• Гость. Приятно видеть Вас на нашем форуме!

Прохождение игры

Anorienn

Создатель
Команда форума
Форумчанин
DRAGON AGE ORIGIN: Полное прохождение игры

Первая игра серии Dragon age вышла в свет в 2009 году и была очень тепло принята поклонниками и критиками. По праву заслужив титул "Игры года", она и на сегодняшний день для многих является эталоном правильной rpg. Интересный, запутанный сюжет, атмосферный мир темного средневековья, разнообразный стиль поведения и чувство юмора спутников ГГ, оригинальная музыка - все это всерьез затягивает и заставляет проходить игру снова и снова, разными путями, отыгрывая романтичного героя, либо жестокого варвара.

В этой теме будут собраны все возможные варианты прохождения. Возможно, Вы найдете для себя что-то новое.
 
  • Мне нравится
Реакции: 1 пользователь

Anorienn

Создатель
Команда форума
Форумчанин
Пролог игры ("Предыстория") напрямую связан с тем, какого персонажа вы создаете: знатный дворянин- человек, в один день потерявший своих родных; гном, наследный принц королевского дома, на собственной шкуре почувствовавший ужас предательства; городской эльф, живущий в рабстве и вынужденный защищать свою семью от произвола богатого лорда... В прологе вы научитесь основным премудростям управления, познакомитесь с нужными персонажами, кое-что узнаете о мире, в котором вам предстоит жить. В будущем предыстория повлияет на то, как будут воспринимать ГГ окружающие люди, а также она окажет влияние на финал игры, если ГГ суждено дойти до конца. Итак... Обо всем по порядку.

Предыстория: ГГ - Знатный дворянин. Фамилия по умолчанию - Кусланд.

Герой - младший сын (или дочь) тейрна Кусланда - одного из знатнейших и наиболее уважаемых дворян Ферелдена. Кусланды - семейство с богатой историей, гордятся своим прошлым и издавна состоят в дружеских отношениях с королевским домом.
Случилось так, что на южные земли нагрянули полчища порождений тьмы - ужасных созданий, появление которых предвещает приход Мора. Порождения тьмы вылезли из темных нор Диких Земель, и стремительно начали свой путь на север.

Король Кайлан собирает армию близ древних тевинтерских руин Остагара, чтобы встретить орду и дать бой. Кусланды, как истинно преданные воины, спешат присоединиться к королю на поле боя.
В гости у тейрну приезжает давний друг семьи, эрл Амарантайна по имени Рендол Хоу. Как вассал Кусландов, Хоу обязан присоединиться к отряду тейрна в пути на юг, но войско эрла задержалось в пути. Дабы не злить короля долгим отсутствием, тейрн отправляет большую часть своего войска со старшим сыном - Фергюсом, а на нашего героя оставляет управление замком. Сам тейрн и войска Хоу направятся в путь следующим днем. Герою поручено разыскать Фергюса и сообщить ему о решении отца.

Помимо прочего, в замок прибыл Серый Страж Дункан, в поиске новобранца для своего ордена. Можно побеседовать с ним о праве призыва, намекнуть отцу, что это было бы очень круто, но тейрн категорически откажется отправлять на войну всех своих детей.

Поиски Фергюса.
Переполох в кладовой.

Фергюс Кусланд, старший сын тейрна, проводит последние минуты дома в кругу семьи, с женой и сыном, в своих покоях этажом выше. Прежде чем идти туда, можно прогуляться по замку и познакомиться с обитателями. Например, зайти в церковь: взять парочку книг (за чтение которых ГГ получает некоторый опыт) и побеседовать с матерью Мелолл о Создателе. Также можно зайти в сокровищницу и увидеть... что стражники вместо дежурства в карауле, играют в карты... Можно разозлиться и "показать кто в доме хозяин", а можно плюнуть и идти дальше. Пусть себе играют)

По дороге нас остановит рыцарь- командир стражи замка. Он заявит, что любимая собака ГГ снова учудила кавардак на кухне, до смерти перепугав кухарку и слуг. Надо срочно забрать собаку оттуда, пока ничего не случилось. Идем на кухню, успокаиваем Нэн и знакомимся с собакой. Пес ничего плохого не сделал, просто ... гонял крыс по норам. Добиваем остатки этих монстров и докладываем Нэн. Можно выпросить для собаки награду в виде пары кусков мяса. Теперь собака будет путешествовать в отряде гг, как полноправный боевой товарищ. Идем дальше.

В дворике по пути на второй этаж встречаемся с матушкой ГГ и знакомимся с гостями - леди Ландрой с сыном и их служанкой Айоной. Держимся вежливо и не хамим) После прощания с гостями можно вернуться вбиблиотеку и пообщаться с сыном леди Ландры и Айоной более близко. Настолько близко, что можно уговорить и того и другого (в зависимости от пола ГГ), провести ночь в нашей спальне. Поговорили и идем дальше к Фергюсу.

Фергюс, как уже говорилось выше, готов к отъезду и прощается с женой и сыном. Стоит ГГ появиться в покоях, как туда же приходят и тейрн с женой. Все семейство в сборе. Разговариваем о том о сем, читаем еще одну книгу (где-то на полках), прощаемся и выходим из комнаты. Приходит ночь... А в это время...

Бегство
На замок напали! Эрл Хоу нарочно задержал своих людей в замке, и теперь, когда большая часть войска ушла с Фергюсом, задумал уничтожить весь дом Кусландов. Выход только один - бежать. Расправляемся со всеми, кто встретится на пути и бежим в кладовую, к черному ходу. В бою поможет тейрна и пес. Чтобы забрать побольше опыта, пробегите по всем закоулкам. Не забудьте о сокровищнице: зайдите туда и заберите фамильный меч: на первое время очень хорошее оружие.

В кладовой видим умирающего тейрна. Помочь ему, увы, уже не возможно. В тот же момент в комнате появляется Дункан и предлагает свою помощь и защиту в обмен на то, что наш ГГ станет новым рекрутом ордена. Даже если ГГ упрется и откажется бежать, Дункан объявит право призыва, против которого нет возражений ни у кого. Матушка ГГ откажется бежать с ними, и пожелает остаться с мужем до самого конца. Делать нечего... Прощаемся, клянемся отомстить и уходим из замка вместе с Дунканом.
 
  • Мне нравится
Реакции: 1 пользователь
Сверху Снизу