Выходной, Genshin Impact фанфик

Город свободы встретил путешественника и его спутницу прохладным бризом. Забирая награду за свою работу у Катерины, они решили прогуляться повыше, к статуе Барбатоса. Едва подходя к штабу Ордо Фавониус, Итер и Паймон увидели выходящую из штаба Ноэлль. Компаньон путешественника, едва завидев, окликнула молодую девушку рыцаря.

- "Ноэлль!" - Весело прокричала Паймон. И уверенно полетела в сторону девушки.

- "Паймон и почётный рыцарь" - сказала Ноэлль, делая два шага со ступенек, а потом добавила "Я рада вас видеть". После чего свалилась с ног.



Наши герои не медля ни секунды подбежали, к девушке. Она не поранилась, но была без сознания. Паймон паниковала, как обычно, а Итер быстро скомандовал: "Паймон, лети в библиотеку за Лизой или Джинн, я отнесу ее к ней домой", проводник путешественника после этого стала заметно спокойнее, хоть и не перестала бояться, и полетела в штаб, а Итер, аккуратно взяв дорогую на руки, отправился домой к Ноэлль, с девушкой на руках.



К счастью, у Путника был ключ, и дверь подалась без проблем, относить кого-то без сознания до дому ему не впервой, да и мастер Дилюк делился опытом. Но тащить пьяного в стельку барда перекинув через плечо, как мешок картошки, не то же самое, что и хрупкую даму. Аккуратно уложив Ноэлль на кровать, Итер сел за стол рядом. Солнце уже зашло, поэтому почетный рыцарь зажег свечу, сидел и ждал, то смотря на девушку в латах, то в окно. И к счастью нашей пары, помощь пришла быстро. Запыхавшаяся и перепуганная Лиза вошла вперед Паймон, и сразу увидев лежащую на кровати Девушку с серебряными волосами, приступила к осмотру. Библиотекарша сказала в сторону героя: "подожди в соседней комнате и успокой свою спутницу". Итер доверял Лизе, она видела ни один подобный обморок у Джинн, у ведьмы опыта больше, чем у Итера. Он без разговоров вышел из спальни и оказался в гостиной, которая и кухня одновременно. Паймон чуть не сбила с ног Путника, она плакала и обнимала его. Маленькая спутница рассказала, что ей было очень страшно за Ноэлль. Паймон сильно устала, поэтому так и уснула в объятиях героя Мондштата, а он не мог думать ни о чем, кроме возлюбленной, и поэтому глаз не сомкнул.



Через какое-то время появился свет, это вышла Лиза со свечей. Итер лишь вопросительно взглянул. Библиотекарша села за стол напротив него и поставила на стол свечу. Опережая вопрос Итера, она тихо сказала: "будь тише, Милашка, тут двое спят" сказала Лиза, показывая пальцем на спящую у почётного рыцаря в руках Паймон, и добавила: "с Ноэлль ничего серьезного это просто переутомление, она так похожа на Джинн".



- "Могу я ей как-то помочь?" - Тихо спросил путешественник.

- "Об этом я и хочу тебя попросить" - Негромко ответила Лиза.



Итер не хотел ее перебивать, и поэтому они полминуты просидели в тишине. Заведующая библиотекой начала: "Ты должен проследить, чтобы завтра она как следует, отдохнула, я могу доверить это только тебе, сделай это и для нее и для меня, я за нее беспокоюсь". И после еще одной паузы сказала: "Завтра, если понадоблюсь, буду в библиотеке, лучше отправляй Паймон, ее наедине не оставляй". После этого Лиза встала, широко улыбнулась, и сказала: "Не шали, лучше ложись спать, и ты обязан ей приготовить завтрак, за ключом приходи завтра". После прозвучали щелчки, это значило, что дверь заперта. Путешественник уснул, сидя прям в той же позе, при горящей свече.



Утром героя аккуратно разбудила Паймон. Итер объяснил ситуацию и начал готовит из того, что было в рюкзаке. Спутница героя всегда любила его еду, и всегда видела, как он готовит. В этот раз он готовил по-другому с настоящей любовью, вкладывая в блюдо всего себя. Паймон и не догадывалась, насколько путнику дорога и близка Рыцарь роз. Прекраснейший запах и свет, подходящего к зениту, солнца разбудили молодую девушку. Итер услышал хруст одеяла, будто кто-то переворачивается с бока на спину, а потом отчётливо слышный зевок. Почетный рыцарь понял, что пора подавать завтрак, поставив на поднос тарелку пышных, еще теплых блинчиков с вареньем. Вилку и нож поставил на тот же поднос. Чашку кофе поставил с краю подноса. Итер вместе с Паймон пошел к комнате Ноэлль. У героя были заняты руки, поэтому постучала в дверь маленькая проводница и спросила: Можно войти?



"Да, конечно". Послышалось из-за двери, и Паймон открыла дверь рыцарю в черных одеждах и подносом с едой в руках. А он, вошёл в спальню, увидел проснувшуюся Ноэлль в одном платье и колготках. И куча снаряжения, что валялась в рядом с кроватью, бросалась в глаза.



Итер аккуратно вошел, поставил поднос на стол, и обнял девушку, очень крепко. И со слезами на глазах, уткнувшись в шею, произнес: "Я рад, что с тобой всё хорошо". Через мгновение Паймон присоединилась к этому воссоединению. После чего Путник подал завтрак, и пока его любимая трапезничала, он прибрал кучу из снаряжения о которой, Лиза не говорила. После герой рассказал о событиях, прошлого вечера и ночи. Ноэлль покраснела, не то от того насколько Итер оказался заботливый, не то от того насколько много проблем она принесла. После чего герой города свободы сел на край кровати, а спутница по его просьбе улетела с подносом. Рыцарь-горничная стала вставать и сказала: "Дорогой, помоги собраться, у меня на сегодня были планы". После чего Итер, встав между ее ног, прижал плечи девушки к спинке кровати руками, и серьезно ответил: "На сегодня у тебя только один план, как следует отдохнуть". Так они и друг на друга смотрели, пока из дверного проема не прозвучало, "о-ля-ля, я похоже не вовремя" звонким и веселым голосом. Повернувшись в сторону двери, наши влюбленные увидели капитана кавалерии, опирающегося спиной на дверной косяк, с улыбкой во все лицо. Голубки так увлеклись своими «планами», что не заметили, как Паймон пустила в дом Альбериха. Наши герои синхронно покраснели, Ноэлль спряталась под одеяло почти с головой, а Итер отсел на другой конец кровати, и они одновременно произнесли: "Это не то о чем вы подумали". От такой синхронности Кейя засмеялся во весь голос и, проходя к окну, потрепал блондину волосы. После посмотрел в окно, и с грустью и ностальгией произнес: "У нас с Розой давно такой романтики не было", а потом после паузы добавил: "Как думаете, ей понравится, если я организую ей вечер при свечах?". Горничная недолго думая сказала, "Конечно", а Путник, подумав чуть дольше, ответил "А ты уверен, что Мастер Дилюк согласится?". Ответ Итера вызвал у Кейи улыбку, он ничего не ответил. Повернувшись к нашей парочке, Капитан произнес: "Я вас проведал, гостинцы на столе в той комнате, если твоя спутница не постаралась. Итер, мы в ордене пополнение не ждем, но ты не тяни", и с улыбкой до ушей, Альберих опять потрепал волосы герою и ушел.



Через некоторое время Ноэлль сказала: "Раз помогать людям ты не даешь, то хоть придумай чем можно заняться, не хочу весь выходной просидеть тут" закончив говорить, она поцеловала Итера. Он подозвал свою проводницу, и что-то ей на ухо прошептал, она покивала и улетела. На немой вопрос возлюбленной блондин ответил: "согласовать планы с нашим экспертом по твоему здоровью", Ноэлль улыбнулась, и сказала: "ну хорошо, а сейчас пошли в ванную комнату, постираешь мое платье, и потрешь мне спинку".



Не прошло и 5 минут как блондин, закутавшийся от пояса и до колен в полотенце, стоял и стирал платье, а госпожа рыцарь, лежала в ванной. В чем-то мелодичные звуки стирки и плеска воды, стихли, когда Итер унес платье сушиться. Ноэлль мечтательно начала: "А помнишь нашу первую встречу 3 года назад?"

- Конечно, я тогда был для тебя кумир, не думала, наверное, тогда, что стану твоим возлюбленным? - Отдаваясь воспоминанием, ответил Итер усаживаясь рядом, на пол.

- Твоя правда. Помнишь, ты тогда же помогал мне готовиться к экзамену, чтобы стать рыцарем, и говорил, что я похожа на магистра Джинн? -

- Конечно, помню. Ты и сейчас на Джинн очень похожа, вот уже в обмороки падаешь от переутомления... Не смей повторять! - Ответ Итера рассмешил Ноэлль, ее звонкий смех разнесся по всей небольшой комнате. Потом почётный рыцарь продолжил - А в этом году ты сдала экзамен, и стала рыцарем. Я тобой очень горжусь! - Закончил Итер и поцеловал в щеку возлюбленную.

- Мне сейчас так стыдно, что я сказала о том, что не собираюсь останавливаться в продвижении по званиям, ведь я должна соответствовать своему возлюбленному. И прямо там тебя поцеловала. – Сказала рыцарь розы, с румянцем на щеках.

- А я был рад, церемония получилась запоминающаяся, и мы, наконец, смогли все заявить.

- Хоть и пока не сыграли свадьбу, кстати, дорогой, что ты подаришь на мой следующий день рождения? -

- До него еще долго, но я уже решил, осталось только найти идеальный вариант. -

- Дорогой, я второй камнерез не подниму. Со смешком ответила девушка. -

- Лучше, руку, сердце и самые лучшие в Тейвате обручальные кольца. - На такой ответ, Ноэлль не рассчитывала, была невероятно рада услышать. Настолько, что, несмотря на все преграды, уткнула блондина в свою грудь, ближе к сердцу, и чуть не утопила при этом.



