Спустя четыре года, когда в разработке уже находится Darkest Dungeon 2, Red Hook Studios наконец-то анонсируют то, что нужно было делать сразу - PVP режим!
У нового DLC The Butcher's Circus уже есть страничка в Steam, выход дополнения обещают в течении месяца.
Саму игру я купил уже давно, а играл и того раньше, еще в демо версию, но совсем не много, как-то не затягивало и не хватало усидчивости для менеджмента команды. Битвы нравились, а вот раскладывать всех психованных по больничкам напрягало, хоть и было забавно по началу.
Мне нравится хардкор в играх, я не против сильных противников, но вот искусственный мутатор - страх, на мой взгляд был слишком сильным.
Мало интереса в том, что с каждым шагом команда сходит с ума, а ты особо ничего сделать не можешь, кроме как повернуть назад или идти до последнего, используя героев как расходный материал.
В артефактах, да и вообще в механике особо не было смысла, игра больше зависела от удачи, а играбельных классов с хорошими скилами было не так и много.
У нового DLC The Butcher's Circus уже есть страничка в Steam, выход дополнения обещают в течении месяца.
Этот город видал лучшие времена. Но скоро все изменится... Слышите скрип колес и нестройные фанфары? Радуйтесь, смелые и кроткие: приехал цирк!
- Новая городская локация — Мрачный цирк.
- PvP-бои без правил: собирайте отряд из четырех героев, не рискуя героями кампании.
- Рейтинг и ранги: покажите всем, кто здесь самый опытный и несгибаемый стратег.
- Собственный герб: открывайте элементы знамени и выражайте себя.
- Гладиаторские украшения: даже небольшая деталь способна переломить ход боя.
- Веселая до жути музыка композитора Стюарта Чатвуда, колкости в исполнении несравненного Уэйна Джуна и захватывающие звуковые эффекты от Power Up Audio."
Что примечательно, идея зародилась из первоапрельской шутки:
Саму игру я купил уже давно, а играл и того раньше, еще в демо версию, но совсем не много, как-то не затягивало и не хватало усидчивости для менеджмента команды. Битвы нравились, а вот раскладывать всех психованных по больничкам напрягало, хоть и было забавно по началу.
Мне нравится хардкор в играх, я не против сильных противников, но вот искусственный мутатор - страх, на мой взгляд был слишком сильным.
Мало интереса в том, что с каждым шагом команда сходит с ума, а ты особо ничего сделать не можешь, кроме как повернуть назад или идти до последнего, используя героев как расходный материал.
В артефактах, да и вообще в механике особо не было смысла, игра больше зависела от удачи, а играбельных классов с хорошими скилами было не так и много.