"Two Worlds 2", она же "Два Мира 2", обещает появиться на прилавках наших магазинов уже в начале октября 2010. В предверии выхода игры, можно ещё раз вспомнить основную информацию о "Двух Мирах 2", полюбоваться новыми скриншотам и посмотреть видеоролики.
Игра представляет собой идеальное сочетание классического и инновационного RPG, атмосферы и технологий. Комплексная система квестов и захватывающая основная история вовлекут вас в мир Анталоор, насыщенный дополнительными историями. Богатый геймплей и увлекательная атмосфера захватывают и обещают интересные квесты и видеоряды, полные опасностей и исследований.
Улучшенная система AI, улучшенный баланс, опытные авторы, активная боевая система, инновационное управление магией DEMONSTM и система алхимии PAPAKTM гарантируют наслаждение игрой, как для новичков, так и для опытных геймеров. В игру была интегрирована артистическая система нападения и защиты. Возможность отражения и изменения удара создает реальную возможность выбора тактики, поскольку для битв используется система AI со стратегией. Игра Two Worlds II также предлагает исключительную гибкость в вооружении. Основой этой функции является недавно созданный инструмент CRAFTTM. Игроки смогут разбивать элементы на составляющие и создавать новые уникальные предметы. Игра Two Worlds II также превосходна в графическом плане. Мощный движок GRACETM предлагает новые технологические возможности, такие как неограниченное количество динамических источников света, 24-битная HDR пост-обработка и технология адаптации глаза. Значительно сокращено время загрузки, повышена общая производительность игры, и обеспечена возможность игры с умеренными аппаратными требованиями.
Особенности игры:
- Гибкая боевая система, позволяющая быстро менять действия между атакой, парированием и специальными приемами
- Современная технология, основанная на мощном движке GRACETM и специальных инструментах
- Множество мини-игр, разбавляющих геймплей
- Интуитивно понятный пользовательский интерфейс для системы магии DEMONSTM и алхимии PAPAKTM
- Героя в его приключениях сопровождают наемники и существа, созданные магией
- Комплексная система управления объектами с возможностью их перемещения и использования
- Специальный инструмент CRAFTTM для возможности индивидуальной настройки брони и оружия
- Множество боссов, включая специальные стратегии борьбы и уникальные награды
- Гибкая система MoSens гарантирует реалистичность обычных и боевых движений
- Различные способы передвижения, такие как ходьба, бег, верхом на коне, вплавь, на корабле и даже телепортация
- Увлекательная история с множеством видеозаставок
- Расширенный многопользовательский режим, включающий симуляцию настроек
Сюжет
Прошло пять лет после тех драматических событий в Анталооре, которые привели мир к краю пропасти... силы героя окончательно истощены. Он заключен в темницу замка Гандохара, и надежды спасти свою сестру почти исчезли вместе с попытками обрести свободу. Вопреки самоотверженной борьбе против зла, близнецы были разделены, и Кира находится под воздействием сильного магического заклинания, от оков которого невозможно освободиться. Зло пытается пробудить дремлющую силу старого поколения, чтобы господствовать над всем Анталоором, но герой бессилен что-либо предпринимать...
Однако когда его отчаяние достигло предела, тусклый лучик надежды появился оттуда, откуда он совсем не ожидал. Орки - раса, которую он ненавидел, собрали спасательный отряд и, к удивлению героя, освободили его из оков мучителя. Все еще относясь скептически к вновь обретенному перемирию между двумя расами, которые всегда были заклятыми врагами, герой снова сталкивается с абсолютно новой ситуацией... Теперь ему нужно найти ответ на вопрос, почему орки помогли ему, и собрать как можно больше информации об их загадочном лидере - легендарной Королеве драконов. Она одновременно красива и загадочна, но герой должен доверять ей, если он хочет отомстить. Итак, он начинает опасное путешествие по землям, оскверненным злом, - путешествие, которое, по его мнению, прольет свет на темное прошлое Гандохара и поможет ему найти слабое место в обороне могущественного колдуна... Только тогда он, наконец, сможет спасти свою сестру Киру.
Дворец Гандохара с мрачной и грозной атмосферой – лишь один из многих замечательных мест действия, которые ожидают игрока. Одни из мест – это скалистый остров Королевы драконов с темными катакомбами и загадочным разрушенным замком, а также заброшенные города-двойники – Хатмандор и Чезнаддар. Хатмандор – преуспевающий центр торговли, а Чезнаддар знавал лучшие времена, и является магнитом для тех, кто предпочитает скрываться в темноте. Игроки будут очарованы и другими местами, а также приключениями, которые их там ждут. Некоторые из множества незабываемых мест – это замечательный азиатский мир Нового Ашоса, а также легендарный университет Венефикуса, где самые могущественные маги передают свои знания жаждущим ученикам. Посещение маленькой деревушки Конни и поселения Тир Гил в болотных глубинах откроет вам полезные секреты темного прошлого Гандохара.
Многие персонажи с богатой историей вносят свой уклад жизни, вдыхая жизненную силу в этот мир; это такие персонажи как Эд Тил, например, - самый знаменитый и ловкий пират, который когда либо плавал по морям Анталоора. Даже менее яркие персонажи, такие как Лоуренс Лексингтон, настолько харизматичны, что игрокам хочется погружаться в мир Анталоора снова и снова.
Все эти места действий и персонажи вкупе с приключениями, происходящими там, позволяют игроку отправиться в путешествие в прошлое Анталоора, которое тесно связано с прошлым героя. Перед решающей битвой за судьбу начала мира вам откроется одна тайна...
История Анталоора
Анталоор существовал с сотворения мира, и все расы, населяющие эту райскую землю, жили в гармонии друг с другом. Но этот мир длился недолго. Начали вспыхивать многочисленные восстания, гражданские войны и конфликты, которые, в конце концов, положили конец гармонии. Сражения и битвы стали настолько частыми, что цивилизованная жизнь Анталоора закончилась. В результате всего этого практически весь Анталоор был разрушен войсками противника. Мощная структура четырех элементов – Воды, Воздуха, Земли и Огня – была изношена до предела, и только титанические усилия могли спасти ее от полного разрушения. Масштабы разрушения были ужасающими.
В этом апокалипсисе произошло рождение Сирот - небольшой группы, сражающейся на стороне добра. Несмотря на их малочисленность, они решили учиться на ошибках исчезнувших поколений и войти в новую эру. Четверо из этих Сирот отделились от остальных, им было предначертано стать духовными лидерами нового века. Во время исторической встречи эти четверо заключили важный пакт, который должен был устранить разрушения, нанесенные их предками Анталоору.
Они пожертвовали собственными мечтами о восстановлении мира на земле, и присягнули на вечную службу четырем элементам силы. Так появились боги Анталоора, которым поклоняются до сих пор: Малиель – богиня воздуха, Троглин – бог земли, Ятолен – бог воды и Азирааль – бог огня. Мир, который они создали, царил очень долгое время... до тех пор, пока Гандохар не нашел писания Сирот. Он расшифровал их и, наконец, узнал секрет мощи четырех элементов. Новая волна смертей стала угрожать всем населяющим Анталоор. Гандохар использовал знание только что раскрытой тайны, чтобы получить контроль над элементами, а также и над всем миром.
Гандохар, Темный Лорд, знал, что ему нужен будет доступ к силе всех четырех элементов, чтобы обрести шанс самому стать богом. Ему удалось нарушить баланс между элементами благодаря хитрым планам и предательским схемам. В то же самое время, когда бог огня был побежден, ворота силы открылись для другого элемента, и с той поры его темная магия распространила свои тени зла по всему Анталоору. Гандохару открылась уникальная возможность, созданная появлением этого нового элемента без руководства. Он встал на тропу зла, пытаясь использовать силы организма Киры, отпрыска Сирот. Он думал, что это поможет ему получить полный контроль над темной магией и отвоевать себе место среди оставшихся богов. Но человеческое тело Киры, несмотря на ее происхождение, не могло долго выносить огромные нагрузки процедур. Итак, подчинив себе Анталоор, Гандохар сидит в своей крепости и придумывает новый план… план, который даст ему власть над самыми яркими персонажами земли. Но последователи добра также вступают в борьбу, пытаясь сместить баланс сил в свою пользу. И снова началась битва за Анталоор...
Подробные инновации
- Комплексная система управления магией DEMONS позволяет создавать индивидуальные заклинания при помощи карт заклинаний. Игрок может комбинировать различные карты заклинаний, что означает, что можно создать бесконечное множество разных заклинаний.
- Технология CRAFT символизирует революционную систему металлургии, позволяющую игроку самостоятельно изготавливать оружие и броню. Возможности безграничны. Внешний вид и качество объектов можно менять, используя различные «исходные компоненты», такие как металлы, дерево и красители. Магические артефакты также усиливают ценность творений игрока. Все созданные объекты можно разбить на составляющие и использовать их снова.
- Расширенная экосистема при установлении цен также учитывает тип магазина, количество доступного товара и репутацию игрока. Это означает, что при правильном методе совершения покупок и продаж прибыль игрока может быть достаточно высокой.
- Внедрение системы света и физического взаимодействия установило новые стандарты в атмосфере игры. В игре появились фонари, качающиеся на ветру, или потрескивающие факелы, отбрасывающие тени в реальном времени. Результатом всего этого стал уникальный реалистичный дизайн света.
- Использование магического глаза позволит игроку исследовать окружающую среду. Так называемый окулус («глаз» на латинском) – это аура бестелесного глаза, которая незаметно и тихо перемещается по воздуху и контролируется своим хозяином. Дополнительные опции, такие как огненные шары, также добавляют новых красок в геймплей и стратегию действий.
- Современная система алхимии PAPAKTM позволяет игроку смешивать специальные зелья, что повышает навыки героя. Ингредиентами для зелья могут быть растения, минералы или ингредиенты животного происхождения, которые можно собирать (Мать-природа щедро наделила ими Анталоор), покупать в лавках или забирать с тел побежденных противников.
- Интерактивная система физики для движущихся объектов находит особое применение в игре. Для того чтобы достать какой-то объект необходимо, например, составить сундуки, бросить бочку или, возможно, надавить рычаг.
- Интересные мини-игры в разных местах добавляют разнообразности геймплею, гарантируя высокий уровень мотивации. Например, когда игрок встречает на своем пути замок, ему нужно будет проявить сообразительность, а если ему срочно нужны деньги, он может попытаться сыграть в кости или же рискнуть и совершить карманную кражу, а, возможно, и не одну!
Скриншоты: