Разработчик Call of Duty: Black Ops 2 признал, что они промывали мозги людям
Дэйв Энтони (Dave Anthony), в прошлом директор Call of Duty: Black Ops 2, а сегодня сотрудник Пентагона, признал, что они хорошенько промыли людям мозги, занимаясь рекламной кампанией игры.
Когда у нас был продукт со спорными элементами, и мы не могли предугадать реакцию людей на них, то что мы могли сделать, будучи корпорацией? Конечно же, мы рекламировали его с удвоенной мощностью. Рекламировали так хорошо, как только умели. Вне зависимости от того, нравилась Black Ops 2 людям или нет, мы просто промыли им мозги рекламной кампанией и буквально заставили полюбить игру до её выхода.
Я увидел, что происходит в армии и правительстве США. Иронично, но у них те...