NC Soft показали новый трейлер Project TL, которую теперь именуют «Throne and Liberty», отмежевавшись от прошлых названий «Lineage Eternal» и «Project The Lineage.»
В процессе создания игры стали заметны отличия от оригинальной серии, к тому же история была совершенно новой, поэтому приняли решение отойти от концепции Lineage и придумали новый IP. Так же повлияло желание команды разработчиков уйти от Lineage.
В «Throne and Liberty» учтены все требования к MMO нового поколения на базе PC и консоли.
В игре присутствует прочный сюжет и механики из консольных и приключенческих игр, что позволит игрокам погрузиться в лор и вжиться в персонажа.
Как мы с вами знаем, корейцы любят PvE (и мечтают создать свой WoW), поэтому в «Throne and Liberty» разработчики сфокусировались на создании совместных PvE приключений вместо непосредственного соревнования игроков. В игре присутствует множество боссов для групповых сражений.
Для преодоления больших расстояний вместо маунтов игроки смогут превращаться в животных, в том числе и с боевыми скилами. Мы такое видели в Perfect World у оборотней и друидов. Да и в Lost Ark часто применялся подобный интерактивный элемент. В Throne and Liberty игроки-животные смогут бегать по земле, плавить или летать в зависимости от типа животного.
В дневное и ночное время преобразуются такие элементы окружающей среды, как ночь, дождь и ветер. Это не просто смена картинок. Поначалу это трудно распознать, но с прокачкой персонажа повышается их способность быть устойчивыми к окружающей среде. Например, при стрельбе из лука направление ветра и его интенсивность влияют на прицеливание, а при использовании молнии, когда идет дождь, навык меняется на аое, и возвращается к сингл таргету, когда солнечно. Также есть вещи, которые влияют на местность. Есть несколько маршрутов, по которым можно проникнуть в осажденный город, например пройти через подземную канализацию. Однако эти места могут измениться на маршруты, которые нельзя использовать, когда идет дождь.
И наоборот, игрок может влиять на окружающую среду. Если вам нужны определенные погодные требования, вы можете изменять окружающую среду в нужных условиях, когда игроку необходимо затмение или ветер.
«Throne and Liberty» и «Project E» будут иметь перекликающийся лор. ( не пропадать же текстуркам) Поэтому вы сможете заметить сходства между этими играми.
«Throne and Liberty» и «Project E» используют одну и ту же планету, но события происходят на двух разных континентах. «Throne and Liberty» - это континент Солизиум (Solisium) в Западной Средневековой Концепции.
Устройство мира, магия, и природные катаклизмы одинаковы для обоих проектов.
В игре есть 2 глобальных ивента. Первый - это квесты о запечатывании бога. Во времена войны древних богов попытка запечатать Sisaribes в звездах магического " Sisaribes" в конечном итоге проваливается, так как он не обладает сильной энергией, а Saltheok разбита и разбросана по нескольким местам планеты. В результате в «Throne and Liberty» происходят истории войн за захват звезд расколотых Slevs. В «Project E» несколько осколков падают на континент и четыре небесных острова.
Второй ивент - это война. Люди учатся магии у эльфов, и эта магия заставляет эльфов вступить в войну. Кроме того, дендройды ведут широкомасштабную войну за интеграцию племен. Из-за этих войн некоторые племена вынуждены оставить свои родные леса и отправиться искать новые места для проживания. (С тех пор в Project E эльфы изменят название на Nirba, Oak to the 'Earth). Это приводит к другому историческому событию, которое пронизывает два проекта.
В обоих IP, совмещенных единым лором, будет соблюдаться древне восточный корейский стиль, однако найдется место и западному фэнтези.
Посмотрев трейлеры я понял, что все 100 миллионов долларов ушли на Project E, а Throne and Liberty выглядит немногим лучше, чем очередная мобилка в стиле Lineage 2M.
Ждете или скип? Пишите в комментариях!
