В итоге онлайн упал на самое дно и составил всего 10-30 игроков в сутки.
Но примечательно другое, разработчики говорят, что не смогли бы поддерживать проект, даже при 1000 активных игроков на сервере, поскольку никто ничего не покупал в игровом магазине!
Еще одна отсылка к моей статье про стоимость игр на дзене, в которую так не верили местные разработчики игр, уверяя меня, что игры все равно будут стоить по 2000р, невзирая на законы рынка, экономики, и просто здравого смысла.
Но что же делать, если проект дорогой, и разработчики хотят кушать на 4000 евро в месяц, но вот беда, в игру никто не играет? Вот вам прекрасный пример в качестве ответа, - закрывать проект, потому, что он_никому_не_нужен даже не смотря на высокую стоимость разработки и поддержки.
Будем дальше спорить, господа, или наконец внемлите голосу разума, и будете стоимость игр оценивать не только исходя из стоимости разработки, но и из фактической играбельности - интереса, который ваши игры представляют для игрового сообщества в принципе?)
Отрезвляющее письмо от разработчиков The Culling можно почитать по ссылке
Эта заметка написана без грамма жалости, потому, что после прочтения комментариев к моей статье про стоимость игр, я совсем перестал жалеть неудавшихся разработчиков. На заводе полно рабочих мест, друзья!