Китайская кросс платформенная гача гриндилка Tower of Fantasy запустится 11 августа 2022 года в 03:00.
Анимешный стиль, движок Unreal Engine 4, и явное желание пойти дорогой Genshin Impact, включая все его достоинства и недостатки.
Никакими классическими ММО тут и не пахнет, разве что игроки в Lost Ark смогут найти знакомые очертания: Куча дейликов, открытие территорий, множество валюты, которую нужно собирать, и отсутствие массовости, в связи с чем непонятно, зачем нужен пустой открытый мир.
Впрочем, разработчикам хотя бы хватает совести не называть подобный жанр ММО, поэтому официально жанр игры звучит так:
Shared Open World RPG - "Совместная RPG с открытым миром." С чем конечно можно согласиться, за исключением аббревиатуры RPG конечно же.
Рафинированная, казуальная и, очевидно, попсовая гача - адвенчура явно недотягивает до настольных игр с углубленными механиками и формулами, которые и сокрыты в обозначении жанра.
Пре-регистрация уже открыта, за нее предусмотрены какие-то награды. На сайте есть счетчик с 3 миллионами подавших заявку будущих игроков.
"Трехкнопочное PvP" со сменой оружия в стиле New World выглядит как-то так:
И видно, что эффекты делал человек, у которого глаза прищурены, чтобы не ослепнуть. На откаты скилов разработчики не скупились, поэтому большую часть боя можно наблюдать, как игроки бегают друг от друга.
Посмотрел обзоры на ютубе, игроки, которые играют 5 дней восхищаются множеством точек интереса, щедростью игры, возможностью бесплатно выбивать легендарные пушки, однако по итогам месяца мнения резко меняются, становятся более объективным и похожи на мое мнение, о том, что не нужно принимать гачу за ММО:
Будут ли в нее играть? Конечно будут, казуалов нынче хватает, но я уже слишком стар для того, чтобы становиться рабом дейликов в игре без ММО контента.
Однако проблема жанра очевидна - дейлики, виклики, чек-ины, лимиты на проходки, кап гс и прочие искусственные удержания игроков делаются для того, чтобы скрыть отсутствие живого контента. Игра быстро превращается в рутину и становится скучной.
Когда я в 2004 году заходил в Рагнарок качать ассасина на одной и той же карте, механически процесс тоже был рутинным, но при этом у тебя был весь сервер знакомых, которые качались вместе с тобой, тебя кто-то куда-то звал, с кем-то приходилось сражаться за мобов, ты не знал, что тебе выпадет с моба в следующую секунду. Каждая надетая вещь и каждый скиллпоинт были важны и качественно улучшали процесс гринда.
И главное, что была полная свобода - иди куда хочешь, делай что хочешь и сколько хочешь, никакого ГС, никаких лимитов.
Анимешный стиль, движок Unreal Engine 4, и явное желание пойти дорогой Genshin Impact, включая все его достоинства и недостатки.
Никакими классическими ММО тут и не пахнет, разве что игроки в Lost Ark смогут найти знакомые очертания: Куча дейликов, открытие территорий, множество валюты, которую нужно собирать, и отсутствие массовости, в связи с чем непонятно, зачем нужен пустой открытый мир.
Впрочем, разработчикам хотя бы хватает совести не называть подобный жанр ММО, поэтому официально жанр игры звучит так:
Shared Open World RPG - "Совместная RPG с открытым миром." С чем конечно можно согласиться, за исключением аббревиатуры RPG конечно же.
Рафинированная, казуальная и, очевидно, попсовая гача - адвенчура явно недотягивает до настольных игр с углубленными механиками и формулами, которые и сокрыты в обозначении жанра.
Пре-регистрация уже открыта, за нее предусмотрены какие-то награды. На сайте есть счетчик с 3 миллионами подавших заявку будущих игроков.
"Трехкнопочное PvP" со сменой оружия в стиле New World выглядит как-то так:
И видно, что эффекты делал человек, у которого глаза прищурены, чтобы не ослепнуть. На откаты скилов разработчики не скупились, поэтому большую часть боя можно наблюдать, как игроки бегают друг от друга.
Посмотрел обзоры на ютубе, игроки, которые играют 5 дней восхищаются множеством точек интереса, щедростью игры, возможностью бесплатно выбивать легендарные пушки, однако по итогам месяца мнения резко меняются, становятся более объективным и похожи на мое мнение, о том, что не нужно принимать гачу за ММО:
Будут ли в нее играть? Конечно будут, казуалов нынче хватает, но я уже слишком стар для того, чтобы становиться рабом дейликов в игре без ММО контента.
Однако проблема жанра очевидна - дейлики, виклики, чек-ины, лимиты на проходки, кап гс и прочие искусственные удержания игроков делаются для того, чтобы скрыть отсутствие живого контента. Игра быстро превращается в рутину и становится скучной.
Когда я в 2004 году заходил в Рагнарок качать ассасина на одной и той же карте, механически процесс тоже был рутинным, но при этом у тебя был весь сервер знакомых, которые качались вместе с тобой, тебя кто-то куда-то звал, с кем-то приходилось сражаться за мобов, ты не знал, что тебе выпадет с моба в следующую секунду. Каждая надетая вещь и каждый скиллпоинт были важны и качественно улучшали процесс гринда.
И главное, что была полная свобода - иди куда хочешь, делай что хочешь и сколько хочешь, никакого ГС, никаких лимитов.