Описание:
Приключения в легендарном мире, созданном на основе мифов трех великих народов — славян, скандинавов и византийцев — продолжаются в новой ролевой игре из серии «Князь».
Завершилась эпоха Титанов, ушли в прошлое славные богатыри и великие властители. Час новых героев пробил, когда опустел престол великого княжества. Многие отважные воины и искатели приключений начали борьбу за титул владыки, и исход их поединка должен решить легендарный Богатырский меч.
Добудьте артефакт, станьте князем и напишите новую историю Лесной страны!
Особенности игры
RPG «Князь 3: Новая династия», релиз которой намечен на 6 ноября, также разжилась подарочным изданием. Помимо третьей части, в DVD-боксе окажутся все предыдущие игры серии: «Князь: Легенды Лесной страны», «Князь 2» и «Князь 2. Продолжение легенды».
Приключения в легендарном мире, созданном на основе мифов трех великих народов — славян, скандинавов и византийцев — продолжаются в новой ролевой игре из серии «Князь».
Завершилась эпоха Титанов, ушли в прошлое славные богатыри и великие властители. Час новых героев пробил, когда опустел престол великого княжества. Многие отважные воины и искатели приключений начали борьбу за титул владыки, и исход их поединка должен решить легендарный Богатырский меч.
Добудьте артефакт, станьте князем и напишите новую историю Лесной страны!
Особенности игры
- Неповторимая атмосфера Лесной страны, воссозданная с помощью трёхмерной графики.
- Переработанная система сражений с уникальными параметрами боевых предметов.
- Новые навыки в ролевой системе.
- Улучшенная система визуализации диалогов, включающая мимику и жестикуляцию собеседников.
- Возможность взаимодействия персонажей со многими объектами.
- Создание уникальных видов оружия и доспехов с помощью волшебных зелий.
- Обновлённый, значительно расширенный арсенал боевой магии.
- Расширенные возможности управления и охраны подвластных игроку поселений.
На закате эпохи Титанов была уничтожена самая опасная из Поющих вещей — браслет Владыка. Частицы великого могущества рассеялись по Лесной стране. Древняя магия не исчезла, а лишь затаилась до времени.
Осенью 34 года Новой эпохи умер великий князь города Мирославля. Правление династии, которая вела родословную из глубины времен, завершилось. Не имевший законных наследников, князь хотел оставить подвластные земли достойному человеку. Предания гласили, что магия Титанов умела выбирать себе хозяина, и князь доверил судьбу новой династии сокровищу древних времён.
Всё своё богатство и власть великий князь завещал тому, кто сумеет найти достояние минувшей эпохи — легендарный Богатырский меч. Для исполнения своей воли и временного правления городом князь назначил Хранителя престола. Он должен сложить свою власть над Мирославлем в тот момент, когда человек любого звания и родом из любой земли принесет Богатырский меч к подножию усыпальницы последнего князя.
На поиски Богатырского меча отправились не только отважные воины и ловкие охотники, но и волшебники — люди, владеющие особыми посохами, в которых скрыта мощь разрушенного браслета.
Осенью 34 года Новой эпохи умер великий князь города Мирославля. Правление династии, которая вела родословную из глубины времен, завершилось. Не имевший законных наследников, князь хотел оставить подвластные земли достойному человеку. Предания гласили, что магия Титанов умела выбирать себе хозяина, и князь доверил судьбу новой династии сокровищу древних времён.
Всё своё богатство и власть великий князь завещал тому, кто сумеет найти достояние минувшей эпохи — легендарный Богатырский меч. Для исполнения своей воли и временного правления городом князь назначил Хранителя престола. Он должен сложить свою власть над Мирославлем в тот момент, когда человек любого звания и родом из любой земли принесет Богатырский меч к подножию усыпальницы последнего князя.
На поиски Богатырского меча отправились не только отважные воины и ловкие охотники, но и волшебники — люди, владеющие особыми посохами, в которых скрыта мощь разрушенного браслета.
Лесная страна разбита на отдельные участки различных размеров. Большую часть местности занимают густые лесные массивы. Изредка встречаются деревни и города.
В каждом районе существует несколько областей, позволяющих перейти в соседнюю локацию, а также Камень магического прыжка, который даёт возможность мгновенно перемещаться к любому из открытых в других частях Лесной страны Камней.
Области перехода — прямоугольные зоны, расположенные на границах участка. Их отличают характерные ландшафты — это может быть дорога, горная тропа или же брод у реки.
