Breach был амбициозным проектом от выходцев из BioWare и EA и основавших QC Games. Пиковый онлайн в Steam на момент старта достигал 1100 игроков, и ныне скатился до 10.
Вы и дальше будете слушать сказки о зарождающемся рынке игровой индустрии, или наконец поймете, что наступает новая стадия и игроки стали более разборчивы, и конкуренция в популярных жанрах просто колоссальная. Зачем делать очередной корпоративный экшен моба шутер, затрачивая на него миллионы долларов (а по внешнему виду видно, что проект то не дешевый) ? Забыли, что у вас больше нет поддержки и многомиллионой аудитории от именитых студий, и лучше бы сделать что-то быть может и с меньшей помпезностью, но более функциональное и хотя бы работающее без лагов?
Вначале Breach был еще и платной игрой, но представляю разочарование разработчиков от осознания того факта, что даже бесплатно играть в нее никто не хочет.
Разработчики, увлеченные идеями о 4000$ в месяц и шикарной жизни в крупных городах США не хотят слушать дилетанта Сидда с какого-то там всеми забытого игрового форума Siddgames, ведь Сидд ничего не смыслит ни в геймдеве, ни в экономике, и уж совсем не разбирается в игровой индустрии. Разве простой игрок может сказать хорошая игра или плохая? Да не, бред какой-то.
Продолжайте мечтать, господа сеньоры девелоперы, только мечты направляйте в конструктивное русло, и не в сторону полуроскошного образа жизни, а быть может все таки в сторону новых идей в жанре, в сторону предоставления игроку нового игрового опыта, и чего-нибудь увлекательного, например того, что мы видели в Darkest Dungeon, Grim Dawn, They Are Billions, Kenshi , Dead Cells.
Всегда актуальная музыкальная пауза: