- Регистрация
- 13 Март 2017
- Сообщения
- 3,184
- Реакции
- 1,346
Год назад на Exilecon нам торжественно анонсировали POE 2. Тогда еще никто не знал о коварном коронавирусе, и игроки мечтали о бета версии уже в конце 2020. Новая ориентировочная дата выхода крупномасштабного дополнения 4.0 - 2021 год.
Глобальное дополнение, названное второй версией, будет интегрировано в POE 1, и процесс интеграции уже происходит. В игре меняются окна интерфейсов, окна диалогов с персонажами, с каждой лигой улучшается графика и оптимизация. POE 2, скорее всего, не рухнет на нас, как снег на голову, а выйдет в свет, когда мы будем к этому готовы.
За минувший год после громкого анонса разработчики совсем не радовали игроков новостной информацией, но, тем не менее, мы уже знаем довольно много.
Что же нам известно про Path of Exile 2 на данный момент?
Камни умений
Сокеты в вещах будут переделаны - теперь вещи имеют фиксированное количество слотов под активные скилы:
- Оружие - 4 сокета
- Броня - 2 сокета
- Шлем - 1 сокет
- Перчатки - 1 сокет
- Сапоги - 1 сокет
Но чтобы использовать 5 саппорт сокетов, итем лвл экипировки должен быть больше 50.
[TABLE=collapse]
[TR]
[TH]Количество сокетов[/TH][TH]Итем левел[/TH]
[/TR]
[TR]
[TD]2[/TD][TD]1[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]3[/TD][TD]20[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]4[/TD][TD]35[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]5[/TD][TD]50[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Джевелер орбы и хроматики будут работать, как и раньше, а вот фьюзинги вам больше не понадобятся, так как слоты всегда будут соединены! Больше никакой линковки =)
Цвета сокетов все так же зависят от статов вещей, но при этом будут присутствовать и гибридные двухцветные, как на картинке ниже:
При этом белые и абис сокеты, по заверениям разработчиков, остаются в игре:
Классы персонажей и возвышения
В Path of Exile 2 нам по-прежнему будет доступно 7 классов персонажей с новыми улучшенными текстурами!
Персонаж с самой несуразной моделькой - жрец - в POE 2 будет обновлен.
А вот с классами возвышения интереснее - нам обещают 19 новых классов возвышения, с которыми будет связана сюжетная линия Path of Exile 2. Получить их в сюжетке POE 1 станет возможно только после разблокировки.
В новой системе скилы возвышения будут расти вместе с уровнем персонажа, вместо статичных показателей в POE 1
Одним из классов возвышения будет оборотень, способный превращаться в волка и призывать на помощь животных, получая их аспекты (бафы).
Экипировка и стиль в Path of Exile 2
В Path of Exile 2 планируется глобальная переработка внешнего вида предметов. Доспехи станут более реалистичными и приближенными к жизни, что, несомненно, понравится многим игрокам.
Есть намеки на изменение цвета доспехов!
По поводу микротранзакций - разработчики уверяют нас, что мы ничего не потеряем в POE 2, а вот игровой магазин может лишиться многих позиций! Видимо, это маркетинговые ходы или простое сокращение непопулярных внешек.
Основные механики и игровой мир
Я недостаточно квалифицирован, чтобы говорить про игровую механику в столь динамичной игре, еще и заглядывая в будущее, но пока что все статы, модификаторы и резисты на месте, а новых не прибавилось (судя по этому скриншоту

Про создание мира в POE 2 у нас была статья еще в 2019м, новых данных так и не появилось.
"Сюжет новой истории будет подаваться обрывками, чтобы игрок своим умом и сложением фактов смог понять, что происходит в мире игры.
Новая генерация карты мира позволит игрокам выходит из города в разных направлениях: "
Поздравляем анонс Path of Exile 2 с годовщиной! Пишите в комментах, чего больше ждете - POE 2, Diablo IV или вообще Cyberpunk 2077, который, оказывается, является главным конкурентом для POE, даже лиги переносят из-за него.
Sadael
Известный житель
- Регистрация
- 26 Апрель 2017
- Сообщения
- 362
- Реакции
- 265
Диабло 4? А что они уже выпускали третью часть?
