Поиски Фергюса. Переполох в кладовой.

Фергюс Кусланд, старший сын тейрна, проводит последние минуты дома в кругу семьи, с женой и сыном, в своих покоях этажом выше. Прежде чем идти туда, можно прогуляться по замку и познакомиться с обитателями. Например, зайти в церковь: взять парочку книг (за чтение которых ГГ получает некоторый опыт) и побеседовать с матерью Мелолл о Создателе. Также можно зайти в сокровищницу и увидеть... что стражники вместо дежурства в карауле, играют в карты... Можно разозлиться и "показать кто в доме хозяин", а можно плюнуть и идти дальше. Пусть себе играют)

По дороге нас остановит рыцарь- командир стражи замка. Он заявит, что любимая собака ГГ снова учудила кавардак на кухне, до смерти перепугав кухарку и слуг. Надо срочно забрать собаку оттуда, пока ничего не случилось. Идем на кухню, успокаиваем Нэн и знакомимся с собакой. Пес ничего плохого не сделал, просто ... гонял крыс по норам. Добиваем остатки этих монстров и докладываем Нэн. Можно выпросить для собаки награду в виде пары кусков мяса. Теперь собака будет путешествовать в отряде гг, как полноправный боевой товарищ. Идем дальше.

В дворике по пути на второй этаж встречаемся с матушкой ГГ и знакомимся с гостями - леди Ландрой с сыном и их служанкой Айоной. Держимся вежливо и не хамим) После прощания с гостями можно вернуться вбиблиотеку и пообщаться с сыном леди Ландры и Айоной более близко. Настолько близко, что можно уговорить и того и другого (в зависимости от пола ГГ), провести ночь в нашей спальне. Поговорили и идем дальше к Фергюсу.

Фергюс, как уже говорилось выше, готов к отъезду и прощается с женой и сыном. Стоит ГГ появиться в покоях, как туда же приходят и тейрн с женой. Все семейство в сборе. Разговариваем о том о сем, читаем еще одну книгу (где-то на полках), прощаемся и выходим из комнаты. Приходит ночь... А в это время...

Бегство
На замок напали! Эрл Хоу нарочно задержал своих людей в замке, и теперь, когда большая часть войска ушла с Фергюсом, задумал уничтожить весь дом Кусландов. Выход только один - бежать. Расправляемся со всеми, кто встретится на пути и бежим в кладовую, к черному ходу. В бою поможет тейрна и пес. Чтобы забрать побольше опыта, пробегите по всем закоулкам. Не забудьте о сокровищнице: зайдите туда и заберите фамильный меч: на первое время очень хорошее оружие.

В кладовой видим умирающего тейрна. Помочь ему, увы, уже не возможно. В тот же момент в комнате появляется Дункан и предлагает свою помощь и защиту в обмен на то, что наш ГГ станет новым рекрутом ордена. Даже если ГГ упрется и откажется бежать, Дункан объявит право призыва, против которого нет возражений ни у кого. Матушка ГГ откажется бежать с ними, и пожелает остаться с мужем до самого конца. Делать нечего... Прощаемся, клянемся отомстить и уходим из замка вместе с Дунканом.
Предыдущая страница: Пролог