В процессе создания игры стали заметны отличия от оригинальной серии, к тому же история была совершенно новой, поэтому приняли решение отойти от концепции Lineage и придумали новый IP. Так же повлияло желание команды разработчиков уйти от Lineage.
В «Throne and Liberty» учтены все требования к MMO нового поколения на базе PC и консоли.
Даже одна и та же местность меняется, меняется рельеф, и в зависимости от направления ветра может меняться течение боя, так же можно сотрудничать с новыми мобами. Способ и цель охоты постоянно изменяет локацию и окружение, игроки и эти три фактора влияют друг на друга, что позволяет делать игру разнообразной и динамичной даже в одних и тех же локация. Различные переменные, как ожидается, сделают игру интереснее.
В игре присутствует прочный сюжет и механики из консольных и приключенческих игр, что позволит игрокам погрузиться в лор и вжиться в персонажа.
Как мы с вами знаем, корейцы любят PvE (и мечтают создать свой WoW), поэтому в «Throne and Liberty» разработчики сфокусировались на создании совместных PvE приключений вместо непосредственного соревнования игроков. В игре присутствует множество боссов для групповых сражений.
Для преодоления больших расстояний вместо маунтов игроки смогут превращаться в животных, в том числе и с боевыми скилами. Мы такое видели в Perfect World у оборотней и друидов. Да и в Lost Ark часто применялся подобный интерактивный элемент. В Throne and Liberty игроки-животные смогут бегать по земле, плавить или летать в зависимости от типа животного.
В дневное и ночное время преобразуются такие элементы окружающей среды, как ночь, дождь и ветер. Это не просто смена картинок. Поначалу это трудно распознать, но с прокачкой персонажа повышается их способность быть устойчивыми к окружающей среде. Например, при стрельбе из лука направление ветра и его интенсивность влияют на прицеливание, а при использовании молнии, когда идет дождь, навык меняется на аое, и возвращается к сингл таргету, когда солнечно. Также есть вещи, которые влияют на местность. Есть несколько маршрутов, по которым можно проникнуть в осажденный город, например пройти через подземную канализацию. Однако эти места могут измениться на маршруты, которые нельзя использовать, когда идет дождь.
И наоборот, игрок может влиять на окружающую среду. Если вам нужны определенные погодные требования, вы можете изменять окружающую среду в нужных условиях, когда игроку необходимо затмение или ветер.
«Throne and Liberty» и «Project E» будут иметь перекликающийся лор. ( не пропадать же текстуркам) Поэтому вы сможете заметить сходства между этими играми.
«Throne and Liberty» и «Project E» используют одну и ту же планету, но события происходят на двух разных континентах. «Throne and Liberty» - это континент Солизиум (Solisium) в Западной Средневековой Концепции.
Устройство мира, магия, и природные катаклизмы одинаковы для обоих проектов.
В игре есть 2 глобальных ивента. Первый - это квесты о запечатывании бога. Во времена войны древних богов попытка запечатать Sisaribes в звездах магического " Sisaribes" в конечном итоге проваливается, так как он не обладает сильной энергией, а Saltheok разбита и разбросана по нескольким местам планеты. В результате в «Throne and Liberty» происходят истории войн за захват звезд расколотых Slevs. В «Project E» несколько осколков падают на континент и четыре небесных острова.
Второй ивент - это война. Люди учатся магии у эльфов, и эта магия заставляет эльфов вступить в войну. Кроме того, дендройды ведут широкомасштабную войну за интеграцию племен. Из-за этих войн некоторые племена вынуждены оставить свои родные леса и отправиться искать новые места для проживания. (С тех пор в Project E эльфы изменят название на Nirba, Oak to the 'Earth). Это приводит к другому историческому событию, которое пронизывает два проекта.
В обоих IP, совмещенных единым лором, будет соблюдаться древне восточный корейский стиль, однако найдется место и западному фэнтези.
Посмотрев трейлеры я понял, что все 100 миллионов долларов ушли на Project E, а Throne and Liberty выглядит немногим лучше, чем очередная мобилка в стиле Lineage 2M.
Ждете или скип? Пишите в комментариях!