Fractured - новая изометрическая Sandbox MMO в разработке от Dynamight Studios.

Движок Unity с технологией SpatialOS

Alpha 1 Test 2 стартует 10 июля 2019 года в 17:30 по МСК. Принять участие смогут обладатели наборов поддержки Knight и Immortal за 150 и 300 Евро соответственно.


Контент, который обещают показать:

  • Дома
    • Бревенчатые и каменные дома различных размеров;
    • Новые типы домов (не гарантированно);
  • Сундуки
    • Сундуки! Да, это была действительно основная недостающая функция.
  • Предметы обстановки
    • Внешние (заборы,жаровни, …);
    • Внутренние (ковры,трофеи, столы, кровати);
  • Крафт
    • Дубильный чан
    • Станки для крафта кожаных доспехов
  • Новый функционал
    • Качество вещей;
    • Прочность предметов;
    • Перемещение/разрушение предметов
    • Рецепты и крафт-цепочки;
    • Клайм
    • Новые эффекты


Игра распространяется по модели Buy to Play c полным доступом после покупки без ограничений по контенту, но будет присутствовать косметический магазин и покупка премиума.

Предполагаемая стоимость игры на старте - в районе 20€, именно столько стоит первый НРД, дающий доступ к Бета 2


Премиум будет стоить около 10$ в месяц и будет давать следующее:
  • Скидки на товары магазина
  • Уникальные косметические награды за накопленное VIP время
  • Прочие награды (предметы роскоши), которые могут быть придуманы в будущем
  • Дополнительные слоты исследования
  • Увеличение количества очков знаний
Будет ли премиум являться обязательным Pay to Win?

Премиум будет балансироваться таким образом, чтобы не оказывать серьезного воздействия на все аспекты игры. Премиум позволит быстрее изучить способности персонажа, которые изучаются в пассивном режиме (passive “studying phase”) , но они не будут от этого сильнее, чем у других.


Разработчики описывают игру как "Dynamic MMO", делая упор на постоянные изменения мира, будь то экономика, политика, или развитие персонажа, все должно находится в движении и каждый игровой сеанс можно будет назвать "уникальным"


golems.jpg


Как известно игры-песочницы с PvP быстро превращаются в Ганкбоксы, что не нравится многим мирным игрокам. Поэтому планируется сделать несколько тематических серверов:
  • Tartaros - с открытым PvP
  • Arboreus - для кооперативной мирной игры с друзьями
  • Syndesia - смешанный PvP/PvE сервер

economy_feature_01.jpg


Как и положено песочницам, экономика Fractured полностью зависит от игроков. Можно заниматься сельским хозяйством, охотой, собирательством, рубкой леса, добычей руды и крафтом изделий.

Запланированные мирные крафт-профессии:
  • Leatherworking - кожевничество
  • Metalworking - обработка металла
  • Carpentry - столярное дело
  • Tanning - дубление шкур
  • Tailoring - швейное дело
  • Bow making - крафт луков
  • Cooking - кулинария
  • Alchemy - алхимия
  • Jewelcrafting - ювелирное дело
  • Pottery - гончарное дело
Начальный крафт будет доступен всем персонажам, а для продвинутых изделий понадобиться изучение рецепта.

В игре нас ждет множества рас, таких как зверолюди и демоны:
  • Human - люди
  • Chadra - тигры
  • Erwydra - олени
  • Nheedra - медведи
  • Udoarda - волки
  • Blood Demon - кровавый демон
  • Hellfire Demon - демон адского огня
  • Shadow Demon - теневой демон
У каждой расы будет предрасположенность в виде бонусов в различным занятиям в мире Fractured.




500px-Abomination_angel.jpg


Карма и мировоззрение

В лучших традициях D&D действия персонажей будут влиять на карму, повышая или понижая ее, тем самым открывая возможности перевоплощения в новый архетип или полезные бонусы от поклонения добрым или злым богам. Демон с положительной кармой может превратиться в ангела, а если следовать по выбранному пути то можно получить божественный квест и стать чемпионом бога, получив полезный бафф.

Скилы персонажей

Боевые умения представляют собой классическую систему магии и физики:

"Школа боевых искусств"
  • Assassination - ассасины
  • Marksmanship - лучники
  • Martial Arts - единоборства
  • Musicianship - барды
  • Warfare - мечники, копейщики и т.д.
"Школа магии"
  • Abjuration - защитные заклинания
  • Alteration - изменение, телекинез
  • Conjuration - призыватели
  • Divination - предсказания (восприятие)
  • Enchanting - зачарование
  • Illusionism - иллюзии
  • Invocation - элементальная магия
  • Necromancy - некромантия
  • Restoration - заклинания исцеления и укрепления

Дорожная карта проекта: Релиз в 2021 году




Изометрическая ММО песочница в наше время это всегда хорошо, главное чтобы доделали до конца.

Что думаете об игре? Пишите в комментариях!