Камень магического прыжка выглядит как плита с пентаграммой, из которой бьёт магический фонтан.
Когда герой в первый раз наступает на такую плиту, над ней появляется изображение фонтана, и Камень открывается. При этом на экран выводится глобальная карта Лесной страны, где отмечены все ранее посещённые места и открытые Камни. Положение героя на карте обозначается иконкой в виде красного щита. Для мгновенного перехода к другому Камню необходимо щёлкнуть левой кнопкой мыши по его иконке.
Для быстрого перемещения в важные места, расположенные на участке (в кузницу, казарму и так далее), в населённых пунктах существуют специальные указатели. Нажав на на один из них, можно выбрать из появившегося списка пункт назначения, куда немедленно отправится герой.
В каждом районе существует несколько областей, позволяющих перейти в соседнюю локацию, а также Камень магического прыжка, который даёт возможность мгновенно перемещаться к любому из открытых в других частях Лесной страны Камней.
Области перехода — прямоугольные зоны, расположенные на границах участка. Их отличают характерные ландшафты — это может быть дорога, горная тропа или же брод у реки.
Камень магического прыжка выглядит как плита с пентаграммой, из которой бьёт магический фонтан.
Когда герой в первый раз наступает на такую плиту, над ней появляется изображение фонтана, и Камень открывается. При этом на экран выводится глобальная карта Лесной страны, где отмечены все ранее посещённые места и открытые Камни. Положение героя на карте обозначается иконкой в виде красного щита. Для мгновенного перехода к другому Камню необходимо щёлкнуть левой кнопкой мыши по его иконке.
Для быстрого перемещения в важные места, расположенные на участке (в кузницу, казарму и так далее), в населённых пунктах существуют специальные указатели. Нажав на на один из них, можно выбрать из появившегося списка пункт назначения, куда немедленно отправится герой.
К моменту появления героя в Лесной стране были основаны три города славян.
Мирославль
Столица княжества, в котором правит наместник — исполнитель воли последнего умершего князя. Город защищает сильная дружина во главе с воеводой. В дружине наряду со славянами есть и викинги. Население миролюбиво и приветливо к чужестранцам.
Черноборск
Столица княжества, которым правит князь Велимир — наследник легендарной княгини Велиславны. Городская дружина состоит из наёмных воинов, а в советниках у князя служит византиец. Чужаков в Черноборске не жалуют, однако и вреда не чинят. Князь Велимир правит жестоко, пытаясь завоевать земли соседей. Простой народ не слишком любит своего правителя.
Холмогород
Вольный торговый город у моря. Им правит гильдия купцов, возглавляемая старшинами. В городе постоянно гостят византийцы и викинги, торгующие товарами из своих земель. Гильдия купцов охотно принимает у себя чужестранцев, однако никогда не забывает и о собственной выгоде.
Поселения Князь 3
В Лесной стране находятся деревни славян, лагери викингов и военный пост византийцев. В каждом поселении имеются жилые избы, специальные постройки (кузницы, колодцы и так далее) и защитные сооружения. В некоторых деревнях живут кузнецы, воеводы, купцы, знахари.
В начале игры все поселения относятся к герою нейтрально. Некоторые деревни славян можно взять под свою защиту, предварительно завоевав доверие местного старосты. Помимо мирного способа стать хозяином поселения возможен и силовой захват. Для этого необходимо уничтожить воеводу и всех стражников. Беззащитные мирные жители признают власть героя над своим поселением. Любителям военных действий не стоит забывать, что при захвате деревни придется восстанавливать местную стражу, иначе нападения чудовищ и разбойников быстро превратят княжескую вотчину в безлюдный заброшенный угол.
Дружественная деревня признаёт героя своим князем и предоставляет ему ряд услуг. Знахарь вылечит дружинников совершенно бесплатно, а кузнец безвозмездно отремонтирует амуницию. Кроме того, воевода будет тренировать ваших соратников, если они останутся отдыхать в деревне.
Если в деревне нет знахаря или кузнеца, вы можете найти в других поселениях учеников нужных специальностей и, договорившись с ними, привести в свою деревню. Воеводой деревни может быть назначен опытный дружинник из вашего отряда или любой из стражников.
Через старосту дружественной деревни устанавливается размер дани, выплачиваемой поселением, а также расходы на вооружение деревенских жителей. Последнее возможно только в том случае, если в поселении есть кузнец.
