Разработчики Path of Exile раскрыли подробности будущих улучшений лиги Делириум. Как и всегда, первые несколько недель-месяц игроки испытывают дискомфорт от просадки FPS, вылетов, неадекватных механик или просто их неудобства. Что же нас ожидает в скором времени?
- Изменение урона монстров: корректировка урона и умений монстров по мере продвижения в глубины тумана (в настоящий момент увеличение может доходить до 30%).
- Заполнение шкалы наград: она станет заполняться быстрее по мере продвижения вглубь, поскольку игроки будут убивать усиленных монстров.
- Дебафы и эффекты контроля: уменьшение их длительности.
- Эффекты при смерти монстров: в будущем они будут перенесены с отдельных монстров на их группы, а также улучшится отображение этих эффектов.
- Делириум и контент прошлых лиг: в зависимости от запуска того или иного игрового модуля, игроки будут получать определенное количество бонусного времени.
- Автоматический сбор лута: не введут. (
- Шкала продвижения: возможно, шкалу, показывающую насколько глубоко вы зашли в туман Делириума, поместят возле шкалы наград.
- Производительность: "Похоже мы что-то сломали в 3.10.0. Мы пока не знаем что именно, но мы исправим проблему, как только найдем".
- Улучшение отображения: планируется улучшение отображения различных скилов, эффектов монстров, цветовой градации и т.д.
- Назначение клавиши на кнопку для окончания Делириума: появится в скором будущем.