• Гость. Приятно видеть Вас на нашем форуме!

Faq

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Призрак Долины

NPC
Команда форума
Форумчанин

FAQ для Путников.
Путеводитель по DarkDale.org


Предлагаем вам ответы на наиболее частые вопросы жителей и гостей форума. В случае, если вам что-то еще будет не понятно - смело обращайтесь к любому старожилу форума, гейм-мастеру или к администратору.


В. Что представляет из себя этот форум?
О.
На нашем форуме проводятся текстовые ролевые игры в авторском фэнтази мире. Также у нас размещаются разного рода статьи на темы которые интересны нам, так или иначе связанные с RPG. Существуют разделы для обсуждения музыки, кино, компьютеров и программ, а также раздел для свободного общения на любые темы.


В. Что такое тРПГ ?
О.
Текстовая (форумная) ролевая игра, в которой игроки пишут свою историю. Чуть ниже один из нас более подробно расписал данный вопрос.


Общие вопросы по форуму:
В. Зачем мне регистрироваться на форуме? Что мне это даст?
О.
Регистрация на форуме даст возможность писать в игровых локациях и некоторые другие возможности. Для получения такого права Вам также необходимо получить статус Ролевика, что нужно для этого читайте ниже.


В. Что такое Подписки?
О.
На нашем форуме существует система подписок. Подписаться можно как на темы, так и на разделы (подразделы не учитываются), а так же на людей. Подписки формируют Вашу новостную ленту и оповещения


В. Как отключить оповещения?
О.
Пройдя в настройки оповещения (http://darkdale.org/account/alert-preferences) убрать в нужных местах галочки. А так же в настройках (http://darkdale.org/account/preferences) Убрать галочку “Автоматически следить за темами, которые Вы создаёте или в которых отвечаете…”


В. Как написать личное сообщение?
О.
Личное сообщение доступно только если пользователь разрешает это делать. Настраивается в Конфиденциальности (http://darkdale.org/account/privacy) и называется Переписка


В. Флуд / Чат
О.
Если у Вас есть темы которые Вы хотели бы обсудить по быстрому, добро пожаловать в чат (http://darkdale.org/chat/), на все остальное существует раздел Беседка (http://darkdale.org/forums/besedka.119/)


В. Альбомы
О.
Каждый из Вас может создать свой собственный альбом, но глобальные альбомы (публичные) доступны лишь людям с привилегиями


В. Не очень нравится оформление или хотелось бы что ни будь другое?
О.
Соответственно в нашем портале имеется такая возможность. Для этого спуститесь в самый низ страницы и найдите название стиля, нажав на который откроется меню с выбором стилей. (рис.)
Посмотреть вложение 851


В. Как стать модератором?
О.
Модератор - должность важная и ответственная. Оказывая помощь в развитии форума и активно проявляя себя в помощи другим пользователям, помогая администрации следить за порядком вы можете заработать это звание.


В. Если ли иной способ получить права выше?
О.
Конечно. У нас существует платное повышение прав (http://darkdale.org/account/upgrades) Все финансы с этого идут в развитие и содержание форума.


В. Для чего нужны Трофеи?
О.
Трофеи вы можете получать за определенные достижения, накапливая баллы. За определенные кол-во баллов у Вас меняется статус показывающий вашу репутацию на нашем форуме. Список доступных трофеев можно поглядеть тут: http://darkdale.org/help/trophies


В. Что такое Статус Жителя?
О.
Эта фишка как Twitter. 140 символов которые показывают ваше настроение и о чем думаете.


В. Для чего нужны ресурсы?
О.
В них мы размещаем нужные вещи. Или проекты которыми занимаемся помимо трпг.


В. У меня есть новость или иной интересный контент, Могу ли я его разместить?
О.
Конечно. Для этого есть соответствующий раздел (http://darkdale.org/#na-granice-mirov.7), а так же можете разместить это в ресурсах, если это является файлом (не более 2Мб).


В. бб коды
О.
Здесь можно посмотреть какие бб коды можно использовать у нас в Долине. Некоторые из которых нет на панели сообщения.


В. Как связаться с руководством портала?
О.
Самое быстрое решение - это чат (выше описано). Так же можно через обратную связь, ЛС или через иные способы быстрых сообщений если указаны в данных у руководства.