Игрок может лично управлять снаряжением воеводы и стражников. Для этого необходимо начать диалог с выбранным персонажем и выбрать опцию «Проверить снаряжение». Далее все действия с амуницией воеводы или стражника будут выполняться в меню персонажа.
Мирославль
Столица княжества, в котором правит наместник — исполнитель воли последнего умершего князя. Город защищает сильная дружина во главе с воеводой. В дружине наряду со славянами есть и викинги. Население миролюбиво и приветливо к чужестранцам.
Черноборск
Столица княжества, которым правит князь Велимир — наследник легендарной княгини Велиславны. Городская дружина состоит из наёмных воинов, а в советниках у князя служит византиец. Чужаков в Черноборске не жалуют, однако и вреда не чинят. Князь Велимир правит жестоко, пытаясь завоевать земли соседей. Простой народ не слишком любит своего правителя.
Холмогород
Вольный торговый город у моря. Им правит гильдия купцов, возглавляемая старшинами. В городе постоянно гостят византийцы и викинги, торгующие товарами из своих земель. Гильдия купцов охотно принимает у себя чужестранцев, однако никогда не забывает и о собственной выгоде.
Поселения Князь 3
В Лесной стране находятся деревни славян, лагери викингов и военный пост византийцев. В каждом поселении имеются жилые избы, специальные постройки (кузницы, колодцы и так далее) и защитные сооружения. В некоторых деревнях живут кузнецы, воеводы, купцы, знахари.
В начале игры все поселения относятся к герою нейтрально. Некоторые деревни славян можно взять под свою защиту, предварительно завоевав доверие местного старосты. Помимо мирного способа стать хозяином поселения возможен и силовой захват. Для этого необходимо уничтожить воеводу и всех стражников. Беззащитные мирные жители признают власть героя над своим поселением. Любителям военных действий не стоит забывать, что при захвате деревни придется восстанавливать местную стражу, иначе нападения чудовищ и разбойников быстро превратят княжескую вотчину в безлюдный заброшенный угол.
Дружественная деревня признаёт героя своим князем и предоставляет ему ряд услуг. Знахарь вылечит дружинников совершенно бесплатно, а кузнец безвозмездно отремонтирует амуницию. Кроме того, воевода будет тренировать ваших соратников, если они останутся отдыхать в деревне.
Если в деревне нет знахаря или кузнеца, вы можете найти в других поселениях учеников нужных специальностей и, договорившись с ними, привести в свою деревню. Воеводой деревни может быть назначен опытный дружинник из вашего отряда или любой из стражников.
Через старосту дружественной деревни устанавливается размер дани, выплачиваемой поселением, а также расходы на вооружение деревенских жителей. Последнее возможно только в том случае, если в поселении есть кузнец.
Игрок может лично управлять снаряжением воеводы и стражников. Для этого необходимо начать диалог с выбранным персонажем и выбрать опцию «Проверить снаряжение». Далее все действия с амуницией воеводы или стражника будут выполняться в меню персонажа.
Помимо жилых домов в каждой деревне и военном лагере расположены специальные сооружения.
Кузница позволяет наладить производство оружия и доспехов. Чтобы производить оружие одной постройки недостаточно. В деревне должен находиться кузнец, которого при необходимости можно привести из соседнего поселения. В кузнице продаются различные виды оружия, доспехов и стрел, причем кузнец мастерит лишь те предметы, на которых издревле специализировались его соотечественники. Он может починить изношенную броню и оружие, при этом качество ремонта (максимальная прочность восстановленной амуниции) зависит от уровня мастерства кузнеца.
В казарме происходит тренировка стражников и воинов дружины героя, которые были оставлены на отдых в поселении. Обучением воинов занимается воевода, который передаёт свой опыт только тем, чей уровень не выше его собственного. Через некоторое время воевода улучшит характеристики местных стражников и добавит опыта отдыхающим воинам.
Изба знахаря позволяет лечить раненых. Знахарь не только излечивает раны, но и готовит и продает различные снадобья и эликсиры. Кроме того, он постепенно восстанавливает здоровье всем жителям поселения. Максимум здоровья, который может обеспечить знахарь, зависит от его навыка знахарства.
Торговая лавка позволяет игроку продавать и покупать различные предметы. Купец продает оружие, доспехи и артефакты. Спектр его предложений значительно шире, чем у кузнеца, однако товары стоят несколько дороже. Некоторые купцы могут одолжить герою денег: пока герой не вернёт долг и соответствующие проценты, торговцы не будут иметь с ним никаких дел.
Дом старосты. Руководство деревней осуществляет староста. Он также действует от имени героя в в дружественных поселениях: осуществляет выплату податей, размер которых зависит от установленного уровня дани и количества мирных жителей и построек.
Дома простых жителей. Помимо специалистов, стражников и старост деревни населяют простые жители — мужчины и женщин, которые обычно заняты хозяйством. С любым прохожим можно поговорить, вступив в диалог стандартным образом — нажав левую кнопку мыши в не боевом режиме. Многие прохожие могут дать герою ценные советы или же попросить выполнить какое-либо поручение.
Иногда в помощи нуждаются и купцы, и знахари, и воеводы, и кузнецы, так что разговорами с ними не стоит пренебрегать.
В некоторых поселениях можно встретить прохожих, которые отмечены на мини-карте белым цветом. Это особые персонажи, которые могут поделиться ценными сведениями или озадачить героя новым заданием. Чтобы получить подробную информацию о любом человеке, необходимо подвести к нему курсор мыши на игровом поле или мини-карте. В информационном окне появится его имя, род занятий, здоровье и текущий уровень.
Хижины волхвов. Лесная страна издревле славилась волхвами, которых одновременно боялись и уважали. Почтенные старцы селились вдалеке от поселений, предпочитая общаться с лесными духами, а не с себе подобными. Нередко от затворничества у волхва портился характер, и тогда он начинал всячески пакостить окружающим, наводя порчу и мор на животных, уничтожая урожаи. К счастью, среди волхвов находились и другие, всегда готовые помочь нуждающимся советом и делом. Герою придется не раз посещать затерянные хижины, чтобы обратиться к лесным затворникам за советом и помощью. Общаться с ними надо осторожно и вежливо.
Некоторые волхвы дают задания, сообщают герою ценную информацию или продают рецепты различных знахарских смесей или редкие артефакты.
Кузница позволяет наладить производство оружия и доспехов. Чтобы производить оружие одной постройки недостаточно. В деревне должен находиться кузнец, которого при необходимости можно привести из соседнего поселения. В кузнице продаются различные виды оружия, доспехов и стрел, причем кузнец мастерит лишь те предметы, на которых издревле специализировались его соотечественники. Он может починить изношенную броню и оружие, при этом качество ремонта (максимальная прочность восстановленной амуниции) зависит от уровня мастерства кузнеца.
В казарме происходит тренировка стражников и воинов дружины героя, которые были оставлены на отдых в поселении. Обучением воинов занимается воевода, который передаёт свой опыт только тем, чей уровень не выше его собственного. Через некоторое время воевода улучшит характеристики местных стражников и добавит опыта отдыхающим воинам.
Изба знахаря позволяет лечить раненых. Знахарь не только излечивает раны, но и готовит и продает различные снадобья и эликсиры. Кроме того, он постепенно восстанавливает здоровье всем жителям поселения. Максимум здоровья, который может обеспечить знахарь, зависит от его навыка знахарства.
Торговая лавка позволяет игроку продавать и покупать различные предметы. Купец продает оружие, доспехи и артефакты. Спектр его предложений значительно шире, чем у кузнеца, однако товары стоят несколько дороже. Некоторые купцы могут одолжить герою денег: пока герой не вернёт долг и соответствующие проценты, торговцы не будут иметь с ним никаких дел.
Дом старосты. Руководство деревней осуществляет староста. Он также действует от имени героя в в дружественных поселениях: осуществляет выплату податей, размер которых зависит от установленного уровня дани и количества мирных жителей и построек.
Дома простых жителей. Помимо специалистов, стражников и старост деревни населяют простые жители — мужчины и женщин, которые обычно заняты хозяйством. С любым прохожим можно поговорить, вступив в диалог стандартным образом — нажав левую кнопку мыши в не боевом режиме. Многие прохожие могут дать герою ценные советы или же попросить выполнить какое-либо поручение.
Иногда в помощи нуждаются и купцы, и знахари, и воеводы, и кузнецы, так что разговорами с ними не стоит пренебрегать.
В некоторых поселениях можно встретить прохожих, которые отмечены на мини-карте белым цветом. Это особые персонажи, которые могут поделиться ценными сведениями или озадачить героя новым заданием. Чтобы получить подробную информацию о любом человеке, необходимо подвести к нему курсор мыши на игровом поле или мини-карте. В информационном окне появится его имя, род занятий, здоровье и текущий уровень.
