Эта тема предназначена для общего обсуждения Статья Diablo II: Resurrected. Добавьте сюда обсуждение.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Присоединяйтесь к нашему сообществу! У нас Вы найдете много всего интересного!
Войти Регистрация Выбрать стильПроблема в том, что на каждый класс по одному играбельному билду.
Главным фактором успеха Diablo II является подлинная гибкость, которую она предоставляет вам в развитии персонажа. На выбор предлагается пять различных классов, и каждый из них кардинально отличается друг от друга - не только балансом статистических атрибутов, но и наличием дополнительных навыков, которые реально влияют на то, как будет играть тот или иной персонаж.
Четыре основных стата - сила, ловкость, жизненная сила и энергия - изменяются по мере накопления очков опыта и влияют на такие обычные атрибуты, как атакующие и защитные способности, способность владеть определенным оружием, количество жизни (хит-поинтов) и маны (количество заклинаний и умений). В то же время, каждый класс персонажа обладает набором уникальных навыков, которые можно изучать и развивать, тщательно распределяя очки навыков.
Каждому классу доступно 30 навыков, и чем больше очков вы вкладываете в каждый навык, тем эффективнее он становится, но, что самое интересное, эти очки трудно достать, особенно на поздних этапах игры. Вы зарабатываете только одно очко умений за каждый уровень развития персонажа, что делает каждый выбор очень важным. От того, в какой области вы решите специализироваться, будет зависеть тактика вашего персонажа на протяжении всего приключения.
Некромант:Проблема в том, что на каждый класс по одному играбельному билду.
Ты можешь играть любым билдом на нормале, а на хелле ты будешь играть правильно (билд+эквип), либо будешь умирать, умирать, умирать.
У всех моих билдов - сила под шмот (либо догоняется чармами и вообще не качается), всё остальное в выносливость. Если есть щит, то ловкость под фулл блок. Только какие-то пвпшники могли там фулл силу вкачать или ещё чего. Так что да, в плане статов приходилось играть правильно, но билд всё же больше определялся выбором умений, и влиял больше на скорость зачистки и выбор мест для фарма.Ты можешь играть любым билдом на нормале, а на хелле ты будешь играть правильно (билд+эквип), либо будешь умирать, умирать, умирать.
И? Играть ты можешь на чем угодно, хоть на фаерболе. Скелеты, мастерство скелетов и скелеты маги в 20 остальное же не надо, так ведь, топ-билд на всю игру фармим Хелл 8ппл на раз-два-три.Это только те, которыми я играл ранее. О каком одном билде речь?
Про распределение очков параметров, так по сути всё в живучесть. Нету вариантов. А умения есть только метеор, ледяная орба, цепная молния, кто то там еще в гидру верит, а остальное?У всех моих билдов - сила под шмот (либо догоняется чармами и вообще не качается), всё остальное в выносливость. Если есть щит, то ловкость под фулл блок. Только какие-то пвпшники могли там фулл силу вкачать или ещё чего. Так что да, в плане статов приходилось играть правильно, но билд всё же больше определялся выбором умений, и влиял больше на скорость зачистки и выбор мест для фарма.
Мы используем основные cookie для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения