Пока большая часть steam игростроя погрязла в потоковой штамповке переоцененных DLC и продаже микротранзакций по цене в 3 раза больше самой игры, Crate Entertainment’s, которые недавно выставили суппорт пак за весьма скромную цену, в этот раз анонсируют значимое обновление 1.1.4.0.
В обновлении 1.1.4.0 в игру добавят некоторые фичи, ранее реализованные в модах, поэтому разработчики выражают благодарность всему сообществу моддинга Grim Dawn.
Балансные правки
Ни одно обновление не обходилось без изменения баланса, и грядущий апдейт не исключение, игроков ждут:
С вводом дополнений, правками баланса и экипировки сложность на старте игры значительно снизилась, даже в первоначальной экипировке игрок мог стоять в толпе мобов, которые его не пробивали и танчить лицом практически всех противников.
Повышение сложности игры
В грядущем обновлении будет существенно переработана сложность в режимах Норма/Ветеран и Элита, путем внесения более 1800 изменений в значения базу данных. Это позволит сократить разрыв между оригинальной игрой и DLC, и сделает начальные уровни более интересными.
Авто-подбор
В настройках появится опция для включения автоподбора компонентов для крафта и энчанта.
Компоненты теперь будут комбинироваться в инвентаре автоматически, что избавит вас от постоянного нажатия кнопки сортировки.
Панель здоровья цели
ХП бары врагов будут переделаны и получат новое визуальное оформление с возможностью подключения различных опций, а так же будут выделены полоски здоровья сильных монстров, таких как Немезиды, чтобы вы могли быстро найти и кликнуть по ним в толпе.
Старое:
Новое:
Поиск крафта
Окошко крафта получить удобную панель поиска, которая будет актуальна при большом количестве чертежей.
Выбор карты Горнила
Раньше арену в Горниле можно было выбрать только случайным образом с помощью релогина, теперь для этого есть опции в меню.
Визуальные изменения
Старый контент постепенно переделывается в плане дизайна, на этот раз изменили крыс, которые теперь выглядят потрясающе!
Новая техноглогия отложенного рендеринга для directX 11 позволит повысить производительность в графически - сложных локациях, таких как Перекресток Дьявола и Форта Икон
На самом деле очень крутая выйдте обнова, значительно сокращающая количество пользовательских модификаций ( которые раньше выполняли все эти функции.
То, что разработчики понимают свое сообщество и включают в стандарт игры лучшие из модов, на мой взгляд характеризует Crate Entertainment’s крайне положительно, пусть и спустя годы страданий игроков, но они это сделают =)
Кроме того, у игры обновился форум (хотя я бы лучше сделал =)
А как нам известно из разных спойлеров, Crate Entertainment’s готовят новый проект градостроительного симулятора! Возможно скоро мы увидим больше информации.
Мы работаем над рядом особенностей улучшения качества жизни, которые мы хотели бы добавить в игру как можно быстрее. Это означает, что скоро вы получите очередное крупное обновление! Говоря о качестве жизни, мы имеем ввиду именно это, как если бы взяли все, что улучшает ваш игровой процесс, улучшили в два раза, а потом еще раз дублировали. Это обновление войдет в историю Grim Dawn, как самое качественное и жизненно важное из всего, что мы когда-либо делали.
В обновлении 1.1.4.0 в игру добавят некоторые фичи, ранее реализованные в модах, поэтому разработчики выражают благодарность всему сообществу моддинга Grim Dawn.
Балансные правки
Ни одно обновление не обходилось без изменения баланса, и грядущий апдейт не исключение, игроков ждут:
- Изменения баланса двуручного оружия в энд-гейме
- Переработка множества эпических (синих) высокоуровневых вещей в целях более равномерного распределения резистов
- Улучшение включаемых и пассивных умений мастерства Арканист
С вводом дополнений, правками баланса и экипировки сложность на старте игры значительно снизилась, даже в первоначальной экипировке игрок мог стоять в толпе мобов, которые его не пробивали и танчить лицом практически всех противников.
Повышение сложности игры
В грядущем обновлении будет существенно переработана сложность в режимах Норма/Ветеран и Элита, путем внесения более 1800 изменений в значения базу данных. Это позволит сократить разрыв между оригинальной игрой и DLC, и сделает начальные уровни более интересными.
Авто-подбор
В настройках появится опция для включения автоподбора компонентов для крафта и энчанта.
Компоненты теперь будут комбинироваться в инвентаре автоматически, что избавит вас от постоянного нажатия кнопки сортировки.
Панель здоровья цели
ХП бары врагов будут переделаны и получат новое визуальное оформление с возможностью подключения различных опций, а так же будут выделены полоски здоровья сильных монстров, таких как Немезиды, чтобы вы могли быстро найти и кликнуть по ним в толпе.
Старое:
Новое:
Поиск крафта
Окошко крафта получить удобную панель поиска, которая будет актуальна при большом количестве чертежей.
Выбор карты Горнила
Раньше арену в Горниле можно было выбрать только случайным образом с помощью релогина, теперь для этого есть опции в меню.
Визуальные изменения
Старый контент постепенно переделывается в плане дизайна, на этот раз изменили крыс, которые теперь выглядят потрясающе!
Новая техноглогия отложенного рендеринга для directX 11 позволит повысить производительность в графически - сложных локациях, таких как Перекресток Дьявола и Форта Икон
На самом деле очень крутая выйдте обнова, значительно сокращающая количество пользовательских модификаций ( которые раньше выполняли все эти функции.
То, что разработчики понимают свое сообщество и включают в стандарт игры лучшие из модов, на мой взгляд характеризует Crate Entertainment’s крайне положительно, пусть и спустя годы страданий игроков, но они это сделают =)
Кроме того, у игры обновился форум (хотя я бы лучше сделал =)
А как нам известно из разных спойлеров, Crate Entertainment’s готовят новый проект градостроительного симулятора! Возможно скоро мы увидим больше информации.