Вопросы по игровой составляющей:
В. Что нужно для получения статуса Ролевика?
О.
Выполняем по очереди:

1) Познакомиться с историей Долины в разделе Хроники Прошлого (http://darkdale.org/forums/xroniki-proshlogo.125/)

2) Выбрать расу персонажа из уже существующих (смотреть здесь: http://darkdale.org/forums/race/), если нет такой расы за которую вы хотели бы сыграть - создать ее подробное описание. А если все написано замечательно - дождитесь нашего одобрения.

3) Написать анкету персонажа в разделе “Анкеты \ Квенты”. За подробной информацией можно обратиться сюда: “Ваша анкета” (http://darkdale.org/threads/vasha-anketa.945/)

4) Дождаться одобрения анкеты. Как только анкета будет одобрена - статус Ролевика ваш (за одобрение анкеты отвечают Гейм Мастера. Если они отсутствуют - Администраторы вам помогут)

5) Теперь вы можете приступить к игре, для этого обратите внимание на Карту Долины (http://darkdale.org/Map/) Определитесь, откуда вам удобнее начинать игру, в зависимости от выбранной стороны (Свет, Тьма, Нейтралитет)


В. Можно ли придумать новую живность или растение?
О.
Можно, но тогда ее подробное описание нужно внести в раздел (http://darkdale.org/threads/flora-i-fauna-doliny.982/)


В. Можно ли создавать самостоятельно локации?
О.
Возможно. Для этого необходимо написать подробное описание локации, где она находится и что из себя представляет. И все это написать в соответствующей теме (http://darkdale.org/threads/predlozhenija-i-razmyshlenija.52) или в разделе “Резиденция Совета”


В. Где можно почитать, какие квесты сейчас идут, к кому можно присоединиться?
О.
Для этого существует раздел “Ролки” (http://darkdale.org/forums/rolki.124/)


В. Можно ли взять второго/третьего персонажа?
О.
Нет. 3й раздел правил


В. Можно ли самостоятельно отыгрывать NPC?
О.
Конечно. Это даст иллюзию огромного количество играющих


В. Могу ли я создать своего NPC?
О.
Только с явного согласия администрации или гейм мастера и наличие анкеты этого нпс


В. Можно ли играть богом?
О
. Не в коем случаи!


В. Могут ли от смешанных браков рождаться дети полукровки?
О.
Мы не против от межрассовых браков и рожденных полукровок.


В. Существуют ли требования к оформлению игровых постов в ТРПГ?
О.
Сообщение должно быть удобно читаемым, желательно без грубых ошибок, большие объемы текста необходимо разделять пустой строкой или на абзацы. Не желательно использовать цветной шрифт, или менять размер букв. И, безусловно, в сообщениях запрещено использование ненормативной лексики (мата).




Посмотреть руководство Портала можно пройдя по ссылке

P.S. Данный топик будет пополняться по мере возможности и частоте задаваемых вопросов.
 

Nerzul

Идеолог
Команда форума
Форумчанин
ТРПГ (TRPG) - текстовая ролевая игра (Text Role Plaing Game), представляющая собой взаимодействие игрового мира и персонажей, выраженное в текстовом виде и контролируемая Мастером. Характеризуется наиболее полной свободой действий, ограниченной лишь фантазией игроков и Мастера.

Мастер (Гейм Мастер, Game Master, GM) - человек, отвечающий за результат выполняемых игроками действий и реакцию на них окружающей среды. Он также следит за выполнением правил ТРПГ.

Игрок - человек, играющий в ТРПГ. В игровом процессе, как правило, может отписывать только отыгрыши и комментарии.

Персонаж - роль, которую взял на себя игрок. Виртуальный участник текстовой ролевой игры, управляемый игроком.

Отыгрыш - сообщение игрока, изображающее действие его персонажа в игровой ситуации.
В отыгрыш не входит результат действий персонажей и реакция мира.
Например: В отыгрыше можно написать, что персонаж кинул собаке кость. При этом неизвестно, куда именно кость улетела, как на это действие собака отреагировала. Известно же станет, когда Мастер отпишет результат.

Квента - описание персонажа. Включает в себя внешний вид, характер, биографию, имеющийся инвентарь, характеристики персонажа (в случае присутствия игровой математики) и т.п.

Классификация ТРПГ

По реализации.

1. Игры в сети.
1.1. Форум.
1.2. Чат.
1.3. Аська (ICQ).
1.4. Электронная почта (e-mail).
2. Игры в реальности.
3. Компьютерные игры.

