- Регистрация
- 13 Март 2017
- Сообщения
- 3,184
- Реакции
- 1,346
Всем привет, задолжал я вам статью, а то что-то все больше дилетантов стало писать на эту тему, совершенно в ней не разбираясь. Я конечно тоже не эксперт, и у меня свое видение, однако все же вижу поглубже и подальше.
Метод [ANGLES=]Сверху вниз[/ANGLES] - От общего к частному
Есть люди, не будем показывать пальцем, которые любят все разграничивать, и отделять "котлеты от мух". Так игра для них всегда будет игрой, а реал всегда будет реалом. Мы не раз видели, к каким ошибкам привели подобные заблуждения, ведь обманывая себя вы обманываетесь сами, считая виртуальный мир просто игрой. Игрой, которую всегда можно бросить, в которой вы отдыхаете, тратя совсем немножко денег на удовольствия.
И так проходит лет 15, у вас давно появилась виртуальная личность, ваш аватар, вы проводите в играх времени больше, чем в реале, тратите на игру денег больше, чем на реальную жизнь, а устаете от игры так же как от работы в реале. Вопрос, зачем было себя обманывать? Просто в это было сложно поверить, не хотелось признать очевидное, может было стыдно, однако факты таковы, что в том же Китае нынче ограничивают игры на законодательном уровне, а революционеры защищают в играх независимость Гонконга. Всего лишь игра, да?
В рассказе Роджера Желязны [ANGLES=]Доннерджек[/ANGLES] жители [ANGLES=]Веритэ[/ANGLES] - реального мира заходили в виртуальный мир [ANGLES=]Вирту[/ANGLES], чтобы развлечься, а вот боги Вирту планировали вторжение в реальный мир, и почти преуспели =)
В 1997 году, когда был написан[ANGLES=] Доннерджэк[/ANGLES], ставший для автора последним произведением, Роджер Желязны мог только догадываться, каким в итоге станет интернет, однако он четко определил слова:
Веритэ - Истина, а Вирту - Возможность.
В книге [ANGLES=]Структура Реальности[/ANGLES] профессор Оксфорда Дэвид Дойч относит компьютеры, теорию вычислений, искусственный интеллект, квантовые вычисления и виртуальную реальность к одной из 4х основополагающих нитей всей нашей науки, так называемой [ANGLES=]Теорией Всего[/ANGLES].
Другие физики делают почти то же самое, всерьез рассматривая гипотезу симуляции вселенной.
Футурологи, такие как Митио Каку, считают, что человечество ждет цифровое бессмертие, люди научатся соединять компьютер с мозгом. Привет чипы Илона Маска и новые интерфейсы мозг-компьютер, которые изучают в Valve, правда пока что сделали только Steam Deck.
И в окружающем мире вы можете видеть множество подобных предпосылок, разных подходов, взглядов, но вот направление не меняется.
Посмотреть вложение 12406
Криптовалюты, за которые в 2009 году гики покупали пиццу, сегодня стоят тысячи долларов, а рыночная капитализация перевалила за триллион долларов.
Они не появились просто так, это неотъемлемая часть четвертой промышленной революции, которая есть ни что иное как вмешательство виртуального мира в реальный, что как раз предрекал Желязны.
Но фантасты прошлого столетия это нынешние физики, ученые и программисты, которые явно не намерены шутить и фантазировать, а просто берут и делают, меняя реальность.
Посмотреть вложение 12407
Вы посмотрите, как резво Google, Facebook, Microsoft, Epic и прочие бросились создавать [ANGLES=]мераверсы[/ANGLES], социальные сети с виртуальным пространством.
Мегакорпы видимо понимают, что без оружия им сложно захватить контроль над реальным миром, а вот за виртуальный еще поборются.
Люди, которые чего-то не понимают и в чем-то не разбираются, например в той же крипте, склонны принижать данный аспект - ну эти ваши бетховены, пузырь, ммм и так далее, а потом мы видимо как компании, торгующие этими самыми фантиками, добавляют на фондовый рынок, и толпы инвесторов закидывают в них уже совсем реальные деньги. Вот тогда меняется восприятие реальности.
Концепция Web 3.0 подразумевает под собой децентрализованный интернет, который жил бы на компьютерах пользователей, и его нельзя было бы отключить или подвергнуть цензуре. И снова виртуальная реальность пробирается в реальный мир посредством Web 3.0 в виде интернета вещей - умных гаджетов, приложений, искусственного интеллекта.
Да, вы можете игнорировать это, говоря "да это же просто вымысел фантастов", но когда об этом говорят в научных кругах, инженеры и программисты строят системы, миллиардеры инвестируют в стартапы и когда всем этим пользуемся мы, простые обыватели, тогда вымысел становится возможностью, и прочно занимает место в реальном мире.
Play to Earn - это скам?
Говоря об NFT и блокчейн играх, скептики склонны сравнивать их с финансовыми пирамидами, гемблингом и гачей, однако постойте, а без криптовалюты у нас что - все игры и разработчики святые? Кто придумал хомяков, жмущих на рычаг удовольствия, лутбоксы и донат? Вы 20 лет играете в такие игры и что-то я не вижу толпы возмущающихся, скорее это исключение из правил.
Все это непотребство существует в играх и без помощи криптовалюты, поэтому просто глупо обвинять крипто игры в подобном.
Разработчики, что обычной игры, что криптовалютной - такие же люди, как и все, которые хотят заработать на своей игре посредством вложений игроков.
Только в первом случае они забирают себе все, и игроки, нелегально, посредством РМТ, могут забрать хоть какой-то кэшбэк, пока игру не прикрыли, а во втором случае разработчики сами разрешают подобную экономику и всячески ее поощряют.
В чем разница то, объясните мне? Почему крипто игры хуже, чем обычные игры, потому что они используют такие же механики, но при этом никому не врут? =) Мне непонятно.
Как минимум мы видим честность и открытость информации, в хорошей крипто игре вы знаете механики, знаете формулы, знаете как что работает, знаете шансы дропа, знаете сколько сейчас в игре находится игровой валюты и сколько ее еще должно выпасть. Игроки посредством этих знаний как раз таки меньше страдают от гэмблинга и гача механик, и рэндома гораздо меньше, хотя конечно есть место удаче.
В блокчейне нельзя просто взять и подкрутить шансы, потому что это сразу заметят.
Когда я писал про Splinterlands, я написал, что в основном это Pay to Win механика, и вам об этом скажет любой игрок. У кого более прокаченный аккаунт, у кого больше куплено дорогих карт, тот как правило и выигрывает, но при равных условиях конечно будут решать навыки и опыт игры.
Play to Earn игры не решают проблему игровой справедливости в отношении игрок-игрок, вы так же будете слабым нубом или зажратым хайлевлом, как и в любой другой онлайн игре, а вот зарабатывать криптовалюту играя в игру сможете.
Под криптовалютой как правило люди ошибочно подразумевают ценность, мол этот фантик почему-то какие-то дураки высоко оценили, однако я то знаю, что он ничего не стоит. А вот бумажный фантик денежного знака что-то стоит, вы так думаете, да? В Венесуэле тоже так думали, пока задницу не стали вытирать деньгами, а потом перешли на более надежную по мнению населения и правительства криптовалюту! Вот это поворот, не так ли?
Криптовалюты в разные годы спасали и жителей Украины, и Белоруссии, а сейчас вот Филиппинцы распробовали Play to Earn игры, как способ заработка.
Я знаю, как у многих подгорает от корреляции слов игра = работа, игра = заработок. Но слово "Работа" имеет множество трактовок и определений, вот как раз одно из них:
Вы видите какие-то противоречия? Я не вижу.
Наглядный пример как это работает
Я вообще-то не теоретик, пишу всю эту подоплеку только потому, что она кому-то может быть нужна, мне достаточно осознания того, что это работает сейчас, я учитываю риски, я не знаю, и вы не знаете, и никто не знает, что будет с криптовалютами в будущем, но игнорировать их сейчас - это просто глупо. Может быть вы будете правы, и как любой хайп со временем все утихнет, а может быть этот тренд продлится 100 лет, и воплотится в нечто большее.
Криптовалюты позволяют людям создать свою экономику по своим правилам, которые кажутся ее создателям более справедливыми, чем наша реальная экономика.
Группа программистов запустила стартап - монету VIZ, которая выражает собой награду за полезный контент. Это не что-то новое, виртуальные валюты были с нами много лет, просто не имели таких технологий. Мы называли их плюшками, лайками, классами, типсами и так далее.
Например в нашем телеграм канале я получаю VIZ, когда авторизованные в проекте пользователи меня лайкают, и при этом они ничего не тратят, т.к. мне выплачивают награду из пула проекта, предназначенного для награждений, и он не истощится, потому что периодически происходит эмиссия.
Ценность VIZ определяется сообществом, я могу выменять его на что-нибудь более ценное или оставить для того, чтобы сильнее награждать других.
Допустим я выбираю поменять и меняю VIZ на другой токен - DEC, который нужен мне для игры Splinterlands. В переводе на рубли это около 450р.
Так же я могу путем обмена менять токены из игры на деньги. Важно понимать, что инфраструктуру криптовалют формируют сами люди, и точно так же определяется ее ценность.
Почему DEC сейчас стоит 60 копеек, а не 0? Он же не подкреплен ВВП, золотом или нефтью? У него же нет реальной стоимости? Верно, однако рыночная стоимость имеется, и опять же, ничего нового для экономики в этом нет, у нас имеется множество производных финансовых инструментов - фьючерсов, опционов, инвестиционных паев, акций и облигаций, стоимость которых держится исключительно на взаимных договоренностях, на контрактах и обещаниях.
Рассмотрим еще одну претензию к крипто играм - "Пирамида когда-нибудь схлопнется". Я предлагаю слово пирамида, заменить на слово "Экономика" и посмотреть в этом ключе. Никто еще не придумал идеальной экономики - посмотрите на реальный мир! 1% богатых людей обладают 60% всех мировых благ. Это по вашему справедливо? Это честно? А с чего вы решили, что в игре - в примитивном отражении реальности должно быть по другому.
Разработчики игры это не гении от экономики, все что они могут это пытаться регулировать, ошибаться и исправлять, и в криптовалютной игре они реально этим занимаются, а не просто обновляют позиции шопа и делают скидки на донат раз в неделю.
На минуточку, игре 3 года, разработчики до сих пор объясняют каждое свое действие и отвечают на вопросы игроков. В рядовой ММО вы можете себе такое представить?
Play to Earn игры это не игры, сделанные богами для ангелов, это такие же коммерческие проекты, как и обычные игры, с такими же проблемами.
Но разница в том, что вас никто не обманывает, вы точно так же покупаете силу, чтобы побеждать врагов, но вам дают и лопату, чтобы копать силу самому.
И игроки зарабатывают сотни и тысячи долларов, а инвесторы зарабатывают миллионы. И у разработчиков нет проблемы работать за еду либо исхитряться и обманывать ожидания.
Но там же спекуляции! - Верно, и что? В реальном мире тоже спекуляции, все трейдеры зарабатывают на спекуляциях, от того, что спекулянт потеряет деньги, вам то что с этого? Ну прогорит кто-то, вложивший в игру миллионы, а может станет в 10 раз богаче, это его выбор и его риски, вас никто не заставляет в этом участвовать. Люди просто играют, меняя свое время на криптовалюту.
По поводу авторского права и NFT, да, Раф Костер действительно правильно сказал, что юридически это не закреплено, однако когда человек впервые пришел с лестницей на соревнования по прыжкам в высоту и просто перелез через перекладину, тоже не было правил, запрещающих это делать.
Если у нас в стране правовая система беспрецедентная, то в других странах иначе, возьмут да и добавят NFT в качестве доказательства владения.
И более того, NFT вполне себе живут и без всех этих правовых заморочек, в них отображается кто автор, и кто владелец, но эта ценность важна только для виртуального мира. Конечно же есть подделки, есть и скам, но что в реальном мире нету копий и подделок? Опять же , почему вы требуете от криптовалюты чего-то невозможного, с чем не справляется реальная экономика и что люди не смогли победить за сотни лет?
Это не волшебная пилюля, которая решит вообще все проблемы, это просто более удобный инструмент, который нуждается в осмыслении и в правильном применении.
Так же как [ANGLES=]Черный квадрат[/ANGLES] Малевича коллекционеры оценивают в миллионы долларов, так же люди и покупают NFT камни за миллионы долларов. А кто-то может ошибиться и купить подделку за те же деньги. Я не вижу тут никакой разницы, но в случае с NFT проверка будет гораздо проще и быстрее.
