Сервера Tree of Savior работают уже 4 года и в последние 3 игру активно поддерживают, хоть она уже и морально устарела.
Разработчики и сами это понимают, поэтому в 2020м году обещают оптимизировать игру. Протокол передачи данных TCP поменяют на более быстрый UDP, (готовность 90%), а 32 битную разрядную систему поменяют 64х разрядную, что так же должно улучшить производительность. (готовность 70%)
В игре на данный момент 5 архетипов и 80 классов, поэтому создание новых классов будет приостановлено, а старые классы будут переработаны. Архетипы лучника и скаута при этом возможно получат новые классы, поскольку их было меньше, чем других.
[Art] система позволит игрокам модифицировать скилы не только в плане боевых характеристик, но и изменять внешний вид. В течении года обещают добавить по 1 Art на каждый класс.
Эпизод 12 добавит в игру новые легендарные предметы особыми эффектами и возможностью опционально выбрать из нескольких параметров, наиболее подходящих для желаемого контента.
Игровое лобби (гостинная) получит больше социальных элементов, можно будет приглашать гостей, оставлять комментарии, лайки и всячески украшать жилище своих персонажей и питомцев.
Новая массовая активность будет связана с режимом "защита башни" или с выживанием.
И другие нововведения:
- Гильдии в игре получат больше мирного социального контента, планируют добавить торговые и ремесленные квесты
- Добавят внутри игровую систему поиска пати по интересам
- Добавят новый рейд
- Город Орша и прилегающие локации будут переделаны в соответствии с игровым эпизодом 12
- Ключевые NPC, такие как богини, будут больше задействованы в будущих сюжетных сценариях
- Появится больше способов получить желаемый итем в соответствии с вашим любимым контентом
Ссылка на официальную новость
Конечно, это все здорово, но зачем, для кого? Для 1000-2000 онлайна в Steam? =) Делайте уже Tree of Savior 2 со всем новым опытом и учетом всех ошибок!