• Гость. Приятно видеть Вас на нашем форуме!

Анкета Акхора

Akhor

aka Paranid
Полное имя персонажа: Акхор
Ваше имя для друзей (сокращенное): Акор
Раса персонажа: Дракон
Возраст персонажа: 80 лет

Внешние данные. (подробное описание вашей внешности, вещей, оружия и всякой мелочи) Длиной метра 4 (без учёта хвоста); имеет несколько крупных рогов вокруг головы и ряд маленьких шипов вдоль позвоночника, до хвоста, оканчивающегося небольшим костяным наростом.
Акор выглядит не очень броско в лесу или в степи благодаря своей бурой окраске, зато на фоне неба его сложно не заметить благодаря большим перепончатым (хоть и не совсем уж тонким) крыльям. Имеет не очень длинную, сильную шею, покрытую, как и живот, более светлой и гибкой чешуёй. Передние лапы развитые, четырёхпалые, с острыми когтями.
На шее на верёвке носит небольшой мешочек: в нём небольшой кинжал без ножен и особых изысков, оселок и расщеплённая палочка. Эти предметы помогают ухаживать за когтями и зубами, что для Акхора довольно важно, да и не всегда когти--достаточно тонкий инструмент.

Профессия и специальность.
Сложно определить. Путешественник, не по своей воле--очень дальний. А теперь ещё и желающий вернуться обратно. Причинять вред кому бы то ни было не собирается, но, как и все драконы, характер имеет пламенный.

Биография.
...Слышен громовой голос во всю мощь драконьих лёгких: "Остановите заклинание!! Вы слышите?! Пре-кра-ти-те!!!", яркая вспышка, гул в голове... Кажется, он цел.
Вот только что это за речка, в которой он оказался? И почему ярко светит солнце, ведь только что была ночь?
Акхор не слышал решительно ничего, кроме гула в ушах, а голова кружилась, но он понял, что теперь лежит на каменистом дне какой-то мелкой речки, и вокруг, вроде бы, никого. Как только способность мыслить вернулась, дракон мрачно задумался о том, как же он докатился до такого.

С людьми он жил с того дня, как вылупился из яйца. Кто его родители, где они, сколько он пробыл в яйце--вопросы, которые остались без ответа.
Яйцо его было найдено путешественниками в гнезде, в небольшой пещере среди гор. По воле случая, именно эти путешественники ухитрились встретить на горных тропах банду грабителей, столь редких в таких малонаселённых краях. Понятное дело, яйцо перекочевало к ним.
И уж совсем невероятно, но эти разбойники в тот же день наткнулись на ещё более редкий конный разъезд, который вообще-то разыскивал несколько опасных беглецов из тюрьмы, но подвернувшимся лесным татям был несказанно рад. Разумеется, искомых беглецов среди них не было, но доказать это, будучи связанным по рукам и ногам да с кляпом во рту, довольно сложно. Стражи, гордые выполненным поручением, отвезли яйцо и прочую добычу в город.
Оказавшись в городе, маленький дракон, чтобы больше никакие неудачники не таскали его по всему миру, изволил приступить к самостоятельной жизни.
К счастью, обученные много чему, но только не уходу за дракончиками, стражи рассудили: "Ну, он же--волшебное существо, правильно?"--и передали начавшее возмущённо верещать и трескаться яйцо в городскую гильдию магов.

Своё имя, как и то, кем он является, Акхор знал с рождения благодаря расовой памяти--тому, что каждому дракону первые месяцы жизни дополняет инстинкты и рефлексы, но исчезает с развитием сознания. А с воспитателями у него не было проблем: едва выучившись человеческой речи, дракончик мог расспросить кого угодно о чём угодно. Впрочем, спустя какое-то время полёт стал вторым его любимым занятием. Маги вздохнули спокойно, зато весь город приобрёл летающую достопримечательность, и заодно--"набеги волков" на стада, пасущиеся за городом. Однажды пойманный пастухами с поличным, Акхор узнал, что такое "собственность", "деньги" и много менее важных, но очень выразительных слов.

Со временем Акхор стал не только интересоваться всем, но и помогать людям приютившего его города (хоть и, став размером с большого коня, дракон поселился на отшибе в неплохо обустроенном рукотворном гнезде). Город, где он жил, был отделен от других лесом с одной стороны и плоскогорьем--с другой, так что Акхор был довольно полезен, доставляя сообщения, небольшие грузы между городами, а заодно--делясь свежими новостями и слухами.

Всё было хорошо--до проклятого дня, когда его дёрнуло поучаствовать в магическом эксперименте в компании молодых, но довольно сильных магов.
Само по себе это не было необычным, изощрённый ум дракона часто находил новые применения вроде бы старым и хорошо изученным заклинаниям и предметам, но в тот день он предложил при помощи телепортации отправить предмет не в известное заклинателю место, а воспользоваться чужими воспоминаниями. Связавшись мысленно с одним из своих друзей, дракон передал тому образ места, находившегося неподалёку. И торжественно водрузил на пол перед ним металлическую статуэтку, изображавшую дракона.
Уже когда маг дочитал заклинание, Акхор почувствовал неладное... Разряды энергии, рвавшиеся в реальный мир, опутали не статуэтку, а его самого! Видимо, его напарник забыл--а другие не успели подсказать--как именно сказать "статуэтка" на сложном древнем языке...

Инвентарь: кроме названного выше мешочка--ничего.
Спутник: нет
 
Сверху Снизу