Вампиры

  • Автор темы Автор темы Ryoko
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Название расы: Вампир

Внешние данные(стандартизированные): Вампиры выглядят как люди и просто вот так внешне отличить вампира от человека достаточно сложно. Как следствие вампиры имеют те же расцветки волос, что и люди и те же расцветки глаз. Одно исключение: иногда в Царстве вампиры могут быть альбиносами, то есть иметь белые волосы и красные глаза. Хотя черты лица вампира часто можно отдаленно сравнить с эльфийскими: высокие скулы, тонкий прямой нос, все это вызывает ощущение некой аристократичности, так называемой голубой крови, что бьется под бледной, иногда чрезвычайно бледной кожей (так как вампиры – дети ночи и единственный загар на их коже – лунный). Обычно у вампиров очень чувственные, пухлые алые губы и белоснежные зубы, клыки очень заострены, но пока вампир не чувствует Жажды, они и могут казаться чуть-чуть более выдающимися чем у людей, но в пределах нормы (если, конечно, не лезть к нему в рот и не разглядывать там все под лупой). Вампиры живут вечно, если питаются чужой жизнью (кровью). Вампир, который ограничивает себя в питании, быстро слабеет, обычно тело его высыхает и он впадает в подобие спячки.

Менталитет:

В Царстве выделяются:

Вампир Обращенный
Этот тип вампиров может иметь разный менталитет в зависимости от того, кем он был до обращения. В основном, эти существа не могут контролировать себя и приступы своей Жажды, они могут Выпить ближайшего родственника, если мука будет нестерпимой. В основном, это – бездумные ночные хищники, но, случается, что Хозяин такого обращенного вампира (его обративший) начинает обучать новенького всеми премудростями вампирской жизни, тогда обращенный становится чуть более разумным, начинает учиться контролировать себя. Вариант покинутого Обращенного: оставшись один и поняв свою новую сущность существо запирается в себе, хандрит, поедает родственников и в конечном итоге либо становится упырем (существом безобразным, тупым, ядовитым и охочим до детской кровушки), либо сгорает на костре, собранном селянами. Обращение происходит, если вампир дает выпить жертве своей крови по собственному желанию после того, как укусит ее и выпьет не смертельную дозу ее крови.


Высший Вампир

Этими вампирамилибо рождаются от брака двух вампиров, либо становятся по прошествии как минимум 200 лет (но "родовая аристократия" вампиров относится к тем, кто стал Высшим, а не родился им, все равно с некоторым пренебрежением). Высшие вампиры - аристократия этой расы. Они обладают всеми качествами (и недостатками), что и вообще обычная родовая аристократия. Они холодны, высокомерны, тактичны, хитры и умны. В их распоряжении вечность, и они это прекраснопонимают. Они обучаются, изучают литературу, искусство. Жажда для них вынужденная необходимость, а не смысл существования. Эти существа крайне опасны, так как по определению являются умными и расчетливыми хищниками. Об обаянии вампира слагаются легенды.
1. Высшие вампиры не рождаются от брака. Высшими становятся спустя тысячу лет жизни (если смогут). Вампиры вообще не размножаются (так как кровь к половым органам не приливает, дальше, надеюсь, объяснять не надо).
Навыки и умения: Обострение и усиление всех способностей вампира происходит ночью. В это время вампиры заметно сильнее обычного человека и быстрее его. 2. Вампиры видят "невидимых" существ.
3. Вампиры быстро передвигаются, если хотят (то есть только передвижение,и если отписано! Скорость ударов и прочего это не увеличивает) Высшие Вампиры могут превращаться в
некоторых животных (волков, собак, летучих мышей - все обычно черного цвета) и летать. 4. Превращение в животных: Вампир, как правило, может превратиться в одного животного (выбирается изначально в кого: либо в летучую мышь,либо в волка,либо во что-то еще... простое. Габаритами и силами не отличается в этой форме) Все вампиры владеют гипнозом. 5. Гипноз - только если жертва предрасположена к этому, и сама добровольно вначале поддается на внушение. Все вампиры могут обращать укушенных. У вампиров повышенная регенерация - нанесенные им раны очень быстро затягиваются, если нанесены не серебряным оружием. Чтобы действительно убить вампира, его надо сжечь, или выставить на прямой солнечный свет, или отрубить голову, или пронзить сердце деревянным острием.
6. Вампиры сильнее людей, эльфов, дварфов и им подобных гуманоидных сущест. Высшие вампиры сильнее орков, троллей, огров. Потому как их тело мертво, вампиры уступают в ловкости.
7. Вампиры бесшумно передвигаются(если на них нет вещей, способных издавать звуки - обилие металла, доспехи, кольчуги и прочее).
8. Вампира нельзя поразить обычным оружием (включая серебро, не путаем с оборотнями)
9. Нанесены раны быстро затягиваются (в течение часов).Тяжелые раны с сильным повреждением внутренних органов затягиваются в течение 8 часового сна.


Из вампиров выходят прекрасные литераторы, шпионы, дипломаты. Вампиры могут заниматься любым делом, с учетом изложенных ниже ограничений.

Главные минусы: Вампиры не переносят прямого солнечного света на своей коже - он их жжет, как огонь, вплоть до смертельного исхода. Днем способности вампира заметно ослаблены. Даже самые сильные высшие вампиры не могут, например, днем летать. "Сон вампира" - время, когда он находится в практически бессознательном состоянии и почти беззащитен.
10. Постоянная жажда крови (отыгрываем)
11. Ультрафиолет очень очень быстро (буквально за 10 секунд) разрушает тело вампира без восстановления.
12. Освященное оружие, как и магическое, поражает вампира, словно человека. Святое оружие наносит страшные, нерегенерящие раны.
13. Любой предмет в сердце вампира парализует его(клинок,кол, и тп. но сердце должно быть пробито насквозь)
14. Вампиры не переносят проточную воду. В течение 3-х минут, вампир, погруженный на 2\3 в реку(ручей), будет разрушен.
15. Святая вода действйет подобно концентрированной кислоте на вампира.
16. Вампиры не отбрасывают тени и не отражаются в зеркалах.
17. Чесночная эссенция, как и святые символы, вызывает у вампиров аллергию.
18. В дневное время суток вампир впадает в сон, длящийся минимум 8 часов, в течение которого он абсолютно беспомощен.
19. Вампиры не устают.
20. Могут ползать по чашуйчатым стенам.

Корни расы: Вампиры получаются только из людей. Инициирование других рас - невозможно, хотя кровью, например, эльфов, как говорят, вампиры питаться могут.
21. Вапиры получаются из любой расы, кроме троллей и оборотней, драконов, големов, элементалов, демонов, личи и другая нежить, иллитиды, ангелы и др. экстарпланарные существа (у первых - повышенная регенирация, не поволяющая распространица вирусу. У вторых - уже наличие вируса оборотня. Остальные, надеюсь, понятно почему).История расы: Точно неизвестна. Считается, что они появились в Первую эпоху от рода людского, погрязшего в войнах, когда земли были залиты кровью.


Враги рассы: В первую очередь люди, потом - эльфы. Собственно, все расы, которые страдают от потребности вампиров в крови.
22. Враги вампиров: в первую очередь эльфы, затем - люди
Друзья рассы: Собственно друзей - нет.
Дополнение:Если вас обратили в вампира, то в квенте меняется ваша изначальная раса на Вампира, остается лишь внешний вид. Учтите это! И отигрывайте уже учитывая смену расы.
Вы вампир после 24 часов посе смерти вашего перса, точнее тела.
 

Вложения

  • Angel_and_Vampire_part_2_by_Irulana.webp
    Angel_and_Vampire_part_2_by_Irulana.webp
    246.4 KБ · Просмотры: 77
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху