Новая рубрика - Игроки решают проблемы MMO

sMulhEA_1_.webp

Приветствую вас, дорогие наши читатели =) Думаю что нужно всем немножко стать писателями, выход для пользователей из read only это на самом деле важная тема для любого форума и сайта с комментариями. Написать что-то, что пользователь захочет прокомментировать, причем вдумчиво, а не влепить лайк/дизлайк или как-то оскорбить автора, это не так-то и просто.

Мои статьи на тему игровой философии как правило уже содержат в себе законченное мнение с которым можно согласиться или не согласиться, но обилие текста в них мало способствует какому-либо обсуждению, и обычно только два мнения - "согласен, все верно" или "полный бред и все не так"

На других игровых ресурсах пользуются популярностью различные обсуждения и высказывания мнений, пожалуй и нам пора создать что-то подобное.
Какие нибудь банальные дейли гринды - тупые опросники из серии PvE или PvE, назовите вашу любимую MMO, это все уже приелось, не раз обсасывалось бесконечными обсуждениями, очень избито и скучно.

Поэтому я придумал кое что поинтереснее. Мы будем брать брать актуальные проблемы из игрового дизайна или просто из игровой индустрии, и попробуем их решить с нашей точки зрения игроков, все таки ведь мы смотрим на проблемы изнутри, игровой мир создается для нас, платим за сервис мы, и вряд ли кто-то лучше нас знает, как решить игровую проблему наилучшим образом.

По поводу периодичности пока не знаю, идей для обсуждения у меня много, думаю вы и что-то свое захотите обсудить и будете предлагать идеи для тем, так что посмотрим.
 
Нифига . у тебя есть такая тема на форуме. как раз я писать же хотел, что я вижу в новом поколении ммо, касательно нового поколения игроков.

уровни, цифорки
согласен

Насчет персов не понял. Наоборот я считаю что должно быть просто уйма классов и желательно основываться на игры рагнарок, три оф савьор. Как по мне - идеальнейшая система классов, так как есть привычные танки, луки маги а также дополнительные по типу линкера в тосе. Но потом я распишу свои домыслы в отдельной теме =)
 
@PintAle Смысл в том чтобы на один аккаунт - один перс. Это ММОРПГ а не диаблоид, так и отыгрывай персонажа, надоел удаляй и делай нового (или плати за реролл в другую рассу и сброс навыков). А за мультиаккинг банить пермачём.

По классам честно уже устал от клонированных-клишированных классов, что не игра то варвар/воин, маг/волшебница, лучница/охотник, убийца/разбойник. Корейцы из одной игры в другую копируют одно и тоже, китайцы копируют с вов и корейцев. Имхо нужна система когда в принципе можно обучится всему, но на это уйдет очень много сотен лет. Ограничения должны быть в виде штрафов, к примеру: из трехметрового огра очень плохой стелсер и на обучение скрытности ему необходимо +300% к цене навыка/опыта, а вот из гоблинов/трифлингов/кобольтов/гномов/хоббитов/мелких зверолюдов выйдут отличные стелсеры и им уже -50%. Играешь за нежить легко качаешь некромантию, магию смерти, а для света, жизни имеешь штрафы. Туда же крафт и добыча ресурсов.

Расы опять же в играх даже стандартные днд расы не представлены в полном объеме, имеем стандартных людей, эльфов, орков, гномов, лоли/зверюшек/демонов (для кореек). Чем больше тем лучше, паучки, богомолы, минотавры, кентавры (или просто тавры - сам себе маунт, еще и повышенный переносимый вес и телегу может тащить), химеры, грибы, мурлоки, афроамериканцы и т.д. и т.п. Много можно придумать или скопировать/перенести из игр/книг/фольклора.
 
  • Мне нравится
Реакции: Sidd
мое мнение не поменялось - новичек должен пройти тот же путь.
хотя у него есть свои бонусы, например, уже развитая экономика - можно купить за 100р себе меч на прокачку который еще год назад стоил 100к рублей и был у 3х васянов на весь сервер, какую-нибудь рунку\скил\камень и т.д. можно просто купить на аукционе, а не выбивать с шансом 1/100 из боса в данже месяцами.
 