Хижины волхвов. Лесная страна издревле славилась волхвами, которых одновременно боялись и уважали. Почтенные старцы селились вдалеке от поселений, предпочитая общаться с лесными духами, а не с себе подобными. Нередко от затворничества у волхва портился характер, и тогда он начинал всячески пакостить окружающим, наводя порчу и мор на животных, уничтожая урожаи. К счастью, среди волхвов находились и другие, всегда готовые помочь нуждающимся советом и делом. Герою придется не раз посещать затерянные хижины, чтобы обратиться к лесным затворникам за советом и помощью. Общаться с ними надо осторожно и вежливо.
Некоторые волхвы дают задания, сообщают герою ценную информацию или продают рецепты различных знахарских смесей или редкие артефакты.
Шесть персонажей обладают различными способностями и навыками, которые можно изменить в самом начале игры. Поведение каждого героя уникально: к одному присоединится большое число союзников, из которых придётся выбирать лучших; другому же предстоит с трудом набирать полный отряд.
Тур, житель Мирославля. Услышав от глашатаев о завещании последнего князя, он не пустился на поиски Богатырского меча, а продолжил жить, как жил. Здравый смысл подсказывал ему, что простым горожанам небезопасно совать нос в княжеские дела. Но однажды в таверне Тур услышал разговоры о том, что добывать заветный меч отправились некоторые викинги и византийцы. Гордый славянин не мог допустить, чтобы княжеский престол достался неизвестному чужестранцу, и отправился в поход.
Влада, жительница Мирославля. Когда она была совсем маленькой, родная прабабка-ведунья рассказала ей о Богатырском мече. Услышав завещание князя, Влада поняла, что давнее предание было открыто неслучайно и, возможно, именно ей суждено найти легендарное оружие. Смелая и решительная девушка отправляется навстречу судьбе. Следуя примеру великих княгинь эпохи Титанов, Влада хочет возродить былую славу славянских земель.
Викинг Эрик, некогда наёмный воин в дружине Мирославля. Очень сильный боец. Настолько сильный, что городской воевода подозревает, что в нем течёт кровь берсерка. Вспыльчивый характер Эрика стал причиной того, что у него нет друзей. Все дела воин предпочитает совершать в одиночку. Ему не занимать храбрости и честолюбия, поэтому он без долгих колебаний включился в погоню за Богатырским мечом.
Хильда, охотница из поселения викингов в Нижнем лагере. По воле случая пришла в Мирославль продать звериные шкуры и собранные волшебные коренья именно в тот день, когда скончался последний князь. Услышав завещание, девушка решила попытать счастья, рассчитывая, что в случае неудачи будет вознаграждена трофеями, добытыми во время поисков Богатырского меча.
Фотий, бывший византийский солдат, а ныне купец, оказавшийся в Мирославле по торговым делам. Несмотря на свое солидное положение и небольшой капитал, он не слишком доволен монотонным и скучным течением жизни. Таящаяся в нем энергия только ждала случая, чтобы увести Фотия на путь риска и опасностей. Услышав завещание почившего князя, он снова берётся за оружие в надежде завоевать опустевший престол.
Василиса, таинственная византийка, прибывшая в Мирославль примерно за месяц до кончины князя. В городе никто ничего не знает о цели её визита. Известно только, что она весьма искусна в зельеварении, о чем горожанам поведал местный знахарь. Жители подозревают, что Василиса владеет и волшебством, но подтверждений этому не имеют.
Тур, житель Мирославля. Услышав от глашатаев о завещании последнего князя, он не пустился на поиски Богатырского меча, а продолжил жить, как жил. Здравый смысл подсказывал ему, что простым горожанам небезопасно совать нос в княжеские дела. Но однажды в таверне Тур услышал разговоры о том, что добывать заветный меч отправились некоторые викинги и византийцы. Гордый славянин не мог допустить, чтобы княжеский престол достался неизвестному чужестранцу, и отправился в поход.
Влада, жительница Мирославля. Когда она была совсем маленькой, родная прабабка-ведунья рассказала ей о Богатырском мече. Услышав завещание князя, Влада поняла, что давнее предание было открыто неслучайно и, возможно, именно ей суждено найти легендарное оружие. Смелая и решительная девушка отправляется навстречу судьбе. Следуя примеру великих княгинь эпохи Титанов, Влада хочет возродить былую славу славянских земель.
