Новости Геймплей Magic: Legends

Sidd

Признанный Герой
Модератор
Премиум
Вестник
Регистрация
13 Март 2017
Сообщения
3,251
Монеты
🪙14,688
Брильянты
💎7,432
А иконки скилов справа зачем такие большие? Чё интерфейс как-то более интересным нельзя было сделать? Или это игра для геймпада заточена? (Магика для меня на пару часов была)
 
играл в ЗАТ, игра никакая, ну вот вообще, я даже до конца альфы не доиграл -удалил.
вкратце расскажу суть:
типичный такой коридорный слешер - бежим по кишке от квеста к квесту, перед носом стрелка, убиваем все что видим.
тормозило жутко - оптимизация околонулевая, и если в соло еще играбельно, то в группе абсолютно не жизнеспособно, там же вылез старый как мир косяк - с такими спецэффектами хоть что-то понять невозможно.

какие-то нововведения, новые фичи? их нет.
за рееедким исключением, которое выглядит скорее как адаптация, например - мана, она как бы обычная мана, но поделена на цвета, соответственно какой-то каст может стоить 2-3 цвета, в пинципе, ту же самую роль в других играх имеют различные заряды, стамина и т.п., просто несколько видов ресурсов.

скилов в привычном виде как бы нет - вместо них карты заклинаний, в чем отличие? а его нет, мы кастуем не фаербол, а карту фаербола.
ветки скилов нет, но есть колода позволяющая использовать 25 карт - скилов.
причем они умудрились сделать абсолютно идиотичную вещь - кнопок под карты-умения 4 штуки, а в колоде их 25, поэтому после применения карты-умения она меняется на рандомную карту из колоды, напомню - это слешер, а ты не можешь сделать какую-то комбу в стиле "EERT" потому что комбинация кнопок будет каждый раз разная!!! тебе банально неудобно даже использовать умения потому что они выпадают на разные кнопки и приходится постоянно смотреть, что на какую кнопку выпало...это как играть на пианино у которого бы постоянно менялись клавиши рандомным образом.

единственный обнаруженный жирный плюс - это возможность самому делать карты-умения путем комбинации 2х карт, карт очень много, соответственно и вариантов их комбинаций вагон.
 
причем они умудрились сделать абсолютно идиотичную вещь - кнопок под карты-умения 4 штуки, а в колоде их 25, поэтому после применения карты-умения она меняется на рандомную карту из колоды, напомню - это слешер, а ты не можешь сделать какую-то комбу в стиле "EERT" потому что комбинация кнопок будет каждый раз разная!!! тебе банально неудобно даже использовать умения потому что они выпадают на разные кнопки и приходится постоянно смотреть, что на какую кнопку выпало...это как играть на пианино у которого бы постоянно менялись клавиши рандомным образом.

Все хотят сделать новый жанр, и найти грааль, ведь были успешными MOBA, Battle Royal, ККИ, 4 vs 1 выживалки/хорроры, и гача ММО.
Но забывают - сколько при этом было провальных проектов, или тех, кто просто не успел попасть в волну хайпа.
Мне лично не нравится, когда ККИ пихают в слешеры или в RPG. Это нужно делать очень аккуратно и гармонично, пример хорошего сочетания - Book of Demons. Но если я увижу карты в игре, я ее не куплю пока меня не убедят в том, что игра хорошая.
 
Назад
Сверху