Магия в Долине

Правила магии, волшебства и чародейства.

Круги магии.

Магия в мире распределяется по уровням, также называемыми кругами. От минимального нулевого к максимальному пятому. В начале написания анкеты вы можете взять себе максимальный второй круг. Ниже я опишу, что из себя представляет каждый из кругов.

0 круг. Самые слабые заклинания, которые только появляются у магов, в их попытке поколдовать. Они практически не могут причинить вреда. Примером таких заклинаний служат: светоч(нематериальный светящийся шарик, который может служить неплохим фонариком), огонек(создает на короткое время маленький язычок пламени, пригодится для разведения костра), дух магии(вы способны видеть, наделен ли предмет или человек магией).

1 круг. Вы уже освоили основы и готовы сотворить что-нибудь более стоящее. От использования этих заклинаний в боевых или защитных целях толку немного, но они могут помочь вам на вашем пути. Сюда входят такие заклинания как: отмычка(способно открыть несложный замок), остановить кровь(останавливает кровотечение из неглубокой раны), толчок(способно передвинуть небольшой предмет).

2 круг. Теперь вы можете освоить начальные заклинания магов. Ваши заклинания могут нанести небольшой урон врагу и защитить вас от некоторых напастей этого мира. Для призыва таких заклинаний уже недостаточно просто мысли или короткого слова, придется жестикулировать, собирая энергию и читать небольшие заклинания. Также они требуют небольшой концентрации. Сюда входят такие заклинания, как: малый фаербол(создает огненный шар, который способен нанести небольшой ожог врагу), лечение малых ран(неглубокие раны и порезы заживают), дубовая кожа(пускай вас бьют кулаками, на вас не останется ни одного синяка, правда от оружия вас это мало спасет).

3 круг. На этом круге ваши труды наконец окупятся. В вашем арсенале появятся по настоящему серьезные боевые и охранные заклинания. Для их вызова нужна концентрация, древние слова, приводящие под ваш контроль настоящую силу. Результатом таких заклинаний являются серьезные повреждения. Сюда входят такие заклинания, как: фаербол(огненный шар, способен проплавить доспех и оставить на теле очень серьезный ожог), ледяные иглы(8 твердых сосулек, летящих во врага на расстояние до 30 метров), ветер(если лучник стреляет в вас с большого расстояние, то его стрелы даже не долетят до вас), магический щит(защищает от двух заклинаний второго круга), тень(поле битвы покрывается непроглядным для врага мраком), феи(эти маленькие магические существа оставляют после себя болезненные раны, все бы ничего, если бы из не было 15 штук).
Теперь вы маг и способны зачаровывать предметы и оружие.

4 круг. Для достигших таких высот магов, открываются смертоносные и массовые заклинания. Такие заклинания способны убить или покалечить много народа, дерзнувших стать у вас на пути. Если конечно они не доберутся до вас прежде, чем вы закончите колдовать. В вашем распоряжение появляются такие заклинания, как:
1)массовые(действую как заклинания третьего круга, но по площади или группе людей) – взрыв(в месте, куда попал шар образуется сильный взрыв, площадь три метра), кольцо огня(радиус пятнадцать метров), благословление(дарует силы вашему отряду), лечение(вы способны вылечить даже самые тяжелые раны).
2)одиночные – объятья смерти(существо, на которое направленно данное заклинание, медленно погибает), гипноз(существо переходит под ваш контроль, время зависит от типа существа), шаровая молния(молния в виде шара движется на большой скорости к цели, оставляя в препятствиях зияющую дыру).

5 круг. Вы на вершине чародейства. Ваши заклинания способны убить множество народу. Нет почти ничего, с чем бы вы не справились. Заклинания: адский огонь(выжигает все в радиусе 50 метров), воскрешение(способно при должном приготовление воскресить недавно умершее существо), ураган(вызывает сильный ураган), разветвленная молния(число поражаемых противников от 5 до 7).


Как вызвать заклинания?

0 круг. Для этих заклинаний достаточно лишь вашей силы мысли. За один пост(сообщение) вы можете вызвать до восьми таких заклинаний.

1 круг. Для этих заклинаний также не требуется много сил. Эти заклинания сопровождаются либо короткими словами, либо парой жестов, либо вызываться также как и заклинания первого круга. Вы можете сотворить до 2 таких заклинаний за пост.

2 круг. Вам нужно сконцентрировать силу и после этого направить ее в нужное русло. Заклинания могут сопровождаться описанием ваших ощущений, а также обязательно словами и жестами. Вызов таких заклинаний составляет один пост.

3 круг. Заклинания такого рода сопровождаются длительной концентрацией ваших сил, зачитыванием слов на древних и полузабытых языках, жестами. Вызов заклинания длится два поста.

4 круг. Освоились немного? Все почти также как и в первом. Но вы должны еще подготовиться. Возможно использование каких-нибудь свитков, амулетов, рисование символов. Вызов заклинания длится три поста.

5 круг. Такие заклинания требуют длительной подготовки. Рисование различного рода символов, использование магических предметов, взывание к различного рода силам. Вызов такого заклинания длится как минимум четыре поста.

Примечание: Когда вы вызываете заклинание, которое появится сейчас же, то противник, естественно, сразу узнаёт, что за заклинание вы сплели - трудно не осознать вызов Ледяной Стрелы, направившуюся к тебе. Но если вы вызывает долговременное заклинание - скажем, Огненный Шар, требующий 2 постов плетения, то вы объявляете, что за заклинание вызывается в мир, только в последнем посте.

Пример:
Вы знаете, что собираетесь вызывать Облако Смерти; но противник этого, естественно, не знает.
Первый пост: Вы спокойно расчерчивайте звезду и тихо шепчите слова Силы...пока ничего не происходит, ведь заклинание не доплетено.
Мысль противника: "Ага, значит, это заклинание выше 2-го круга". Противник не знает, что вы там ему готовите, но он знает, что у него есть немного времени - и действует соответствующе.
Второй пост: Вы рисуете в воздухе череп, напевая песни на древнем, шипящем языке.
У противника прибавляется головной боли - он теперь понимает, что ваше заклятье либо 4-го, либо 5-го круга, а это очень неприятно; исходя из этого, он действует - пытается ли он прервать ваше заклятье более быстрыми, или же старается сплести защитное заклинание понадежней -но в любом случае, он не может быть уверен, что же вы ему готовите.
Третий пост: Вы начинает собирать чародейскую энергию вокруг себя - линии расчерченной вами звезды разгораются злым зеленым огнем; от звезды отрываются небольшие мерцающие огоньки, улетающие в небо.
Теперь у врага нет никаких сомнений - вы творите заклинание 5-го круга...Сможет ли он его пережить?
Четвертый пост: Если вам к этому времени удалось сохранить заклинание, то...командное слово - и Облако, этот свирепый убийца, окутывает все смертельной зеленой дымкой.

Точно так же, как ваш противник не будет знать, что же вы ему уготовили, вы не будете знать, что сплетает враг - ведь он точно так же будет объявлять, что получается, только в самый последний момент. Опасно, но интересно, верно?

Примечание: Старайтесь сохранять какое-то сходство между вызовами одного и того же заклинания. Если в первый раз вы пели Песнь, немного странно будет, если в следующий раз вы этого делать не будете.



Как долго учиться магии?

Условия, необходимые для получения следующего круга магии:
1. Вам необходимо иметь предыдущий круг магии и три заклинания этого круга.
2. Набрать необходимое количество сообщений, именно в изучение магии. Как это делается? Описываете свои размышления, тренировки, разгадывание непонятных рун.
Для кругов:
50 сообщений для достижения 5 круга
40 сообщений для достижения 4 круга
30 сообщений для достижения 3 круга
20 сообщений для достижения 2 круга
10 сообщений для достижения 1 круга
3 сообщения для достижения 0 круга

Создание заклинаний:
1 сообщение на изучение заклинания 0 круга
2 сообщения на изучение заклинания 1 круга
3 сообщения на изучение заклинания 2 круга
4 сообщения на изучение заклинания 3 круга
5 сообщений на изучение заклинания 4 круга
5 сообщений на изучение заклинания 5 круга
Внимание: Не стоит выкладывать в день по десять сообщений, придерживайтесь где-то трех в день.


Как я могу помешать противнику вызвать заклинание?
Когда враг уже второй пост вызывает что-то угрожающее, это действительно становится волнующим вопросом.Существует два способа:
Первый - использовать заклинания, развеивающие или уничтожающие магию. Заклятья,. подобные Зоне Антимагии, Отразить или Уничтожить Чары - это старый и проверенный путь как следует насолить врагу.
Второй - не менее старый и проверенный - разорвать концентрацию противника-чародея, создав для него неприятные условия.


Что может считаться "неприятным условием"?

Решение этого вопроса во многом зависит от игрового Мастера, но следует учитывать несколько моментов. Дрожащая, вздымающаяся и опадающая земля может развеять концентрацию, но совсем не обязательно (решение Мастера, зависит от того, как держится маг - что он делает. чтобы сохранить Зов), а вот костяное копье, воткнувшееся в живого чародея, разорвет магическое сосредоточение абсолютно точно.


Изменение круга заклинания и подготовка заклинаний заранее.
Если вы видите, что ваше заклинание входит в четвертый(или другой) круг, но вы считаете, что оно должно быть на более низком круге, то в вашей книге магии, в самом низу, пишите:
Примечание:
1) Название заклинания; перенесено с круга(какого круг) на круг(какой круг); здесь, если хотите, можете написать почему вы так считаете.
2) Название заклинания; перенесено ...
Ну и так далее.
Далее ждите одобрения или неодобрения проверяющих.
Также по необходимости вы можете попросить готовить какое-то заклинание заранее. Оно будет вызыватся за один пост. Его подготовку нужно будет отыгрывать.
Внимание! Заранее пишите какие заклинания вы внесете в список возможных для подготовки заранее. В последствии решать будет целесообразность применения таких заклинаний сначала проверяющий, а потом игровой мастер(сработало или нет, и вообще разрешено ли в данных обстоятельствах).


Несколько важных правил.

Предела в количествах создаваемых вами заклинаний нет. Настоящий маг должен иметь возможность выжить даже в борьбе с многочисленными противниками. Единственное, что вас удерживает – это время на создание заклинания.
Правило одного дара. Если вы воин или следопыт, то не сможете освоить магию на уровне мага. Так же наоборот, если вы маг, то никогда не сможете сравниться с воинами и следопытами, в не магической схватке вы им проиграете.
Любой воин или следопыт может стать магом, но ваше умение будет таять с каждым кругом. Также как и наоборот, умения мага будет уменьшаться, если он будет осваивать воинское дело.
Магия зачарования доступна только магам и кузнецам по профессии. Магия призыва требует необходимых компонентов и обязательно знание демонологии. Алхимия так же требует ингридиенты. Предметная магия доступна только имеющим третий круг(это предметы, наделенные ждущей магией. Например в маленьком предмете хранится заклинание огненного шара. Вызов по правилам).
Вам доступны все магии(стихии) до 2 круга и одна до третьего если вы не маг. Магу доступны две до пятого остальные до второго круга.


Какие школы магии существуют?
Вы можете придумать свою собственную книгу магии, единственное, что нужно учитывать:
1) Круги магии. Заклинания вашего круга не могут быть сильнее общеописанных.
2) В вашу книгу, выше второго круга, не могут вмещаться заклинания всех стихий, придерживайтесь двух или делайте ее немного особенной.
3) Запрещены магии направленные на пространство и время, и прочие ухищрения.
4) Есть магии, требующие дополнительных ресурсов.
Или же можете взять одну из уже описаных. (в разработке)

Автор: Алекс
 
Назад
Сверху