Я вложил в Splinterlands около 50$, сейчас мой аккаунт оценивается системой в районе 200$ и при желании я могу получить эти деньги хоть завтра на карту, и меня никто за это не забанит, потому что вывод средств из игры не запрещен правилами. (посредством обмена или через биржи)
Если человек что-то не понимает, он относится к этому с критическим скептицизмом, или с отрицанием, при этом если у человека богатая фантазия - он начнет выдумывать - домысливать что-то исходя из своего жизненного опыта, находить подобия и закономерности.
Конечно при наличие действительно выдающегося интеллекта можно собрать паззл по нескольким деталькам, но мы то с вами не гении.
Поэтому я, чтобы что-то понять, пошел да и разобрался в вопросе опытным путем, а не выдумывал небылицы.
Это как с гайдами - вы можете наткнуться на красивейший гайд, расписывающий билд во всех деталях, а когда попробуете сыграть то поймете, что теорикрафтер просто все выдумал и похоже даже не играл им.
Посмотреть вложение 12414
Разумеется реферальная система делает свое дело и вы можете натыкаться на множество завлекательных статей с обещанием крупного заработка в крипто игре. Это действительно может быть так, а может быть когда-то было так, но изменилось, а может быть вас просто обманывают.
Про Splinterlands я могу сказать, что это дорогая игра, которая требует либо времени, либо вложений. Чтобы зарабатывать в игре, скорее всего потребуется вложиться финансово, и глупо думать что-то другое. Халявы в игре нет, и деньги никто не раздает направо и налево. Чтобы заработать - придется думать и тратить время на игру.
Комьюнити игры - не дети, а взрослые люди. И они пришли не играть и получать удовольствие, а выигрывать и зарабатывать. Вот в чем разница между крипто игрой и обычной игрой.
Хотите игру для детей и чтобы все было "бесплатно" - вам в Fornite или в Genshin Impact.
Стоит так же добавить, что не понимая механику криптовалют, вы просто не сможете понять реальную ценность крипто-игры, потому что она выражается не в графике, и не в геймплее, а в продуманной экономике, то есть это ближе к "таблицам Экселя" EVE Online, чем к ловле лошадей или рыбалке в Black Desert.
Кстати заметил такой парадокс - наличие полного контроля над аккаунтом (а в крипто игре помимо пароля вам выдают ключи доступа) налагает определенную ответственность и заставляет быть осторожными. Все нечестные игроки довольно быстро отсеиваются из комьюнити, просто потому, что без доверия и репутации им не выжить. Конечно случаются взломы аккаунтов, как и в любой другой игре, но в криптовалютной игре вы можете защитить сами себя, например хранить активы из игры на стороннем кошельке, заводя их в игру когда вам нужно.
Прежде всего Play to Earn это система монетизации, а блокчейн - это технология. Насколько они будут успешными зависит как от разработчиков, так и от комьюнити.
Бессмысленно отрицать и не признавать неизбежные инновации, тем более в то время, когда весь мир уверенно шагает вперед в данном направлении, нужно познавать новые инструменты и учиться ими пользоваться.
На этом все, спасибо за внимание, ставьте лайки, надеюсь я развеял некоторые ваши домыслы, или наоборот, подтвердил их.
Пишите в комментариях, во что бы вы сыграли с большим желанием - в то, что приносит удовольствие(нет) или в то, что приносит деньги?($)
Метод [ANGLES=]Сверху вниз[/ANGLES] - От общего к частному
Есть люди, не будем показывать пальцем, которые любят все разграничивать, и отделять "котлеты от мух". Так игра для них всегда будет игрой, а реал всегда будет реалом. Мы не раз видели, к каким ошибкам привели подобные заблуждения, ведь обманывая себя вы обманываетесь сами, считая виртуальный мир просто игрой. Игрой, которую всегда можно бросить, в которой вы отдыхаете, тратя совсем немножко денег на удовольствия.
И так проходит лет 15, у вас давно появилась виртуальная личность, ваш аватар, вы проводите в играх времени больше, чем в реале, тратите на игру денег больше, чем на реальную жизнь, а устаете от игры так же как от работы в реале. Вопрос, зачем было себя обманывать? Просто в это было сложно поверить, не хотелось признать очевидное, может было стыдно, однако факты таковы, что в том же Китае нынче ограничивают игры на законодательном уровне, а революционеры защищают в играх независимость Гонконга. Всего лишь игра, да?
В рассказе Роджера Желязны [ANGLES=]Доннерджек[/ANGLES] жители [ANGLES=]Веритэ[/ANGLES] - реального мира заходили в виртуальный мир [ANGLES=]Вирту[/ANGLES], чтобы развлечься, а вот боги Вирту планировали вторжение в реальный мир, и почти преуспели =)
В 1997 году, когда был написан[ANGLES=] Доннерджэк[/ANGLES], ставший для автора последним произведением, Роджер Желязны мог только догадываться, каким в итоге станет интернет, однако он четко определил слова:
Веритэ - Истина, а Вирту - Возможность.
В книге [ANGLES=]Структура Реальности[/ANGLES] профессор Оксфорда Дэвид Дойч относит компьютеры, теорию вычислений, искусственный интеллект, квантовые вычисления и виртуальную реальность к одной из 4х основополагающих нитей всей нашей науки, так называемой [ANGLES=]Теорией Всего[/ANGLES].
Другие физики делают почти то же самое, всерьез рассматривая гипотезу симуляции вселенной.
Футурологи, такие как Митио Каку, считают, что человечество ждет цифровое бессмертие, люди научатся соединять компьютер с мозгом. Привет чипы Илона Маска и новые интерфейсы мозг-компьютер, которые изучают в Valve, правда пока что сделали только Steam Deck.
И в окружающем мире вы можете видеть множество подобных предпосылок, разных подходов, взглядов, но вот направление не меняется.
Посмотреть вложение 12406
Криптовалюты, за которые в 2009 году гики покупали пиццу, сегодня стоят тысячи долларов, а рыночная капитализация перевалила за триллион долларов.
Они не появились просто так, это неотъемлемая часть четвертой промышленной революции, которая есть ни что иное как вмешательство виртуального мира в реальный, что как раз предрекал Желязны.
Но фантасты прошлого столетия это нынешние физики, ученые и программисты, которые явно не намерены шутить и фантазировать, а просто берут и делают, меняя реальность.
Посмотреть вложение 12407
Вы посмотрите, как резво Google, Facebook, Microsoft, Epic и прочие бросились создавать [ANGLES=]мераверсы[/ANGLES], социальные сети с виртуальным пространством.
Марк Цукерберг не просто хочет, чтобы вы входили в систему с продуктами его компании. Он хочет, чтобы вы жили, работали и даже тренировались внутри них.
Мегакорпы видимо понимают, что без оружия им сложно захватить контроль над реальным миром, а вот за виртуальный еще поборются.
Люди, которые чего-то не понимают и в чем-то не разбираются, например в той же крипте, склонны принижать данный аспект - ну эти ваши бетховены, пузырь, ммм и так далее, а потом мы видимо как компании, торгующие этими самыми фантиками, добавляют на фондовый рынок, и толпы инвесторов закидывают в них уже совсем реальные деньги. Вот тогда меняется восприятие реальности.
Концепция Web 3.0 подразумевает под собой децентрализованный интернет, который жил бы на компьютерах пользователей, и его нельзя было бы отключить или подвергнуть цензуре. И снова виртуальная реальность пробирается в реальный мир посредством Web 3.0 в виде интернета вещей - умных гаджетов, приложений, искусственного интеллекта.
Посмотреть вложение 12415
Акции криптовалютной биржи(!) свободно продаются на рынке наравне с акциями Газпропа и Сбербанка! Добро пожаловать в будущее!
Акции криптовалютной биржи(!) свободно продаются на рынке наравне с акциями Газпропа и Сбербанка! Добро пожаловать в будущее!
Да, вы можете игнорировать это, говоря "да это же просто вымысел фантастов", но когда об этом говорят в научных кругах, инженеры и программисты строят системы, миллиардеры инвестируют в стартапы и когда всем этим пользуемся мы, простые обыватели, тогда вымысел становится возможностью, и прочно занимает место в реальном мире.
Play to Earn - это скам?
Говоря об NFT и блокчейн играх, скептики склонны сравнивать их с финансовыми пирамидами, гемблингом и гачей, однако постойте, а без криптовалюты у нас что - все игры и разработчики святые? Кто придумал хомяков, жмущих на рычаг удовольствия, лутбоксы и донат? Вы 20 лет играете в такие игры и что-то я не вижу толпы возмущающихся, скорее это исключение из правил.
Все это непотребство существует в играх и без помощи криптовалюты, поэтому просто глупо обвинять крипто игры в подобном.
Разработчики, что обычной игры, что криптовалютной - такие же люди, как и все, которые хотят заработать на своей игре посредством вложений игроков.
Только в первом случае они забирают себе все, и игроки, нелегально, посредством РМТ, могут забрать хоть какой-то кэшбэк, пока игру не прикрыли, а во втором случае разработчики сами разрешают подобную экономику и всячески ее поощряют.
В чем разница то, объясните мне? Почему крипто игры хуже, чем обычные игры, потому что они используют такие же механики, но при этом никому не врут? =) Мне непонятно.
Как минимум мы видим честность и открытость информации, в хорошей крипто игре вы знаете механики, знаете формулы, знаете как что работает, знаете шансы дропа, знаете сколько сейчас в игре находится игровой валюты и сколько ее еще должно выпасть. Игроки посредством этих знаний как раз таки меньше страдают от гэмблинга и гача механик, и рэндома гораздо меньше, хотя конечно есть место удаче.
В блокчейне нельзя просто взять и подкрутить шансы, потому что это сразу заметят.
Когда я писал про Splinterlands, я написал, что в основном это Pay to Win механика, и вам об этом скажет любой игрок. У кого более прокаченный аккаунт, у кого больше куплено дорогих карт, тот как правило и выигрывает, но при равных условиях конечно будут решать навыки и опыт игры.
Play to Earn игры не решают проблему игровой справедливости в отношении игрок-игрок, вы так же будете слабым нубом или зажратым хайлевлом, как и в любой другой онлайн игре, а вот зарабатывать криптовалюту играя в игру сможете.
Под криптовалютой как правило люди ошибочно подразумевают ценность, мол этот фантик почему-то какие-то дураки высоко оценили, однако я то знаю, что он ничего не стоит. А вот бумажный фантик денежного знака что-то стоит, вы так думаете, да? В Венесуэле тоже так думали, пока задницу не стали вытирать деньгами, а потом перешли на более надежную по мнению населения и правительства криптовалюту! Вот это поворот, не так ли?
Криптовалюты в разные годы спасали и жителей Украины, и Белоруссии, а сейчас вот Филиппинцы распробовали Play to Earn игры, как способ заработка.
Я знаю, как у многих подгорает от корреляции слов игра = работа, игра = заработок. Но слово "Работа" имеет множество трактовок и определений, вот как раз одно из них:
Работа — деятельность, результаты которой имеют материальное выражение и могут быть реализованы для удовлетворения потребностей организации и (или) физических лиц.
Вы видите какие-то противоречия? Я не вижу.
Наглядный пример как это работает
Я вообще-то не теоретик, пишу всю эту подоплеку только потому, что она кому-то может быть нужна, мне достаточно осознания того, что это работает сейчас, я учитываю риски, я не знаю, и вы не знаете, и никто не знает, что будет с криптовалютами в будущем, но игнорировать их сейчас - это просто глупо. Может быть вы будете правы, и как любой хайп со временем все утихнет, а может быть этот тренд продлится 100 лет, и воплотится в нечто большее.
Криптовалюты позволяют людям создать свою экономику по своим правилам, которые кажутся ее создателям более справедливыми, чем наша реальная экономика.
Группа программистов запустила стартап - монету VIZ, которая выражает собой награду за полезный контент. Это не что-то новое, виртуальные валюты были с нами много лет, просто не имели таких технологий. Мы называли их плюшками, лайками, классами, типсами и так далее.
Например в нашем телеграм канале я получаю VIZ, когда авторизованные в проекте пользователи меня лайкают, и при этом они ничего не тратят, т.к. мне выплачивают награду из пула проекта, предназначенного для награждений, и он не истощится, потому что периодически происходит эмиссия.
Ценность VIZ определяется сообществом, я могу выменять его на что-нибудь более ценное или оставить для того, чтобы сильнее награждать других.
Допустим я выбираю поменять и меняю VIZ на другой токен - DEC, который нужен мне для игры Splinterlands. В переводе на рубли это около 450р.
Так же я могу путем обмена менять токены из игры на деньги. Важно понимать, что инфраструктуру криптовалют формируют сами люди, и точно так же определяется ее ценность.
Почему DEC сейчас стоит 60 копеек, а не 0? Он же не подкреплен ВВП, золотом или нефтью? У него же нет реальной стоимости? Верно, однако рыночная стоимость имеется, и опять же, ничего нового для экономики в этом нет, у нас имеется множество производных финансовых инструментов - фьючерсов, опционов, инвестиционных паев, акций и облигаций, стоимость которых держится исключительно на взаимных договоренностях, на контрактах и обещаниях.
Рассмотрим еще одну претензию к крипто играм - "Пирамида когда-нибудь схлопнется". Я предлагаю слово пирамида, заменить на слово "Экономика" и посмотреть в этом ключе. Никто еще не придумал идеальной экономики - посмотрите на реальный мир! 1% богатых людей обладают 60% всех мировых благ. Это по вашему справедливо? Это честно? А с чего вы решили, что в игре - в примитивном отражении реальности должно быть по другому.
Разработчики игры это не гении от экономики, все что они могут это пытаться регулировать, ошибаться и исправлять, и в криптовалютной игре они реально этим занимаются, а не просто обновляют позиции шопа и делают скидки на донат раз в неделю.
На минуточку, игре 3 года, разработчики до сих пор объясняют каждое свое действие и отвечают на вопросы игроков. В рядовой ММО вы можете себе такое представить?
Несмотря на недавние изменения, внесённые в ежедневные награды за выполнение квестов в Бронзовой лиге, мы по-прежнему видим огромное количество новых аккаунтов, создаваемых небольшим количеством одних и тех же людей с целью фарминга наград. Это наглядно демонстрирует, что система всё ещё нуждается в дальнейшей оптимизации.
Как мы неоднократно заявляли в прошлом, всякий раз, когда возникает ситуация, мотивирующая людей создавать огромное количество новых аккаунтов вместо повышения рейтинга, лиги и активов одного из них, создается значительный риск для долгосрочной устойчивости системы, что требует немедленного решения.
В данном случае мы решили удалить награды в DEC из рейтинговых боёв для игроков лиги Bronze III и Novice, а также изменить схему расчёта доли награды (определяет долю пула, выделяемую на каждую победу) на использование рейтинга игрока в кубе, а не в квадрате, как было раньше.
Play to Earn игры это не игры, сделанные богами для ангелов, это такие же коммерческие проекты, как и обычные игры, с такими же проблемами.
Но разница в том, что вас никто не обманывает, вы точно так же покупаете силу, чтобы побеждать врагов, но вам дают и лопату, чтобы копать силу самому.
И игроки зарабатывают сотни и тысячи долларов, а инвесторы зарабатывают миллионы. И у разработчиков нет проблемы работать за еду либо исхитряться и обманывать ожидания.
Но там же спекуляции! - Верно, и что? В реальном мире тоже спекуляции, все трейдеры зарабатывают на спекуляциях, от того, что спекулянт потеряет деньги, вам то что с этого? Ну прогорит кто-то, вложивший в игру миллионы, а может станет в 10 раз богаче, это его выбор и его риски, вас никто не заставляет в этом участвовать. Люди просто играют, меняя свое время на криптовалюту.
По поводу авторского права и NFT, да, Раф Костер действительно правильно сказал, что юридически это не закреплено, однако когда человек впервые пришел с лестницей на соревнования по прыжкам в высоту и просто перелез через перекладину, тоже не было правил, запрещающих это делать.
Если у нас в стране правовая система беспрецедентная, то в других странах иначе, возьмут да и добавят NFT в качестве доказательства владения.
И более того, NFT вполне себе живут и без всех этих правовых заморочек, в них отображается кто автор, и кто владелец, но эта ценность важна только для виртуального мира. Конечно же есть подделки, есть и скам, но что в реальном мире нету копий и подделок? Опять же , почему вы требуете от криптовалюты чего-то невозможного, с чем не справляется реальная экономика и что люди не смогли победить за сотни лет?
Это не волшебная пилюля, которая решит вообще все проблемы, это просто более удобный инструмент, который нуждается в осмыслении и в правильном применении.
Так же как [ANGLES=]Черный квадрат[/ANGLES] Малевича коллекционеры оценивают в миллионы долларов, так же люди и покупают NFT камни за миллионы долларов. А кто-то может ошибиться и купить подделку за те же деньги. Я не вижу тут никакой разницы, но в случае с NFT проверка будет гораздо проще и быстрее.
Я вложил в Splinterlands около 50$, сейчас мой аккаунт оценивается системой в районе 200$ и при желании я могу получить эти деньги хоть завтра на карту, и меня никто за это не забанит, потому что вывод средств из игры не запрещен правилами. (посредством обмена или через биржи)
Если человек что-то не понимает, он относится к этому с критическим скептицизмом, или с отрицанием, при этом если у человека богатая фантазия - он начнет выдумывать - домысливать что-то исходя из своего жизненного опыта, находить подобия и закономерности.
Конечно при наличие действительно выдающегося интеллекта можно собрать паззл по нескольким деталькам, но мы то с вами не гении.
Поэтому я, чтобы что-то понять, пошел да и разобрался в вопросе опытным путем, а не выдумывал небылицы.
Это как с гайдами - вы можете наткнуться на красивейший гайд, расписывающий билд во всех деталях, а когда попробуете сыграть то поймете, что теорикрафтер просто все выдумал и похоже даже не играл им.
Посмотреть вложение 12414
Разумеется реферальная система делает свое дело и вы можете натыкаться на множество завлекательных статей с обещанием крупного заработка в крипто игре. Это действительно может быть так, а может быть когда-то было так, но изменилось, а может быть вас просто обманывают.
Про Splinterlands я могу сказать, что это дорогая игра, которая требует либо времени, либо вложений. Чтобы зарабатывать в игре, скорее всего потребуется вложиться финансово, и глупо думать что-то другое. Халявы в игре нет, и деньги никто не раздает направо и налево. Чтобы заработать - придется думать и тратить время на игру.
Комьюнити игры - не дети, а взрослые люди. И они пришли не играть и получать удовольствие, а выигрывать и зарабатывать. Вот в чем разница между крипто игрой и обычной игрой.
Хотите игру для детей и чтобы все было "бесплатно" - вам в Fornite или в Genshin Impact.
Стоит так же добавить, что не понимая механику криптовалют, вы просто не сможете понять реальную ценность крипто-игры, потому что она выражается не в графике, и не в геймплее, а в продуманной экономике, то есть это ближе к "таблицам Экселя" EVE Online, чем к ловле лошадей или рыбалке в Black Desert.
Кстати заметил такой парадокс - наличие полного контроля над аккаунтом (а в крипто игре помимо пароля вам выдают ключи доступа) налагает определенную ответственность и заставляет быть осторожными. Все нечестные игроки довольно быстро отсеиваются из комьюнити, просто потому, что без доверия и репутации им не выжить. Конечно случаются взломы аккаунтов, как и в любой другой игре, но в криптовалютной игре вы можете защитить сами себя, например хранить активы из игры на стороннем кошельке, заводя их в игру когда вам нужно.
Прежде всего Play to Earn это система монетизации, а блокчейн - это технология. Насколько они будут успешными зависит как от разработчиков, так и от комьюнити.
Бессмысленно отрицать и не признавать неизбежные инновации, тем более в то время, когда весь мир уверенно шагает вперед в данном направлении, нужно познавать новые инструменты и учиться ими пользоваться.
На этом все, спасибо за внимание, ставьте лайки, надеюсь я развеял некоторые ваши домыслы, или наоборот, подтвердил их.
Пишите в комментариях, во что бы вы сыграли с большим желанием - в то, что приносит удовольствие(нет) или в то, что приносит деньги?($)
Вложения
-
13.1 KБ Просмотры: 524
-
83.8 KБ Просмотры: 508
-
39.2 KБ Просмотры: 462
-
49 KБ Просмотры: 398
-
134.3 KБ Просмотры: 404
-
41.3 KБ Просмотры: 341
-
8.5 KБ Просмотры: 318
-
9.5 KБ Просмотры: 273
-
48.6 KБ Просмотры: 274
-
20 KБ Просмотры: 423
-
21.4 KБ Просмотры: 296
-
52.8 KБ Просмотры: 697
basta
Известный житель
- Регистрация
- 13 Май 2019
- Сообщения
- 95
- Реакции
- 51
я голосую за удовольствие:))
- Регистрация
- 13 Март 2017
- Сообщения
- 3,184
- Реакции
- 1,346
Nef
Известный житель
- Регистрация
- 18 Август 2017
- Сообщения
- 328
- Реакции
- 92
Вот ты понаписал, я прям захотел чтоб все это йокнулось медным тазом поскорее, совсем.
- Регистрация
- 13 Март 2017
- Сообщения
- 3,184
- Реакции
- 1,346