Выходя из ванной, они увидели недовольную Паймон. Она спросила: " чего вы там такого смешного делали без меня?" На едва видную улыбку Ноэлль, Итер с улыбкой сказал: "Мы обсуждали прошлое и будущее, Лиза дала добро?", спутница путешественника кивнула. Блондин улыбнулся. Потом велел ей ждать здесь, сказал, что скоро они отправятся в путь. А сам пошел к будущей жене в спальню, ведь там оставил свою одежду. Одеваясь, Итер спросил у сидящей девушки, ее купальник в комнате в чайнике или здесь? Вопрос поднял ей настроение, она сказала, что в Мондштате море холодное, поэтому все купальники и легкие платья она хранит чаще всего в чайнике возлюбленного. Блондин тогда ответил: "накинь тогда что-нибудь, чтобы не расхаживать по чайнику в одном полотенце, там все равно переоденешься". Сказано, сделано. Ноэлль переоделась в пижаму и пошла в чайник второй, белая малышка как обычно бежит впереди паровоза.



Переодевшись в чайнике оба вышли, Ноэлль в купальнике была неотразима, ей очень шла серая соломенная шляпа, и полупрозрачная розовая парео, что была завязана на правом бедре, и закрывала в основном левое бедро.



Обитель была подходящая, теплый освежающий бриз, что шел с теплого моря. Деревья и бабочки, создававшие уют. Успокаивающее пение птиц. Поистине не существует лучше места, чем чайник Итера.



Небольшие волны теплой воды то приходили, то уходили, а Ноэлль лишь любовалась далью, сидя на покрывале. После чего возлюбленный девушки подошел, взял её за руку, и они вместе пошли к воде. Они стояли по пояс, плескались и брызгались, бегали и падали. Паймон видела, что им очень весело, и хотела тоже веселиться с ними, но ее остановили. Холодная рука опустилась маленькой спутнице на плечо, Аяка была нечастым гостем чайника, но сейчас она появилась вовремя. Госпожа Комисато любила Итера, но как близкого друга. Она была рада за Ноэлль, когда услышала от Паймон всю историю. Пока у возлюбленных было почти свидание, Аяка и Паймон, обсуждали дела насущные. За время путешествий проводница набралась опыта, и смогла поддерживать разговор с младшей Комисато, об очередной интриге, которую пришлось развязывать комиссии Ясиро во главе с Аято на потеху одной лисе. Но и Паймон смогла увлечь, Аяку рассказывая, обо всех приключениях Итера. За разговорами они и не заметили, как Путешественник и рыцарь розы вышли из воды и начали готовить ужин. Ужин был веселый, не большая беседка на траве в лучах заката принимала гостей. Хотя Ноэлль и ее возлюбленный почти не ели. Смех и улыбки девушек радовали Итера и его спутницу. Но пришло время, и «Сирасаги Химэгими» ушла обратно в имение Комисато. А маленькая спутница наевшись, уснула, ее уложили спать в их с Итером комнату. А Почётный рыцарь и его будущая жена пошли в ванную комнату, не такую маленькую как дома у Ноэлль. Там они смыли с себя весь песок, соль, и запах водорослей. После освежающего душа, они пошли в имитацию горячих источников, о которых писали в книгах, которые читала девушка с серебряными волосами, для нее это было просто счастье. Она не знала, почему ее возлюбленного не было, и почему он просил ее не есть на ужине. Но скоро все поняла. Солнце заходило, и появился хозяин чайника с едой. Завершением этого дня был совместный романтический ужин при свечах на горячем источнике. Для Ноэлль день начался его едой, пусть ею и закончиться. Они кушали прекрасный медовый стейк, и пили, в первый раз. Пригодилась бутылка одуванчикового вина, оставленная в гостином зале случайно или намеренно Кейей.



Вечер был отменный, выходя из горячих источников, девушка рыцарь сказала, что ночует она сегодня в чайнике, и Итер ночует с ней в одной кровати. В предбаннике они вытерлись и переоделись в ночные костюмы. Блондин не сильно сопротивлялся желанием и действиям будущей жены. В комнате Ноэлль была большая двуспальная кровать. На ней они в обнимку и уснули.



Утром они проснулись рано, оделись в обычное, походное снаряжение, Паймон будить не стали. Отправились в библиотеку Ордо Фавониус. Там Лиза опять осмотрела Ноэлль, та была лучше прежнего.



Рыцарь роза вернулась к своей работе, Лиза поблагодарила Итера за его труд, и, в стиле Кейи, спросила, скоро ли ждать свадьбу, и получила ответ: "Конечно, скоро".

Так и прошел, один из лучших выходных жизни Ноэлль.
 
Назад
Сверху