1.1. ТРПГ на форуме также называется форумной ролевой игрой.
На форуме создается структура разделов и тем, в которых размещаются описания, обсуждения и игровые темы, в которых непосредственно осуществляется игровой процесс.
Чем сложнее и многогранней игра, тем сложнее ее структура на форуме.
Роль игровых форумных тем (топиков) может быть разная, в зависимости от игровой реализации. Одна тема может представлять собой отдельный квест, либо отдельную локацию.
При реализации ТРПГ на форумах игровой процесс идет медленнее, чем на других сетевых ресурсах, так как не требует одновременного и постоянного присутствия всех игроков и Мастеров во время всей игры. Но при этом появляется возможность писать более вдумчивые, качественные отыгрыши и реализовывать более сложные игровые ситуации.

1.2. При реализации ТРПГ в чате необходимо одновременное присутствие игроков и мастера, так как отыгрыши поступают в режиме реального времени. Это позволяет это самое время экономить, но существенно уменьшает время на размышление, что может негативно сказаться на качестве игры.

1.3. Игра в аське представляет собой аналог игры в чате за исключением того, что игра происходит между одним игроком и Мастером.

1.4. Мастер и игроки обмениваются сообщениями по почте, т.е. игроки высылают свои отыгрыши мастеру на почту, и получают от него в ответ результаты своих действий. Такой вид ТРПГ является наименее наглядным, так как игроки не могут видеть отыгрыши других игроков без обмена с ними почтой.

2. Игры в реальности.
Тут я ничего толком сказать не могу. Знаю только - что они есть.

3. Компьютерные игры
До появления графики в играх игровой процесс проходил в текстовом виде, то есть представлял собой ТРПГ.
Игрок выбирал один из пунктов доступных действий (в текстовом виде), и игра выдавала ему результат его действия, опять же в текстовом виде.
Например, персонаж находится в комнате, и может выбрать несколько действий: 1) открыть окно, 2) залезть под кровать, 3) включить свет.
Если игрок выбирает вариант 3), то получает результат: "В комнате стало светло и игрок заметил, что в ее углу находится сейф".
С появлением графики в играх полностью текстовые их предки (имеются в виду именно компьютерные игры) сошли на нет.

По происхождению игрового мира.

1. Литература.
2. Кино.
3. Компьютерные игры.
4. Авторский мир.

Первые три случая, как правило, подразумевают использование готового мира, известного игрокам и Мастеру. Это уменьшает вероятность недопонимания между ними и количество дополнительных описаний.
В случае же использования авторского мира игрокам придется детально этот мир изучить до того, как они начнут играть. Поэтому, тут описания просто необходимы. И чем сложнее мир, тем сложнее в нем разобраться игрокам, тем больший объем описаний требуется.

По объему

1. Отдельная игровая ситуация
2. Отдельная партия (квест)
3. Эпос

1. Случай, когда Мастер предоставляет игроку (игрокам) конкретную игровую ситуацию, с которой нужно справиться.
Например, сразиться с виртуальным противником, сразиться между собой игрокам на дуэли, выйти из закрытой комнаты или выполнить иной короткий квест.

2. Мастер предоставляет игроку (игрокам) длинный квест, который может быть в составе игрового процесса, либо отдельным ни с чем не связанным квестом.

3. Отыгрыши игроков и отписи Мастера формируют длинный глобальный сюжет игрового мира, который может состоять из огромного количества различных квестов или просто быть длинным неделимым повествованием.

По математике

1. Словески
2. С игровой математикой.

1. В игре полностью отсутствуют цифры. Цифровые параметры персонажей игроков не обозначены и никак не меняются. Может меняться лишь эмоциональное состояние персонажей, их взгляды и другие составляющие их отыгрываемых личностей. Основной упор идет на литературную состовляющую игры.
2. В игре присутствуют параметры игроков, аналогичные компьютерным играм. Например: сила, ловкость, интеллект и т.д.
Параметры персонажей развиваются в процессе игры, осуществляется их "прокачка".
При этом бои между персонажами проходят с использованием их параметров, Мастер высчитывает нанесенные в бою повреждения с учетом цифровых показателей.
Самая известная и развитая математика текстовых ролевых игр - созданная Гэри Гигаксом (Ernest Gary Gygax) система игры Dungeons & Dragons (D&D), в дальнейшем претерпевшая значительное количество редакций.
 

Dems_dd

Владыка темных земель
Команда форума
Форумчанин
В. Хочу изменить ник, что мне для этого нужно?
О
. Специально для это была создана тема в разделе "Резиденция Совета". В теме оставите заявочку, а администрация в ближайшее время ее отработает и сообщим Вам.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу