assassins_creed_screenshot_1b4f5cc8.jpeg


Задумывались ли вы когда-нибудь о том, как жили ваши далекие-далекие предки несколько сотен лет назад? Не в глобальном историческом масштабе, не на уровне цивилизаций и народов, а конкретно ваши? Как бы вы отнеслись к встрече с ними наяву, с глазу на глаз? Наверное это бы вас сильно потрясло или напугало. Примерно так, по-началу, думает и бармен Дезмонд Майлз, в качестве военнопленного оказавшегося в лаборатории, сотрудники которой изучают генетическую память. И не просто в теории.

Действие первой части серии "Assassins Creed" происходит параллельно в двух мирах: наше время и в эпоху Третьего крестового похода (XII век).

В нашем времени всеми делами в лаборатории заправляет безумный доктор Уоррен Виддик и его ассистентка Люси. Как уже говорилось выше, к ним в качестве "подопытного кролика" попадает парень по имени Дезмонд Майлз - простой бармен. Уоррен внушает ему, что он далеко не так прост, и ему единственному под силу отыскать Нечто важное и ценное, некий жизненно важный артефакт. И для этого нужно всего лишь прожить некоторое время жизнью Альтаира-ибн-Ла-Ахада - великого мастера-ассасина эпохи 3-го Крестового похода. Поможет в этом изобретение доктора - Анимус. Устройство позволяет считывать данные ДНК и воспроизводить частицы жизни предков. После недолгих уговоров и угроз Дезмонд соглашается участвовать в эксперименте.

Можно сказать, что игра разделена на две части. Играя за Дезмонда, мы находимся в лаборатории и нам доступно всего лишь пара комнат. Войдя в Анимус, мы видим генетическую спираль, разделенную на блоки. Именно эти блоки, а точнее части памяти Альтаира, мы будем исследовать. Нас ждет свобода действий, но не сразу. Недоступные районы будут перекрыты, и попасть туда мы сможем позже, продвигаясь по сюжету.

Лезем в Анимус, запускаем первый блок памяти и идем знакомиться с Альтаиром.

Альтаир ибн-Ла-Ахад (по-арабски: الطائر ابن لا أحد‎‎ переводится как "Летящий без Имени") - один из лучших мастеров-ассасинов на Святой земле.

Родился 11 января 1165 года и принял активное участие в событиях времён Третьего Крестового похода. По словам Аль-Муалима, главы ордена ассассинов, уже с детства Альтаир проявлял лидерские качества и, благодаря этому, являлся лучшим учеником, с ранних лет расположившим уважение и признательность своего учителя и братьев по ордену. Альтаир был далеко не самым покладистым учеником. Частенько грубил и был наглым в отношении своих братьев ассассинов. Был вспыльчивым, хвастливым и самолюбивым. Не один раз нарушал Кредо Ассассинов. Но всё это ему сходило с рук — Аль Муалим очень ценил своего ученика, видя в нём немалый потенциал.

С таким складом характера сложно иметь друзей. Альтаир не был исключением. Многие его уважали и даже пресмыкались перед ним. Иные недолюбливали и завидовали. Одной из самых значимых фигур в его жизни стал Малик, другой ассассин, частенько выполнявший поручения главы ордена вместе с Альтаиром. Малик также, как и многие, недолюбливал Альтаира, и лишь кредо Братства удерживало их от драк, что, однако, не мешало постоянным ссорам и затяжным спорам, в которых Альтаир, как правило, одерживал победу.

Альтаир имеет внешность, присущую всем главным героям серии игр Assassin’s Creed: слегка смуглую кожу, особый тип бровей, а также отличительный шрам на лице. Как мастер-ассасин, он носит длинные белые одежды, напоминающие одеяние монаха, красный пояс и капюшон. Впоследствии Леонардо да Винчи (Assassin’s Creed 2) рассказывал Эцио, что раньше за спрятанный клинок платили ужасной ценой (отрубали безымянный палец). И если присмотреться к левой руке Альтаира, то на ней 4 пальца.


Один случай смог напрочь поменять его жизнь и мировоззрение в целом.

Ему и двум другим братьям-ассасинам Малику и Кадару требовалось достать «Частицу Эдема» в Храме Соломона раньше, чем это сделают тамплиеры во главе с магистром ордена Робером де Сабле. Несмотря на всю относительную простоту задания, Альтаир пренебрегает многими аспектами системы правил и устоев ассасинов, в результате чего он и его напарники терпит поражение. Кадар погибает, Малик лишается руки, Альтаир ни с чем возвращается к Аль Муалиму.

Пролог. Масиаф. Поиск предателя.

Альтаир приходит в себя после удара Аль Муалима. После провала задания с поиском Яблока Эдема лучший ассассин братства вновь становится учеником, лишенным былых навыков и снаряжения.

После разговора с наставником выясняется, что отдяд тамплиеров во главе с Робером де Сабле, осадивших крепость накануне, попал в Масиаф не случайно. Среди жителей крепости есть предатели, которые служат тамплиерам, и первое поручение Аль Муалима заключается в том, чтобы найти и разоблачить изменников.

В этой миссии у игрока появляется первая возможность потренироваться в паркуре, прыгая по стенам и крышам и привыкая к управлению. Кроме этого, впервые возможно применить на практике основные приемы расследований, которые пригодятся в будущем: подслушивание, кража и выбивание сведений кулаками.

1. Один из ассассинов советует первым делом отправиться на деревенский рынок: задание на карте отмечается значком «Подслушать».
Приходим на место и садимся на лавочку между двумя людьми: так на Альтаира никто не будет обращать внимание. Обращаем взгляд к паре человек (объекты исследований обычно подсвечиваются) и слушаем. Выясняется, что ворота тамплиерам в крепость открыл некий Джамаль, корзинщик. Но он действовал не один, а по приказам, которые приходили в письмах.

2. Следующая цель – этот самый корзинщик. На карте задание отмечается значком «Украсть». Идем в противоположную часть селения, находим Джамаля и следим за ним. После того, как корзинщик поговорит с покупательницей, он пойдет по своим делам. Наша задача подойти к нему как можно ближе и стянуть письмо. Здесь главное осторожность – лишнее внимание привлекать нельзя, поэтому действие «Кража» выполняется в спокойном режиме ходьбы (не бегом) . Прочитав письмо, выясняем имя истинного предателя – Масун.

3. На карте появляется последний пункт исследования – «Угроза». Идем в сторону крепости и находим оратора, который призывает всех к бунту против Аль Муалима. Следим за ним, а когда через некоторое время Масун пойдет по улицам – идем за ним. Тут главное не начать бить его раньше, чем проводим до укромного места. Иначе это привлечет внимание горожан, расследование сорвется, в особо тяжелых случаях придется разбираться со стражей. В укромном месте бьем Масуна кулаками, пока тот не заговорит.

Масун всей душой предан делу тамплиеров, и готов ради них расстаться с жизнью. Расследование завершено, возвращаемся к Аль Муалиму и наблюдаем за казнью предателя.

Получаем одобрение, меч и наруч со скрытым клинком. Пролог завершен, и мы отправляемся в Дамаск на поиски первой из девяти жертв в списке Аль Муалима.
©️ - Статья полностью написанная автором
  • 👍
Реакции: 1 пользователь