афроамериканцы
Осуждаем. Black Lives Matter =D Ага понял насчет персов. Да согласен. Я сам всегда придерживаюсь этого правило только один перс у меня в тере был. Ну и парочку твинов и то юзал чтобы ивенты закрывать ценные =)
 
Классы - одна из моих главных жопных пожгительниц в ММО. Я согласен с идеей, что чем их больше, тем лучше, но как показывается практика их обилие практически всегда несбалансированно (Привет АА), и на деле мы имеем тот же пяток чего-то играбельного и со стандартным билдовым развитием.
Самое забавное, что лучшая классовая система для меня была в ТЕСО и ГВ2, где ты брал один из пусть и немногих классов, но мог творить с ними любую грязь. Вот за нечто такое я готов и агитировать.
Что касается сообщения Nef, это выглядит прекрасно, но в той же степени утопично, как большинство книг по ЛИТРПГ, и я не уверен, что мы такое хоть однажды увидим с адекватной реализацией.

Что касается проблем ММО в 21 году, я считаю, что главная проблема это их отсутствие. Никогда не думал, что стану скучать по десяткам шаблонных проектов одногодок, но вот, докатился. Старое умирает, нового не создается, и я периодически поглядываю на мобольный гейминг и начинаю проходить соло игры, которые откладывал годами.
 
  • Мне нравится
Реакции: Sidd
И вот реально, Сидд, если проблема лежит только в плоскости денег, то как её решить? Корабль печали разбился о быт.
Если глобально решать, то социализм включить, а если не очень, то рынок должен регулировать и конкуренция должна двигать прогресс, отметая слабых, что частично и происходит. Не смотря на то, что ММО мало, то другие жанры есть, множество платформ, эпики вон бесплатно раздали кучу игр, так же есть игры типа POE, где донат не обязательный.

Со стороны игроков вариант только не поддерживать рублем всякий шлак и играть в достойные проекты) И это уже происходит, мы видим как даже только вышедшие проекты не могут собрать онлайн, и многие стали вынуждены уже на старте идти в стим, а стим это значит делиться 30% доходом.

Отличным вариантом было бы легализовать РМТ и получать комиссию, как делают те же Valve с CSGO, игроки активнее бы покупали у игроков, чем в шопе =)
 
Расскажи мне какие мне принесёт диведенды помогать олдам ^_^

Олды это старые игроки ил старые разрабы?

Я просто там работал,брат,там не про игры.

Да я знаю, что там про лиды, конверсии, платежи и этот MAU накрученный)

Когда не на что купить хлеб - всенародная любовь идёт нах.й

Так и игры не продукт первой необходимости, не еда и не лекарство =) А игровую ломку всегда можно утолить другой игрой.

Хорошо, сейчас плюнули на заядлых геймеров с завышенными требованиями, и пошли окучивать их родителей в соц сетях и смартфонах, появился доступ к широкой аудитории. Но ведь чем больше играют - тем больше будут понимать и разбираться в играх. Даже казуалы станут более избирательными, будут искать игры с более интересными механиками. И снова пойдет тренд на утяжеление. И как в 2000х будут попытки за ширмой механики создать отрицательные экономики, но к игрокам рано или поздно приходит осознание, и киты - донатеры уплывают)
 
@Sadael Классы это костыль, баланс будет только есть оба перса одинаковые во всем, остальное не баланс. Баланс в ВоВ за 17 лет не подвезли. В АА было больше играбельных классов, а уж билдов было прилично больше, вот под соло-ганг да был один злобный класс (1.0). BDO шляпа с классами по началу была, топ-лучница остальное корм, ну кроме деф-гиганта, но он и никого толком убить не может, так вредная консерва-хваталка. Но блин каждый новый класс это дойка денег, всегда овер бафнутый поначалу. Имхо АА все же самая интересная в плане классов, но развитие-игры пошло не туда.
Варианты сделать интересную систему это и выбор навыков из набора, веток развития, карта навыков и т.д.
А ЛитРПГ это хороший материал для копирования идей.

Ну как бы топ ММОРПГ 2019 года это ВоВ-ванила, явно что то не так с ММОРПГ.

Самая совершенная ММО - это Майнкрафт.

@SiddSidd проверенный пользователь Социализм/Коммунизм не возможен с людьми. А если будут такие люди, то им будет плевать на игры.
Что касается игростроя, то на самом деле, все очень печально. По умным играм молимся на Парадоксов и Амплитуду. Сетевых шутеров адекватных нет, КоД убит конвером, Батла всегда была такой себе.
 
  • Мне нравится
Реакции: Sidd
Назад
Сверху