Diablo II: Resurrected

Проблема в том, что на каждый класс по одному играбельному билду.

Конечно это так кажется спустя 20 лет, когда наигрались в Diablo 3, Grim Dawn, Path of Exile и кучу других ARPG =) А вот есть оригинальный обзор из журнала на Diablo 2 2000 года, и знаешь что там написано? Вот что:

Главным фактором успеха Diablo II является подлинная гибкость, которую она предоставляет вам в развитии персонажа. На выбор предлагается пять различных классов, и каждый из них кардинально отличается друг от друга - не только балансом статистических атрибутов, но и наличием дополнительных навыков, которые реально влияют на то, как будет играть тот или иной персонаж.

Четыре основных стата - сила, ловкость, жизненная сила и энергия - изменяются по мере накопления очков опыта и влияют на такие обычные атрибуты, как атакующие и защитные способности, способность владеть определенным оружием, количество жизни (хит-поинтов) и маны (количество заклинаний и умений). В то же время, каждый класс персонажа обладает набором уникальных навыков, которые можно изучать и развивать, тщательно распределяя очки навыков.

Каждому классу доступно 30 навыков, и чем больше очков вы вкладываете в каждый навык, тем эффективнее он становится, но, что самое интересное, эти очки трудно достать, особенно на поздних этапах игры. Вы зарабатываете только одно очко умений за каждый уровень развития персонажа, что делает каждый выбор очень важным. От того, в какой области вы решите специализироваться, будет зависеть тактика вашего персонажа на протяжении всего приключения.
 
Проблема в том, что на каждый класс по одному играбельному билду.
Некромант:
- Venomancer
- Bonemancer
- Full Summoner
- Десант с огневой поддержкой, 20 RS, 20 SM, остальное в костяноё копьё и синерджи
- Lich через Trang-Oul

Амазонка:
- Бовазонка
- Джавазонка

Паладин:
- Хаммердиннер
- Зилот
- Саппорт

Ассассин:
- Трапасинка
- Контактник

Друид
- Огненный элементалист
- Повелитель ветров
- Оборотень
- Саммонер

Сорка
- Frozen Orb + Meteor
- Full Frozen Orb
- Lightning

Это только те, которыми я играл ранее. О каком одном билде речь?
 
  • Мне нравится
Реакции: Sidd
Ты можешь играть любым билдом на нормале, а на хелле ты будешь играть правильно (билд+эквип), либо будешь умирать, умирать, умирать.

Я вообще довольно мало играл в Diablo, можно сказать, что только ознакомился с игрой и побегал пару дней посмотрел разные классы персонажей.
 
Ты можешь играть любым билдом на нормале, а на хелле ты будешь играть правильно (билд+эквип), либо будешь умирать, умирать, умирать.
У всех моих билдов - сила под шмот (либо догоняется чармами и вообще не качается), всё остальное в выносливость. Если есть щит, то ловкость под фулл блок. Только какие-то пвпшники могли там фулл силу вкачать или ещё чего. Так что да, в плане статов приходилось играть правильно, но билд всё же больше определялся выбором умений, и влиял больше на скорость зачистки и выбор мест для фарма.
 
  • Мне нравится
Реакции: Sidd
Это только те, которыми я играл ранее. О каком одном билде речь?
И? Играть ты можешь на чем угодно, хоть на фаерболе. Скелеты, мастерство скелетов и скелеты маги в 20 остальное же не надо, так ведь, топ-билд на всю игру фармим Хелл 8ппл на раз-два-три.


Больше половины скиллов нахуй не нужны и максимум используются как проходные.
Вещи одни и те же, шмотки с рунволдами и из топ-сета на класс.
Автослияние сообщения:

У всех моих билдов - сила под шмот (либо догоняется чармами и вообще не качается), всё остальное в выносливость. Если есть щит, то ловкость под фулл блок. Только какие-то пвпшники могли там фулл силу вкачать или ещё чего. Так что да, в плане статов приходилось играть правильно, но билд всё же больше определялся выбором умений, и влиял больше на скорость зачистки и выбор мест для фарма.
Про распределение очков параметров, так по сути всё в живучесть. Нету вариантов. А умения есть только метеор, ледяная орба, цепная молния, кто то там еще в гидру верит, а остальное?
Автослияние сообщения:

На каждом классе 30 умений, но они не нужны.
 
  • Мне нравится
Реакции: Sidd

Похожие темы

Назад
Сверху