- Регистрация
- 13 Март 2017
- Сообщения
- 3,184
- Реакции
- 1,346
Диабло 4? А что они уже выпускали третью часть?
Дябло 3 сейчас бы процветало, если бы они вместо выпиливания аукциона скорректировали бы его в угоду геймплею на начальных уровнях (отключили бы аук у низкоуровневых персонажей)
А дальше наращивали бы контент, выпуская новые аддоны и стригли бы комиссию с аука.
Но вместо того, что бы бороться с ботами усложнением геймплея, новыми механиками, мониторингом и банами, они предпочли самый простой способ - убрать аукцион, который был самой сильной фишкой игры. Ведь по другим параметрам Diablo 3 было слабее, чем POE с Grim Dawn.
Они сами не отрицают феил, но тем не менее пишут, что Reaper of Souls прям вернул Д3 к жизни и игра восстала из пепла, привлекая множество старых и новых игроков. Мне слабо в это верится, что платное DLC стоимостью как сама игра, могло как-то развернуть негативный фон.
Однажды в сентябре 2013 года, когда Reaper of Souls был в активной разработке, Джош Москейра сидел на собрании и рисовал в блокноте. Это была одна из рутинных встреч, касающаяся стратегии компании, где генеральный директор Майк Морхейм собирал вместе всех директоров по проектам, чтобы поговорить о делах компании, в основном это были разговоры по финансовым вопросам, которые были абсолютно неинтересны для Москейры. Затем, разговор зашел о Diablo III и об аукционном доме.
“Майк сказал ‘Что ты о нем думаешь?’. Если бы я был где то в другом месте, я бы наверное сказал ‘Нам нужно еще поразмышлять над этим’ или ‘Я не совсем уверен’, но зная, как важно то, чтобы игроки в нас верили, я сказал ‘Знаете что? Может нам стоит просто убрать его?’”, – Джош Москейра
Sadael
Известный житель
- Регистрация
- 26 Апрель 2017
- Сообщения
- 362
- Реакции
- 265
Это на самом деле было жутко обидно. Я столько надежд возлагал на эту игру, у меня тогда комп сгорел и я копил на новый, мечтая, что куплю и железо и Д3 сразу. Но пока копил игра вышла, я поиграл в неё у друга и остыл мгновенно. В том году вон думал, что-то изменилось, но побегал и опять не вызывает ничего. Аук бы многое исправил в отношении к Д3 и в сравнении её с конкурентами, но без него игра проигрывает даже бесплатному клону
DiEslick
Известный житель
- Регистрация
- 31 Август 2019
- Сообщения
- 405
- Реакции
- 254
Ну по сути игра без аука это сингл игра? Даже если пати есть, они протащат по хай локам, а дальше что? Я не представляю игры без трейда и аука. Играть чтоб фармить в соло/дуо/пати и потом жить на арене какой-то?
П.с. в пое не играл и не буду играть. Пока другие интересы, может к 35-40 годам что-то стукнет и начну играть. Но никогда пое не нравилось своей сложностью. Всегда ассоциируется с Евой какой-то.
П.с. в пое не играл и не буду играть. Пока другие интересы, может к 35-40 годам что-то стукнет и начну играть. Но никогда пое не нравилось своей сложностью. Всегда ассоциируется с Евой какой-то.
- Регистрация
- 13 Март 2017
- Сообщения
- 3,184
- Реакции
- 1,346
Сложность относительная, можно же заниматься тем, что попроще. Не нравится делв, крафт и прочее - можно это минимизировать. Не нравится торговать, - можно пойти на соло лигу и страдать) Не нравится думать и запариваться - есть сотни и тысячи готовых билдов, разжеванных до мелочей.
То же самое и с геймплеем - хочешь активной игры - выбираешь несколько скилов + проклятья и щиты всякие активные, хочешь афк режим - делаешь петовода, ауромансера или просто однокнопочного перса с одним скилом, у которого все остальное будет навешиваться автокастами.
У боссов есть механики, которые надо знать, но такое во всех играх) А сложность в плане смертей - так тут практически рогалик механика и даже опытные игроки могут помереть в первом акте из-за неудачного позиционирования или просто бага игры, но за смерть ничего не отнимают (если это не хардкор режим).