Викинг Эрик, некогда наёмный воин в дружине Мирославля. Очень сильный боец. Настолько сильный, что городской воевода подозревает, что в нем течёт кровь берсерка. Вспыльчивый характер Эрика стал причиной того, что у него нет друзей. Все дела воин предпочитает совершать в одиночку. Ему не занимать храбрости и честолюбия, поэтому он без долгих колебаний включился в погоню за Богатырским мечом.
Хильда, охотница из поселения викингов в Нижнем лагере. По воле случая пришла в Мирославль продать звериные шкуры и собранные волшебные коренья именно в тот день, когда скончался последний князь. Услышав завещание, девушка решила попытать счастья, рассчитывая, что в случае неудачи будет вознаграждена трофеями, добытыми во время поисков Богатырского меча.
Фотий, бывший византийский солдат, а ныне купец, оказавшийся в Мирославле по торговым делам. Несмотря на свое солидное положение и небольшой капитал, он не слишком доволен монотонным и скучным течением жизни. Таящаяся в нем энергия только ждала случая, чтобы увести Фотия на путь риска и опасностей. Услышав завещание почившего князя, он снова берётся за оружие в надежде завоевать опустевший престол.
Василиса, таинственная византийка, прибывшая в Мирославль примерно за месяц до кончины князя. В городе никто ничего не знает о цели её визита. Известно только, что она весьма искусна в зельеварении, о чем горожанам поведал местный знахарь. Жители подозревают, что Василиса владеет и волшебством, но подтверждений этому не имеют.
Ловкость
Сможет ли герой увернуться от острия вражеского меча или летящей стрелы, во многом зависит от его ловкости. Метко стрелять из луков и арбалетов способен лишь ловкий боец. Также герой с большей ловкостью будет быстрее передвигаться по бескрайним просторам Лесной страны.
Интеллект
В борьбе с врагами сила ума подчас не менее важна, чем физическая мощь. Только интеллект позволит герою преуспеть в зельеварении и стать могучим волшебником, искусным лекарем и опытным оружейником.
Сила
От физической силы героя зависит, с какой мощью он сможет опустить оружие на голову врага. Удар сильного воина разрубает вражескую броню, как яичную скорлупу.
Выносливость
Чем выносливее герой, тем более сильный удар врага он может выдержать, не получив ранения. Он сможет быстрее идти с большей поклажей, а также носить лучшие доспехи и драться самым тяжёлым оружием.
Сможет ли герой увернуться от острия вражеского меча или летящей стрелы, во многом зависит от его ловкости. Метко стрелять из луков и арбалетов способен лишь ловкий боец. Также герой с большей ловкостью будет быстрее передвигаться по бескрайним просторам Лесной страны.
Интеллект
В борьбе с врагами сила ума подчас не менее важна, чем физическая мощь. Только интеллект позволит герою преуспеть в зельеварении и стать могучим волшебником, искусным лекарем и опытным оружейником.
Сила
От физической силы героя зависит, с какой мощью он сможет опустить оружие на голову врага. Удар сильного воина разрубает вражескую броню, как яичную скорлупу.
Выносливость
Чем выносливее герой, тем более сильный удар врага он может выдержать, не получив ранения. Он сможет быстрее идти с большей поклажей, а также носить лучшие доспехи и драться самым тяжёлым оружием.
Каждый герой имеет 23 навыка. Они подразделяются на четыре вида: атака, оборона, магия и общие навыки. Показатели навыков можно повысить, расходуя специальные очки, полученные от некоторых игровых персонажей, а также в результате использования специальных волшебных предметов.
Одноручное оружие
Владение навыком повышает шанс воина нанести врагу рану при использовании любого одноручного оружия.
Двуручное оружие
Навык помогает опытному воину точнее наносить тяжёлые смертоносные удары самым опасным врагам. Однако прежде чем максимально развить этот навык, герою необходимо набрать боевой опыт. Следует учесть, что используя двуручное оружие, воин не сможет держать щит и его броня будет ослаблена.
Стрелковое оружие
Владение навыком повышает меткость героя при стрельбе из лука и арбалета.
Два оружия
Умение использовать два типа оружия одновременно — вершина боевого искусства. Даже самый сильный враг не сможет выдержать град разящих ударов. Но и добиться такого мастерства непросто.
Берсерк
Упоение кровавой битвой повышает силу ударов берсерка. Каждый уровень этого навыка дает дополнительный бонус к урону независимо от того, какое оружие использует герой. Кроме того, берсерк становится нечувствительным к серьёзным ранениям и продолжает крушить врагов.
Смертельный удар
Навык дает возможность обойти любую защиту и нанести врагу урон, превосходящий обычный более чем в два раза.
