Первые подробности:
- Действие происходит в 2029 году, спустя 2 года после событий Human Revolution;
- Дженсен работает на правительственную организацию Task Force 29 (созданную для борьбы с новым видом терроризма). Он не доверяет им, отсылая информацию тайной группировке Juggernaut Collective. Для персонажа история довольно личная, во многом посвященная его искуплению. Сюжет в целом будет строить фундамент для события оригинального Deus Ex;
- Eidos не разглашает «каноническую» концовку, обещая собрать разные части каждого из окончаний Human Revolution;
- Большое разнообразие в интерьерах и окружении;
- Битвы с боссами, краеугольный камень прошлой игры серии, теперь создаются с учетом разных стилей прохождения;
- Дополнительные задания могут похвастаться множеством путей завершения — вы можете идти в лоб, оставляя за собой горы окровавленных тел, или же делать все по уму, но даже тут у вас будет несколько вариантов решения задачи. Некоторые такие задания могут откладывать свой отпечаток на выполнение сюжетных заданий. Например, заключив договор с уличной мафией, вам, по первому зову, придется прервать прохождение сюжетного задания и помогать своим партнерам (или не помогать, это тоже может в будущем сказаться на общем сюжете);
- Команда не в восторге от заданий уровня «собери/принеси/сходи/отдай», хотят использовать вспомогательные миссии для изучения мира игры;
- Почти в два раза, по сравнению с Human Revolution, увеличилось количество различных аугментаций. Активные способности можно перебросить на крестовину контроллера для удобного переключения между ними. Каждое умение потребляет фиксированную часть энергии героя, когда игрок прекращает использование одной из них — энергия восстанавливается;
- Новые дистанционные возможности взлома позволяют персонажу активировать сокращения на локации, избегая прямого столкновения с противниками;
- Никаких планов по переносу сохранения из Human Revolution, а вот планов по расширению вселенной — настоящий океан, создание ММО-игры в этот список, к слову, не входит;
- Как заметили разработчики, игроки, предпочитающие скрытное прохождение, наслаждались HR больше, чем любители яростных боевых сцен. Поэтому одной из основных задач продолжения стала работа в этом направлении. В MD экшен выглядят будто крутой боевик, каждая секунда в котором тонко просчитана разработчиками. Это не так, команда очень гордится новым искусственным интеллектом противников, он стал агрессивнее, умнее и скоординированнее, постоянно пытаясь загнать игрока в угол. Да и окружение теперь активно реагирует на происходящее вокруг;
- Никакого сексизма — враждебные женщины тоже встанут на пути игрока;
- Система настройки оружия очень близка к тому, что мы видели в серии Crysis.
Игра разрабатывается для PlayStation 4, Xbox One и РС, дата выхода неизвестна. Завтра ожидаем увидеть CG-трейлер.