На презентации TennoCon Digital Extremes сообщили, что больше не хотят быть студией одной игры, и начинают новый проект, который будет «зеркальным отражением Warframe.»

Soulframe будет игрой в фентезийном сеттинге, со знакомыми элементами корпоративного PvE и PvP, только на этот раз вместо футуристических пушек игрокам предстоит сражаться в ближнем бою.

Мир "Soulframe", как предлагается, может быть его самой интересной особенностью. Игра будет сосредоточена на темах возрождения природы и приключений, вдохновленных такими произведениями, как "Принцесса Мононоке" и "Бесконечная история" - в частности, на столкновении между промышленностью и природой. Для этого мир будет показывать свое недовольство игрокам, которые его населяют.

"Замысел [в "Soulframe"] заключается в том, что сам мир немного сердится на то, что с ним сделали, а почва под ним имеет тенденцию меняться в течение дня", - говорит креативный директор Джефф Крукс. "Так что в пещерных проходах, расщелинах и так далее под миром будет присутствовать процедурная генерация".

Центральный мир, тем временем, будет открытым, более похожим на недавно добавленные в "Warframe" планеты с открытым миром, чем на раннюю основу из коридоров и космических станций. Круксу хочется, чтобы в "Soulframe" был сделан упор на исследование, чего никогда не было в "Warframe" - чтобы игроки чувствовали себя более живыми от момента к моменту.

"Я стремлюсь к "короткой сессии, но высокому погружению", когда ты входишь в игру, выходишь из своей юрты и оказываешься там же, где выходил в последний раз, - сказал он, - но мир как будто жил без тебя".

Может ли виртуальная природа стать хорошей заменой природе? Наука говорит, что да.

Хотя бои будут проходить в медленном темпе и с упором на рукопашный бой - а игра буквально называется "Soulframe" - Синклер и Крукс подчеркнули, что они не пытаются сделать игру в духе пионерской серии Souls от From Software, в которую входит мегахит 2022 года "Elden Ring". Вернее, они и не задумывали таким этот проект.

"Я думаю, что это определенно не вдохновило нас на первоначальные идеи или на то, что мы хотели сделать", - сказал Синклер. "Как ни странно, другие игры, которые, возможно, заимствовали из "Warframe", могли оказать какое-то обратное влияние. Но "Elden Ring" абсолютно точно стала предметом некоторых разговоров - может быть, из-за камеры, может быть, из-за того, что у них отличный темп боя. И знаете, к черту этих ребят, потому что, черт возьми, ["Elden Ring"] был абсолютно фантастическим".

Синклер и Крукс не были готовы обсуждать точные детали, которые отличают рукопашный бой "Soulframe" от игр серии Souls, и на это есть веская причина: "Soulframe" все еще находится на ранней стадии разработки. Основные концепции игры начали появляться в Digital Extremes еще в 2019 году, но до февраля этого года над ней работала лишь очень небольшая команда - в основном художники.

Так зачем же объявлять об этом сейчас, когда практически нечего показать? Синклер признал, что это стало "мемом", когда компании представляют игры с расплывчатыми CG-трейлерами и небольшим количеством конкретных деталей, но прежде всего он хочет быть откровенным с игроками.

"Наша работа была в значительной степени обусловлена интересами сообщества", - сказал Синклер. "Мне кажется нечестным не рассказать [игрокам] об изменениях и о том, кто возглавит "Warframe". На самом деле, еще слишком рано объявлять о 'Soulframe'! Но с точки зрения прозрачности и уверенности в том, что они понимают, как мы мыслим, мы склонны быть гораздо более открытыми... чем большинство студий".

Но Синклер и Крукс не планируют анонсировать "Soulframe", а затем скрыться в тихой лаборатории разработки с металлическими решетками и затемненными окнами. После успеха регулярных закулисных Twitch-трансляций "Warframe" они планируют как можно раньше дать фанатам возможность заглянуть за занавес "Soulframe". В идеале, этот процесс начнется как можно скорее, и приверженцы Digital Extremes смогут поиграть в версию "Soulframe" в течение года.

Мы хотим попробовать сделать нечто похожее на "Warframe", то есть "Эй, посмотрите, как мы делаем игру, возьмите в руки черновики и расскажите нам о своих впечатлениях", - сказал Синклер.

Бывшие разработчики "World of Warcraft" представили игру в рамках партнерства со звездами Twitch

Эта стратегия может показаться нежелательной на столь ранней стадии, но Синклер считает, что она не так уж далека от того, что Digital Extremes сделала с "Warframe", игрой, которая сейчас совершенно неузнаваема по сравнению со своим стартовым изданием.

"Создавая игру, мы как бы одновременно открываем ее для себя", - говорит Синклер. "В моем сознании это выглядит так: "Ну, если это не работает, ты просто продолжаешь, пока не умрешь или пока это не сработает". В "Warframe" есть много вещей, которые были просто отвратительными провалами с точки зрения дизайна. И мы просто сказали: "Хорошо, мы больше не будем этого делать. Просто починим и переделаем".

"Это утомительно и трудно. Вы получаете ситуацию, когда кто-то дал таблицу обещаний, которые вы нарушили. Но я думаю, что с "Warframe" мы смогли превратить некоторых людей в чемпионов [игры], поговорив с ними в менее осторожной, менее отполированной манере".

Синклер также выбрал этот момент для анонса "Soulframe", потому что "Warframe" скоро получит новое расширение с открытым миром "Парадокс Дювири", и он хочет продемонстрировать, что игра переходит в хорошие руки.

"За десять лет работы над "Warframe" все люди, занимающие руководящие должности, проработали там 10 лет, и у других людей было не так много возможностей занять руководящие роли", - сказал он. "Я хотел немного отойти от дел и почерпнуть свежие идеи, чтобы дать возможность новому поколению нашей замечательной команды развиваться".

Тем не менее, после стольких лет, проведенных над проектом, Синклеру и Круксу было нелегко его отпустить.

"Это похоже на то, когда вы впервые покидаете дом. Это волнительно, но в то же время как-то горько-сладко", - сказал Крукс. "Несмотря на то, что мы уезжаем, я не вижу, чтобы мы полностью игнорировали "Warframe". "

"Мы уже несколько раз получали по рукам", - со смехом сказал Синклер. "Я не смог удержаться от вмешательства, и это привело к некоторым конфликтам".




Судя по описанию знакомый мотив, разработчики просто устали 10 лет делать одну игру, и захотели расслабиться, без четкого понимания, что они хотят сделать. Однако опыт, помноженный на идеи может дать хорошие результаты.

Подписаться на новости по Soulframe можно уже сейчас, однако вам предстоит решить легкий паззл, на который дается 2 попытки, после чего придется чистить кэш браузера.
За подписку и подтверждение почты предусмотрен подарок, "Око Альки".


idol-on[1].png

Чтобы не портить впечатление людям, желающим самим ее разгадать, я уберу ответ на головоломку под спойлер, для просмотра вам нужно зарегистрироваться на форуме.

Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!






To view this content we will need your consent to set third party cookies.
For more detailed information, see our cookies page.


uw-3[1].jpg


uw-2[1].jpg


uw-1[1].jpg


arm-1[1].png

  • 👍
Реакции: 1 пользователь