Роковая стрела
Навык позволяет найти малейшую щель в латах врага и нанести ему повышенный урон.
Дублёная кожа
Герой, обладающий этим навыком, имеет улучшенную защиту от ударов врага. Он не побоится вступить в бой с могучими чудовищами, которые одним укусом свалят с ног более слабого воина.
Мастер щита
Искусное использование щита позволяет опытному воину получать дополнительные очки к броне.
Неуязвимость
Даже самый стремительный враг не сможет ранить героя, обладающего навыком неуязвимости.
Стальной блок
Когда герой, в совершенстве владеющий навыком, парирует удары противника, он получает дополнительные очки к броне.
Танец смерти
Совершая виртуозные движения, будто танцуя, герой способен уворачиваться даже от стремительных стрел.
Сила природы
Опытный волшебник может наслать на своих противников грозные силы природы: рои смертоносных шершней, ураганные ветры и многое другое.
Сила огня
Герой, владеющий навыком, может с безопасного расстояния превратить своего недруга в пылающий костер или сжечь его плоть до самых костей.
Сила яда
Эта магическая сила не так заметна, как другие, но от этого не менее опасна. Отравить грозного противника, даже не приближаясь к нему, наслать на целый отряд врагов смертоносные испарения — вот далеко не полный перечень того, что дает это заклинание.
Сила хаоса
Ничто не может устоять перед силой первозданного хаоса. Она не только опасно ранит тех, против кого направлена, но и насылает страшные проклятия. Владеющий ею волшебник может играючи парализовать врага, выбить оружие из рук и сломать самые прочные латы.
Зельеварение
Владение этим искусством дает герою возможность создавать сильные зелья, обладающие поразительными свойствами. Без навыка зельеварения многие таинственные снадобья и ингредиенты так и останутся бесполезным грузом.
Знахарство
Странствующий по Лесной стране герой должен уметь лечить себя и соратников с помощью лекарственных трав, ведь путь до ближайшего знахаря может оказаться долгим и опасным.
Крепкая спина
В путешествиях по Лесной стране герою придется носить тяжёлые латы, оружие и щит. В заплечном мешке будут находиться самые разные предметы, необходимые воину в дороге. Чем выносливее спина героя, тем более тяжёлую поклажу он сможет нести.
Лидерство
Врожденная способность настоящего вождя. От степени развития этого навыка зависит количество союзников, которых герой сможет призвать в свою дружину. Организовать большое и хорошо обученное войско непросто, а без него нельзя ни одолеть врага, ни дойти до заветной цели. Только за настоящим вождем люди пойдут в бой, доверив ему свои жизни.
Тренировка
Лидер, возглавляющий большой отряд, должен уметь передавать знания соратникам. При каждом успешном действии герой, обладающий навыком тренировки, получит дополнительный опыт, который распределится среди всех членов отряда.
Оружейное дело
Настоящий герой должен уметь улучшать свое оружие, доспехи и амулеты. Превратить самые простые латы в броню, непробиваемую даже магией, создать амулет, дающий его обладателю силу великана — далеко не всё, на что способен искусный оружейный мастер.
Торговля
Уметь торговаться не стыдно даже самым отважным воинам. Купить дорогое оружие или латы существенно дешевле, добиться большей цены на свой товар — важные слагаемые успеха.
Атака
Одноручное оружие
Владение навыком повышает шанс воина нанести врагу рану при использовании любого одноручного оружия.
Двуручное оружие
Навык помогает опытному воину точнее наносить тяжёлые смертоносные удары самым опасным врагам. Однако прежде чем максимально развить этот навык, герою необходимо набрать боевой опыт. Следует учесть, что используя двуручное оружие, воин не сможет держать щит и его броня будет ослаблена.
Стрелковое оружие
Владение навыком повышает меткость героя при стрельбе из лука и арбалета.
Два оружия
Умение использовать два типа оружия одновременно — вершина боевого искусства. Даже самый сильный враг не сможет выдержать град разящих ударов. Но и добиться такого мастерства непросто.
Берсерк
Упоение кровавой битвой повышает силу ударов берсерка. Каждый уровень этого навыка дает дополнительный бонус к урону независимо от того, какое оружие использует герой. Кроме того, берсерк становится нечувствительным к серьёзным ранениям и продолжает крушить врагов.
Смертельный удар
Навык дает возможность обойти любую защиту и нанести врагу урон, превосходящий обычный более чем в два раза.
