Не водите папы деток к чокнутым психиатрам
Хорроры от первого лица всех мастей в последнее время анонсируются с частотой, которой иной кролик позавидует. Большая часть из этих произведений особого доверия не внушает, но попадаются и проекты, к которым не грех проявить сдержанный интерес. Один из них — Death in Candlewood, игра от независимой студии Rosebud Games, примечательная главным образом составом работающей над ней команды разработчиков.
В Rosebud Games собрались ветераны игровой индустрии (так они себя сами велечают), в разное время работавшие над такими проектами как Silent Hill: Origins, F.E.A.R. Extraction Point, The Witcher, а в качестве консультанта им помогает ведущий дизайнер уровней BioShock. На создание игры их вдохновили классические фильмы ужасов и творчество Эдгара Аллана По, а описывают ее сюжет они как «историю любви между живыми и мертвыми».
Death in Candlewood даст игроку возможность прожить одну ночь из жизни доктора Рея Дюна (Ray Dune), занятого вызволением своего сына из цепких лап обезумевшего психиатра Лестера Каравана (Lester Caravan). Действие игры разворачивается в городке Кэндливуд (Candlewood), затерянном где-то в Новой Англии (северо-восток США) в сороковые годы двадцатого века.
Заявлено, что за отведенную ночь игрок сможет свободно изучить любой объект на территории города, равной шести квадратным километрам. Для того, чтобы было легче добраться до любого из тысячи зданий, которые планируется разместить на территории города, в игре будут присутствовать транспортные средства (как наземные, так и для передвижения по воде).
Проект находится в разработке с 2011 года и, по заявлениям разработчиков, продвинулся уже достаточно далеко, но для завершения работы над игрой требуется еще немного дополнительных средств, с целью собора которых студия запустила программу финансирования на Kickstarter.
Требуемая сумма не так уж и велика (особенно на фоне других проектов) — всего $ 60 000, и если ее удастся собрать, Death in Candlewood имеет все шансы выйти в апреле следующего года.
Хорроры от первого лица всех мастей в последнее время анонсируются с частотой, которой иной кролик позавидует. Большая часть из этих произведений особого доверия не внушает, но попадаются и проекты, к которым не грех проявить сдержанный интерес. Один из них — Death in Candlewood, игра от независимой студии Rosebud Games, примечательная главным образом составом работающей над ней команды разработчиков.
В Rosebud Games собрались ветераны игровой индустрии (так они себя сами велечают), в разное время работавшие над такими проектами как Silent Hill: Origins, F.E.A.R. Extraction Point, The Witcher, а в качестве консультанта им помогает ведущий дизайнер уровней BioShock. На создание игры их вдохновили классические фильмы ужасов и творчество Эдгара Аллана По, а описывают ее сюжет они как «историю любви между живыми и мертвыми».
Death in Candlewood даст игроку возможность прожить одну ночь из жизни доктора Рея Дюна (Ray Dune), занятого вызволением своего сына из цепких лап обезумевшего психиатра Лестера Каравана (Lester Caravan). Действие игры разворачивается в городке Кэндливуд (Candlewood), затерянном где-то в Новой Англии (северо-восток США) в сороковые годы двадцатого века.
Заявлено, что за отведенную ночь игрок сможет свободно изучить любой объект на территории города, равной шести квадратным километрам. Для того, чтобы было легче добраться до любого из тысячи зданий, которые планируется разместить на территории города, в игре будут присутствовать транспортные средства (как наземные, так и для передвижения по воде).
Проект находится в разработке с 2011 года и, по заявлениям разработчиков, продвинулся уже достаточно далеко, но для завершения работы над игрой требуется еще немного дополнительных средств, с целью собора которых студия запустила программу финансирования на Kickstarter.
Требуемая сумма не так уж и велика (особенно на фоне других проектов) — всего $ 60 000, и если ее удастся собрать, Death in Candlewood имеет все шансы выйти в апреле следующего года.