Во время прошлого показа геймплея игроки были несколько озадачены демонстрацией умений, ведь на панельке было всего 4 скила, словно в какой-нибудь мобильной игре.

Ведущий разработчик игровых механик в Magic Legends Фил Зеленски рассказал о дизайне боевой системы:

Magic the Gathering занимает уникальную нишу, объединяющую пошаговые стратегии, разнообразие игровых механик, богатую мифологию и роскошное художественное оформление. Все это в совокупности обеспечивает невероятные впечатления от игры, сразу на нескольких уровнях. Magic: Legends нашей задачей было сохранить ключевые аспекты и воплотить их в жанре динамической экшн-рпг в реальном времени, в которой игрок бы выступал мироходцем, путешествующим по мультивселенной. Сегодня мы рады чуть подробней рассказать о нашем трехстороннем подходе к разработке боевой системы в Magic: Legends.



EfwCX71_1_.webp

Активные умения в игре разделены на заклинания и способности классов. В отличие от карточной игры в Magic Legends экшен система боя, и чтобы сохранить дух серии механику карт попытались выразить в динамичном виде.

Заклинания это ваши карты в руке, при использовании они заменяются на новые из колоды.

3HxdHC3_1_.webp
dXkps8I_1_.webp

Классовые способности не требуют ману и связаны с выбранным классом персонажа, но имеют время восстановления, как раз чтобы заполнить пробел заклинанием. Таким образом игрок может использовать умения, не останавливаясь ни на секунду!

Доступность

Игра разрабатывается под консоли и ПК с расчетом на быстрое вхождение в игровой процесс и удобное управление.

Боевая система Magic: Legends проста в освоении новыми игроками, но вместе с тем сохраняет массу тонкостей, рассчитанных на опытных ветеранов. Стартовая колода зависит от выбранного во время обучения класса, но это лишь начало. Класс впоследствии можно не раз сменить, т.к. система активно поощряет эксперименты и поиск наилучшего варианта под свой вкус. При этом можно собирать заклинания и составлять собственные убийственные колоды, полные комбинаций, триггеров и неприятных для врага сюрпризов.

Мироходец

Вместо игры за существующего персонажа из игровой вселенной на этот раз игроку предоставляется возможность создать Мироходца, а затем сеять за него разрушения и призывать разнообразных существ в битву.

Мироходцы - это существа, у которых под действием невероятного стресса или смертельной опасности зажглась до этого дремлющая искра мирохождения. Эта искра сразу открывает доступ к огромным магическим способностям, а также возможность мгновенного перемещения между бесчисленным множеством миров в мультивселенной Magic.

Суть игры

Суть механики игры заключается в сборе и усилении заклинаний, в сочетании их с другими особенностями и создании разрушительных комбинаций вместе с классовыми умениями.




Разработчикам можно поставить плюс как минимум за внесение разнообразия в боевую систему. Все же лучше, чем консервативное - вот тебе персонаж, вот скилы, иди бей мобов и радуйся тому, что дали. Ах да можешь еще пассивки подкачать.
Таким образом Magic Legends становится похожа на Magicka, в которой тоже приходилось подбирать комбинации скилов.