Роковая стрела
Навык позволяет найти малейшую щель в латах врага и нанести ему повышенный урон.
Оборона
Дублёная кожа
Герой, обладающий этим навыком, имеет улучшенную защиту от ударов врага. Он не побоится вступить в бой с могучими чудовищами, которые одним укусом свалят с ног более слабого воина.
Мастер щита
Искусное использование щита позволяет опытному воину получать дополнительные очки к броне.
Неуязвимость
Даже самый стремительный враг не сможет ранить героя, обладающего навыком неуязвимости.
Стальной блок
Когда герой, в совершенстве владеющий навыком, парирует удары противника, он получает дополнительные очки к броне.
Танец смерти
Совершая виртуозные движения, будто танцуя, герой способен уворачиваться даже от стремительных стрел.
Магия
Сила природы
Опытный волшебник может наслать на своих противников грозные силы природы: рои смертоносных шершней, ураганные ветры и многое другое.
Сила огня
Герой, владеющий навыком, может с безопасного расстояния превратить своего недруга в пылающий костер или сжечь его плоть до самых костей.
Сила яда
Эта магическая сила не так заметна, как другие, но от этого не менее опасна. Отравить грозного противника, даже не приближаясь к нему, наслать на целый отряд врагов смертоносные испарения — вот далеко не полный перечень того, что дает это заклинание.
Сила хаоса
Ничто не может устоять перед силой первозданного хаоса. Она не только опасно ранит тех, против кого направлена, но и насылает страшные проклятия. Владеющий ею волшебник может играючи парализовать врага, выбить оружие из рук и сломать самые прочные латы.
Общие навыки
Зельеварение
Владение этим искусством дает герою возможность создавать сильные зелья, обладающие поразительными свойствами. Без навыка зельеварения многие таинственные снадобья и ингредиенты так и останутся бесполезным грузом.
Знахарство
Странствующий по Лесной стране герой должен уметь лечить себя и соратников с помощью лекарственных трав, ведь путь до ближайшего знахаря может оказаться долгим и опасным.
Крепкая спина
В путешествиях по Лесной стране герою придется носить тяжёлые латы, оружие и щит. В заплечном мешке будут находиться самые разные предметы, необходимые воину в дороге. Чем выносливее спина героя, тем более тяжёлую поклажу он сможет нести.
Лидерство
Врожденная способность настоящего вождя. От степени развития этого навыка зависит количество союзников, которых герой сможет призвать в свою дружину. Организовать большое и хорошо обученное войско непросто, а без него нельзя ни одолеть врага, ни дойти до заветной цели. Только за настоящим вождем люди пойдут в бой, доверив ему свои жизни.
Тренировка
Лидер, возглавляющий большой отряд, должен уметь передавать знания соратникам. При каждом успешном действии герой, обладающий навыком тренировки, получит дополнительный опыт, который распределится среди всех членов отряда.
Оружейное дело
Настоящий герой должен уметь улучшать свое оружие, доспехи и амулеты. Превратить самые простые латы в броню, непробиваемую даже магией, создать амулет, дающий его обладателю силу великана — далеко не всё, на что способен искусный оружейный мастер.
Торговля
Уметь торговаться не стыдно даже самым отважным воинам. Купить дорогое оружие или латы существенно дешевле, добиться большей цены на свой товар — важные слагаемые успеха.
Минимальные:
Рекомендуемые:
- ОС: Windows XP/Vista;
- Процессор 1,5 ГГц;
- ОЗУ: 512 Мб;
- Видеокарта класса nVidia GF4 TI4200 или ATI Radeon 7900 c 128Мб ОЗУ;
- Жёсткий диск: 1 Гб;
- Устройство для чтения DVD;
- Клавиатура, мышь.
Рекомендуемые:
- ОС: Windows XP/Vista;
- Процессор 2,4 ГГц;
- ОЗУ: 1 Гб;
- Видеокарта класса nVidia GF FX6800 или ATI Radeon 9800 c 256Мб ОЗУ;
- Жёсткий диск: 1 Гб;
- Звуковая карта;
- Устройство для чтения DVD;
- Клавиатура, мышь.
RPG «Князь 3: Новая династия», релиз которой намечен на 6 ноября, также разжилась подарочным изданием. Помимо третьей части, в DVD-боксе окажутся все предыдущие игры серии: «Князь: Легенды Лесной страны», «Князь 2» и «Князь 2. Продолжение легенды».
В продаже с 6 ноября 2009 на PC