PjJoBTS[1].webp


Новый режим "Запретная зона" позволит играть в королевскую битву c механикой CS:GO.

Ixlk76j[1].webp

Вот и до КС добрался рояль. Совершенно не оригинально, но ведь работает же.

5WjLtbv[1].webp


Кейс «Запретной зоны» с новыми ножами​

neDsSwu[1].webp


Сколько игроков в матче?

Если встаете в одиночную очередь, вы вступаете в матч на 16 игроков. Если вы подаете заявку на участие отрядом из двух или трех человек, в вашем матче будет до 18 игроков.


Как играть в команде?

Вы можете играть с друзьями, присоединившись к их лобби в главном меню. Регистрируйтесь как отряд из двух или трех игроков, и вы будете присоединены с другими отрядами.

Как долго длится матч?

Матчи в запретной зоне обычно длятся около 10 минут.

Оружие ведет себя так же, как в других режимах игры CS: GO?

Да. Оружие CS: GO имеет такое же поведение и урон в запретной зоне, как и в других режимах игры CS: GO. Тем не менее, поскольку игроки могут иметь до 120 единиц здоровья, они могут пережить столкновения, которые в противном случае были бы смертельными.


Как заработать XP?

Вы можете заработать XP в запретной зоне добывая экипировку, убивая врагов и стараясь выжить.


Как получить сувенир MP5-SD | Лабораторные крысы?

Заработать сувенир MP5-SD | Лабораторные крысы, вам нужно иметь главный статус и заработать 250 XP в опасной зоне. Сувенир доступен всем игрокам до 2019-01-09.

7iI3mTZ[1].webp




Кстати, сразу не понял, потому, что там и так была бесплатная версия, но CS:GO теперь полностью бесплатная! и добавлен некий Prime, призванный разделить простых игроков от премиальных.
Самое очевидное, чем может грозить бесплатность в соревновательной игре - огромное количество читеров, ведь раньше финансовый вопрос и стоимость игры были барьером, призывающим к порядку. А теперь бояться нечего, забанят - регистрируешь новый аккаунт и вперед.


OFFTOP

Как приверженец РПГ игр с прокачкой, с развитием персонажа и нестандартными решениями, - я очень не люблю такие плоские сюрвайвл элементы. Есть непреодолимая опасная штука - ты должен бежать вон туда!

В популярных играх сужающаяся зона это мутатор - просто искусственное ограничение, костыль, который врезан в механику игры. Мне такое не нравится так же, как не нравятся закрывающиеся двери в подземелья на ласт боссе, дпс метры с волной критического урона, который никто не может пережить. Или просто что-нибудь из разряда умер, потому что не активировал рычаг. Я хочу иметь игровую возможность справиться с неодолимой силой путем, отличным от бегства или алгоритмом примитивных механик "нажимания на рычаги". Если бы были какие-нибудь защитные костюмы или перки, повышающие сопротивляемость персонажа, или иные возможности выжить там, откуда тебя искусственно выгоняют, мне бы такое понравилось больше. Даже банальное превращение находящегося в зоне игрока в зомби или зараженного с возможностью дальнейшей игры уже бы кардинально меняло подход и в моем понимании вписывалось бы в механику. Потому что есть выбор - уйти или остаться.

  • Мне нравится
Реакции: palicj222