Сайно - Пятизвездочный электро
персонаж владеющий копьем
. Генерал Махаматра с сложным чувством юмора.
Роль в отряде: Основной DPS
Рассмотрим навыки:
Обычная и заряженная атака: обычная атака - наносит 4 удара копьем, наносящие физический урон в проценте от силы атаки Сайно. Заряженная атака - делает выпад, наносящий физический урон в проценте от силы атаки Сайно.
Навык: Сайно делает выпад, который наносит электро урон по противникам, в проценте от силы атаки Cайно. Время отката: 7.5 секунд.
Альтернативный навык: Сайно наносит электро урон по площади в проценте от силы атаки Сайно, если активность навыка когда на экране будет загораться глаз, то урон навыка будет увеличен на 35%, появятся 3 молнии наносящие электро урон, равный 100% силы атаки Сайно, а длительность взрыва стихий повышена. Время отката: 3 секунды.
Взрыв стихий: Сайно получает Электро инфузию, иммунитет к реакции заряжен. Увеличивает свое мастерство стихий на 100. Длительность: 10 секунд, максимальная длительность: 18 секунд. Время отката: 20 секунд, потребление энергии: 80.
Талант 3: увеличивает урон обычной атаки при взрыве стихий на 150% от мастерства стихий и увеличивает урон от молнии при активации альтернативной ешки на 250% от его мастерства стихий.
Примечание: действие второго пассивного таланта описан в альтернативном навыке.
Мы разобрали навыки, и думаю самое время уточнить, что Сайно играет через дендро реакции, если это не стало очевидным.
Теперь разберём оружие:
Пятизвездочные варианты:
Посох алых песков
- самый лучший вариант.
Нефритовый коршун
- Прекрасно встанет, для уравнивания критов.
Усмиритель бед
- худо, бедно, но будет работать, вариант ну максимум как затычка.
Четырехзвездочные варианты:
Копье послание ветров
- лучший четырехзвездочный вариант, если повезло забрать с ивента встанет как влитое.
Пронзающий луну
- крафтовое копьё сумеру, полезное мастерство в подстате, и полезная пассивка на силу атаки.
Крест копьё Китаин
- аналогично по статам, пронзающему луну, но имеет менее полезный пассивный навык.
Артефакты:
4 позолоченных снов
Или
4 громогласных рёвов ярости
Основные статы:
Часы: АТК% или Мастерство стихий выбор зависит от набора артефактов:
позолоченные сны - АТК
Громогласный рев - Мастерство стихий.
Кубок: Электрический урон.
Корона: крит шанс, но при наличии посоха алых песков или нефритового коршуна лучше брать крит. урон. Но не забываем про минимальные 45% - 50% крит попадания.
Отряд: Сайно очень требовательный к отряду персонаж. Изза игры только через дендро реакции Сайно требует наличие дендро реактора, а точнее Нахиду конкретно. Также Сайно желателен дендро резонанс для большего мастерства. Сайно большую часть урона наносит в ульте, поэтому ему нужно часто ультовать, для этого ему нужен электро резонанс, и поэтому на сцену выходит Куки Синобу, из-за хорошего хила и хорошего наложения электро статуса.
Подводя итог идеальный отряд:
Сайно + Нахида + Кирара/Е Лань/Кадзуха/Сахароза + Куки Синобу.
Мнение Автора? Я лично хочу его выбить, на Сайно можно полностью почувствовать дендро реакции, но Сайно очень требователен, как в отряде так и в геймплее, поэтому подойдет совсем не всем, потому что для одного персонажа выбить еще одну ивентовую легу это крайне высокая цена.
Роль в отряде: Основной DPS
Рассмотрим навыки:
Обычная и заряженная атака: обычная атака - наносит 4 удара копьем, наносящие физический урон в проценте от силы атаки Сайно. Заряженная атака - делает выпад, наносящий физический урон в проценте от силы атаки Сайно.
Навык: Сайно делает выпад, который наносит электро урон по противникам, в проценте от силы атаки Cайно. Время отката: 7.5 секунд.
Альтернативный навык: Сайно наносит электро урон по площади в проценте от силы атаки Сайно, если активность навыка когда на экране будет загораться глаз, то урон навыка будет увеличен на 35%, появятся 3 молнии наносящие электро урон, равный 100% силы атаки Сайно, а длительность взрыва стихий повышена. Время отката: 3 секунды.
Взрыв стихий: Сайно получает Электро инфузию, иммунитет к реакции заряжен. Увеличивает свое мастерство стихий на 100. Длительность: 10 секунд, максимальная длительность: 18 секунд. Время отката: 20 секунд, потребление энергии: 80.
Талант 3: увеличивает урон обычной атаки при взрыве стихий на 150% от мастерства стихий и увеличивает урон от молнии при активации альтернативной ешки на 250% от его мастерства стихий.
Примечание: действие второго пассивного таланта описан в альтернативном навыке.
Мы разобрали навыки, и думаю самое время уточнить, что Сайно играет через дендро реакции, если это не стало очевидным.
Теперь разберём оружие:
Пятизвездочные варианты:
Посох алых песков
Нефритовый коршун
Усмиритель бед
Четырехзвездочные варианты:
Копье послание ветров
Пронзающий луну
Крест копьё Китаин
Артефакты:
4 позолоченных снов
Или
4 громогласных рёвов ярости
Основные статы:
Часы: АТК% или Мастерство стихий выбор зависит от набора артефактов:
позолоченные сны - АТК
Громогласный рев - Мастерство стихий.
Кубок: Электрический урон.
Корона: крит шанс, но при наличии посоха алых песков или нефритового коршуна лучше брать крит. урон. Но не забываем про минимальные 45% - 50% крит попадания.
Отряд: Сайно очень требовательный к отряду персонаж. Изза игры только через дендро реакции Сайно требует наличие дендро реактора, а точнее Нахиду конкретно. Также Сайно желателен дендро резонанс для большего мастерства. Сайно большую часть урона наносит в ульте, поэтому ему нужно часто ультовать, для этого ему нужен электро резонанс, и поэтому на сцену выходит Куки Синобу, из-за хорошего хила и хорошего наложения электро статуса.
Подводя итог идеальный отряд:
Сайно + Нахида + Кирара/Е Лань/Кадзуха/Сахароза + Куки Синобу.
Мнение Автора? Я лично хочу его выбить, на Сайно можно полностью почувствовать дендро реакции, но Сайно очень требователен, как в отряде так и в геймплее, поэтому подойдет совсем не всем, потому что для одного персонажа выбить еще одну ивентовую легу это крайне высокая цена.