Пару недель назад на Reddit прошла так называемая AMA (Спроси меня о чем угодно) с разработчиком Kenshi Крисом Хантом. К сожалению вопросов было очень много, и не все получили ответы, к тому же многие из них повторялись.
Популярный игровой форум Siddgames.ru подготовил для вас перевод ответов на вопросы:
Вопрос: я видел, что Кенши может быть перемещен на более новый движок. Это правда и есть ли примерные сроки? Будет ли в новой игре ландшафтный и объектный LOD ?
Ответ: мы работаем над новым (секретным) движком для Kenshi 2 и надеемся, что сможем также портировать Kenshi 1. Порт Kenshi 1-это много дополнительной работы.
Вопрос: каковы планы относительно моддинга для Kenshi 2 в целом? Я особенно заинтересован в звуковых эффектах.
Ответ: аудиосистема использует Wwise, который, к сожалению, упаковывает все, поэтому они не могут быть изменены. Возможно, можно добавить переопределения в новый движок.
Вопрос: вы позволите моддингу идти дальше, чем FCS , и позволите нам делать безумные моды, такие как Skyrim, Fallout 4?
Ответ: Это зависит от пригодности движка к поддержке модов. Поскольку большая часть кода игры находится в C++, он не может быть изменен, но это единственный способ получить бесшовный мир с 800 персонажами, движущимися одновременно.
Вопрос: Из-за того, что в Kenshi 2 1000 лет назад, означает ли это, что мир будет меньше мертвой пустоши и будет больше наций и группировок?
Ответ: Мир будет похож на Кенши 1, но в более высоком качестве.
Вопрос: Каков ваш приоритет в следующей игре Кенши? что вы действительно хотите включить в игру?
Ответ: Больше особенностей, больше интересных секретов. Было много мелких деталей, которые я пропустил. Я хотел, чтобы животные повсюду какали и спаривались в дикой природе. И чтобы у людей росли волосы.
Вопрос: Есть ли какие-то вещи, которые вы хотели бы реализовать в К1, на которые у вас не было времени / возможности реализовать то, что вы сейчас переносите в К2?
Ответ: Да, это все то, что будет в Kenshi 2
Вопрос: Будет ли уделено больше внимания тому, чтобы во всем мире работала логистика? Все фракции имеют цепочку поставок, показывающую, как они кормят своих людей, снабжают свои армии и т. д. (в реалистичных рамках, аналогично тому, как мы, игроки, должны добывать пищу, добывать и перерабатывать руду).
Ответ: Наверное, нет, я понимаю, что идея классная, но это огромный объем работы за сравнительно небольшую отдачу. Возможно, получится создать какую-нибудь гибридную псевдо-динамическую систему.
Вопрос: Как долго вы планируете поддерживать его [Кенши] обновлениями, когда выйдет вторая часть? Обращались ли к вам какие-нибудь крупные инвесторы с предложением поддержки в обмен на долю в бизнесе?
Ответ: Если kenshi 1 также получит новый движок, он продолжит получать исправления поддержки, поскольку они будут использовать одну и ту же базу кода.
Многие рэндомные челики пытаются войти в мой бизнес до сих пор. Даже в первые дни, когда я был разорен, но я всегда отказывался от них. Это моя игра, мой IP.
Хотя я бы рассмотрел продажу прав на фильмы или что-то в этом роде ...
(Популярный вопрос - Мир Kenshi это луна, или планета?)
Вопрос: На самом деле ли мы находимся на луне той большой планеты с континентами и океанами, которые мы видим в небе?
Ответ: Это луна с приливами и отливами.
Вопрос: Будут ли открыты новые континенты с их собственными знаниями / фракциями, или это будет тот же континент, что и в первом Кенши?
Ответ: И то и другое.
Вопрос: С разговором о Кенши 2, это будут те же самые земли, но до падения империи, или будет больше областей для исследования?
Ответ: Это та же часть суши, но она изменилась и, надеюсь, расширилась на 50%.
Вопрос: Как передовые технологии предыдущей части повлияют на оружие и бой в новом Кенши 2?
Ответ: Оружие дальнего боя, вероятно, будет более доминирующим, чем в Кенши 1, уровень технологий, как правило, немного выше.
Вопрос: Города игроков? Пожалуйста?
Ответ: Я бы предпочел тратить время на то, чтобы сосредоточиться на других функциях, поскольку мэр - это кроличья нора с множеством особенностей и багов в конце.
Вопрос: Помимо предстоящего продолжения, планируете ли вы выпустить больше игр, установленных во вселенной Кенши?
Ответ: У меня запланирована целая куча игр, в долгосрочной перспективе...
Вопрос: Как рождаются ульи?
Ответ: Их производит королева.
В общем как видите не только русские игроки не умеют придумывать и задавать интересные, а главное не повторяющиеся вопросы разработчикам =))