Fallout 4

И так, прошло 12 часов проведённых мной в игре Выпадать 4. Чего хочется сказать. Это не Фолыч. Вообще. Ни разу. Ни каким местом. Если под пресс попал Fallout 3, то четвертый просто не прошел проверку на самом начале игры. И вот почему.
Сюжет.

Мы увидели довоенную Америку, где всегда светит солнце, в домах живут люди, а не рейдеры, а на улице нет гулей. Очень короткое введение нам показывает мирную жизнь нашего героя, хотя у него и есть заслуги перед отечеством в виде военной службы, чем он(а) и вся семья заслужили право быть в бункере после. Но не говорят за какие заслуги! Что такого сделал наш герой? Спас дофига людей? Вытащил командира из засады? ЧТО? Вот тут и ОЧЕНЬ проседает фолыч. Нет погружения в игру. Первый фолыч полюбили за историю. Очень глубокую, очень продуманную. Вторая часть была полировкой и шлифовкой. Это как найти алмаз или бриллиант, но без шлифовки и оправы это вообще не торт. Вторая часть стала каноном! Огромная сетка диалогов, проработанные герои. Интересно играть. А что нас ждет в 4 игре? Вы помните как звали вашу жену(мужа)? Я нет... Пока я не глянул в интернете, я не вспомнил. Если вас распирает от любопытства, то мужика зовут Нэйт, а женщину Нора. А знаете, что меня ещё интересует? Чем заслужили право быть в убежище все те, кто был с нами? Кто эти люди? Чем они были важны для будущего общества? И чем важен наш герой... Ладно, вы уже поняли, что вопросов к сюжету у меня масса. Оставим это и я перейду к другой части вопроса.

Диалоги.

Диалоги я могу сравнить только... Да ни с чем я не могу их сравнить. Это просто атас какой-то. Те кто играл в 1-2, да даже в 3 фолыч поймут. ГДЕ ВЫБОР!? На любой диалог 3 варианта ответа будут фиксированы. Да, нет и сарказм. КАКОЙ НАХЕР САРКАЗМ!? Четвертый вариант ответа - это переспросить. Типа:

-Это полицейский участок города Мичиган. Там мы найдем оружие.
- Оружие?
- Ну штука которая стреляет.

Что за бред вообще? Или наш герой хорошо так проморозился, что стал аутистом и переспрашивает почти все о чем только идет разговор?

И да, я ещё не закончил про сраные диалоги. Они не дают нам узнать практически не про что. Они скудны до ужаса. Это как посмотреть трилогию хоббита и воодушивиться почитать книжку. А ТАМ ХРЕН, а ни как в кино, книжка всего 400 страниц. Вот тоже самое я ожидал от фолыча, а получил 400 страниц диалогов 16 шрифтом. Я ожидал большего.

И снова про диалоги. Беседка, реально? Вы сделали долбаное колесо? Как только начинается диалог я себя чувствую на передаче поле чудес. Я понимаю, что для консольщиков было сделано (стыдитесь, это из-за вас диалоги такие херовые, а может из-за сценаристов. Но тем не менее). Где выбор?

Сраные диалоги...

Окружение.

Прошло 200 лет после ЯДЕРНОЙ ВОЙНЫ! 200 лет... И что я нахожу? Правильно медикаменты двухсотлетней давности. Мало того, что они наверняка уже просрочены (200 ЛЕТ, КАРЛ!), так их ещё их в таком количестве по всей пустоши, что ими можно себе всё лицо обмазать. Вообще Пустош перестала быть Пустошью. Слишком много всякого барахла. СЛИШКОМ много всякого ДО ВОЕННОГО! Это как вообще понимать? Тут я приведу пример, вторая мировая война. Мы находим бомбы и не разорвавшиеся снаряды, находим танки, каски и оружие которое уже ни когда не будет стрелять. Вторая мировая была 70 лет назад. А теперь первая мировая, которая была 100 лет назад. Мы вообще мало чего сможем отыскать. И как тогда? Слишком много барахла на Пустошах. Так быть не должно.

Крафт.

Когда-то мне рассказали на лекции почему мебель Ikea так популярна. Все просто, что сделал человек своими руками - ему очень дорого. Ну и пофиг на то, что выглядит не очень, зато сам сделал. Тут такая же ситуация. Но есть такие как я. Которым крафтить не особо интересно. Обустроить своё поселение - это ок. Но столько крафта я не могу пережить. А название пушек и брони меня просто убивают. Например: Быстрый ёмкий гладкоствольный укреплённый... А дальше я прочитать не могу. Не влезает название пушки в строку. Это вообще как? Жду мода, чтобы убрать эту хрень нафиг. В общем крафт скучный. Различного дерьма для крафта дохринища. Скрафтить турель? Пожалуйста. Оружие? Угу, вот. ДОВОЕННУЮ БРОНЮ УБЕР ТЕРМИНАТОРА!? Да... На. Вот, конечно. Тут я возвращаюсь к 1 пункту. От куда наш герой это все умеет?

Подведём итог. Мой вердик - да хер его знает. Игра не про Пустошь. Игра про много крафта. Очень много крафта. И это не рпг, которая раньше была. По этому - моя оценка 4 из 10. Почему 4? За забавную боёвку. Поиграть? Да, поиграть можно. Хорошая ли эта игра? Нет, игра посредственная. Мне рассказывали одно, а на выходе получилось другое. Ведькак как РПГ В РАЗЫ лучше.
 

Похожие темы

Назад
Сверху