После новости о намерении Microsoft купить старейшего издателя игр Activision Blizzard игроки были взволнованы судьбой их любимых франшиз.
Руководитель Xbox по азартным играм Фил Спенсер занял типичную исполнительную позицию, будучи несколько расплывчатым в планах компании, но заявил - более или менее - что строгая, всеобъемлющая эксклюзивность Xbox для всех ценных IP-адресов не является сильной необходимостью:
Разумеется речь идет только о консолях, а вот ПК франшизы мы вполне себе можем увидеть в Microsoft Store, опыт пользования которым для меня был ужасным.
Но в общем и целом конечно Microsoft скорее всего не хочет уничтожать очередную компанию после столь дорогой покупки.
Хороший вопрос, а зачем вообще покупать Blizzard? Я считаю, что они боятся Tencent, поэтому забирают те игровые компании, до которых пока не дотянулись щупальца китайского кракена.
По той же причине и корейцы объединяют студии, создавая целые альянсы разработчиков!
Хороша ли подобная повсеместная монополизация для игроков? Конечно нет, ведь это означает высокие цены на игры. Прокладка под названием "издатель" между игроком и разработчиком всегда будет хотеть получить максимальную прибыль.
Руководитель Xbox по азартным играм Фил Спенсер занял типичную исполнительную позицию, будучи несколько расплывчатым в планах компании, но заявил - более или менее - что строгая, всеобъемлющая эксклюзивность Xbox для всех ценных IP-адресов не является сильной необходимостью:
Разумеется речь идет только о консолях, а вот ПК франшизы мы вполне себе можем увидеть в Microsoft Store, опыт пользования которым для меня был ужасным.
Но в общем и целом конечно Microsoft скорее всего не хочет уничтожать очередную компанию после столь дорогой покупки.
Хороший вопрос, а зачем вообще покупать Blizzard? Я считаю, что они боятся Tencent, поэтому забирают те игровые компании, до которых пока не дотянулись щупальца китайского кракена.
По той же причине и корейцы объединяют студии, создавая целые альянсы разработчиков!
Хороша ли подобная повсеместная монополизация для игроков? Конечно нет, ведь это означает высокие цены на игры. Прокладка под названием "издатель" между игроком и разработчиком всегда будет хотеть получить максимальную прибыль.