипировку с мобов, а не копая камни и деревья 24/7. Опять же ограниченность времени компании не даст сильного буста гильдийным крафтерам, которые в иных случаях, поднявшись на топовые уровни крафта, уже никогда бы с них не слезли. Впрочем и копать/собирать 24/7 никто не мешает, никаких лимитов, квестов, дейликов и прочей ереси в игре нет и это мега круто, я уже соскучился по таким играм.

Если игра вас заинтересовала, и вы планируете купить Crowfall сейчас или в будущем - буду рад если сделаете это по нашей реферальной ссылке.

Ворваться в Crowfall

И следите за новостями, крупнейшее обновление и переход в полноценную бету обещают уже в феврале!

Если у вас есть вопросы - пишите, что знаю - расскажу!​
 
У нас Crowfall не слишком пользуется вниманием аудитории, впрочем как и все игры до релиза.
Вот прямо вообще не согласен. За последние лет 10 популярными у нас в стране стали только те игры, которые люди ждали. Вокруг которых блин едва ли не культ завышенных ожиданий строился, где игроки ломились к азиатам, лишь бы хоть немного потрогать. Тот факт, что об этой игре ничего не слышно - очень показательный факт.

Ну и относительно песочниц как жанра в целом. Для широкой аудитории это мёртвая тема:1f604:DDDD люди не любят песочницы именно за то, что они требуют кучи времени на то, что не приносит фана, на собирательство,на работу головой, на рутину. Есть конечно маньяки вроде тебя, которые от этого искренне тащатся, есть люди вроде меня, кому это интересно на 2 недели. Но все кто любит подобное с большим размахом давно ушли в Еву, и мне трудно поверить в новую песочницу, которая выстрелит.
 
Вокруг которых блин едва ли не культ завышенных ожиданий строился, где игроки ломились к азиатам, лишь бы хоть немного потрогать.
Ломились к азиатам в том же Lost Ark это человек 20-30 =) Просто т.к они блогеры, стримеры, журналисты в основном, то распространяют инфу и кажется что много.
Песочницы мне не нравятся, т.к я не люблю копать ресы и собирать цветочки. Но если я вижу во всем этом глобальную продуманную интересную систему, тогда это увлекает, копать камни несколько часов чтобы построить дом например, а не чтобы у тебя было 50.000 бесполезного камня, который ты продашь за копейки.
В Crowfall этот вопрос вроде решили временами года, что зимой ресурсы будут очень редкими и собирательство превратится в поиск и сражение за них.
 
Назад
Сверху