КаМи
Снег - романтик-убийца
Разбираем Бету версию программы Fable Explorer Beta 3...
Скачиваем программу отсюда:
http://fabletlcmod.com/forum/index.php?t=getfile&id=847&
Размер: 1914 кб (1,86 Мб)
Требования: .NET Framework v2.0.50727 или выше
Последние обновление: 21.03.06 в 09:29
Итак Fable уже пройден, поднадоел, при чем пройден он уже не один раз! Пора пытатся его реанимировать, встает вопрос: КАК!? На протежении нескольких лет, плюсом таких игр как Fable были модификации, начиная от замны текстур и новых моделек, и заканчивая целыми городами, квестами и мирами. С выходом Fable появился BIG архив(он использовался уже в других разных играх таких как Generals, различные Fifa и т.д.)
однако извращения над привычным над Зипом продожались и привели вот к этой версии. Долго люди ломали голову, Использовали HEX редакторы и различные сложные для обычного пользователя штуковины и вот, наконец, первая лампа зажглась в образе это программы. Рассмотрим её интерфейс. Мы видим три окна без названия.
1. Слева сверху находится окно вывода пути к выбранному файлу, их может быть несколько так что просто и удобно переключатся между ними можно тут.
2. Снизу слева окно категорий, возможно папок, отсюда выбираюбтся файлы архива для дальнейшего редактирования.
3. Самое большое окно с настройками файла, разбиремся с ним позже
Итак начнем, перед тем как что то делать обязательно сделайте резервные копии файлов, в программе все сохраняется на лету. Открываем файл "Ваша папка Fable/data/graphics/pc/textures.big
немного ждем пока обработается список и вперед, можете пока просто посмотреть за файлами, превьюшки и т.д. Для примера мы возьмем несколько простеньких картинок.
Отыщите в списке картинок вот такую комбинацию
YOUNGHERO_SKIN_FACE
YOUNGHERO_HAIR
думаю хватит(можно еще отыскать глаза, это по желанию, называется текстура COMP_HERO_EYE_***(где *** это вид глаз, зло, добро, воля, нейтрал или старость))
два раза щелкаем по YOUNGHERO_SKIN_FACE перед нами открывается окно, в котором мы сразу видим превью текстуры, это лицо мальчика. Разберм кнопки этого окна.
SYMBOL_NAME - это название файла, к нему обращается игра чтобы показать данную текстуру, советую её не менять
ID - индивидуальный код текстуры, у каждой он свой, тоже советую не менять
Type - Тип текстуры, до конца собственно я не розабрался, кто знает выкладывайте тут
вообщем понятно, что все что связано с героем это тип 0(возможно я не прав)
Dev Sources - Путь к файлу в архиве
View Sub Header - посмотреть HEX код если вы асс и вам он по какой то нужде необходим
Export - лично не понял для чего кнопка(уточню) видимо еще не доработана
Aplly Changes - Сохранить изменения в .BIG файл(фактически сохранить .Big файл)
Entry Type: первая надпись тип файла(текстура, модель, etc), вторая надпись это тип сжатия текстуры
Width - длина
Height - высота
Depth - глубина текстуры
Frame Width - длина текущего слоя
Frame Height - высота текущего слоя
Frame Count - количество слоев
Frame - переключение между слоями, как правило нулевой фрэйм это прозрачный фон
Alpha - 0 или 1, если 1 значит текстура прозрачна(все что розового цвета считается пустотой)
Open New - открыть новый файл, в замену данному, то есть заменить текстуру
Add Frame - Добавить слой
Save As.. - сохранить открытую текстуру на комп для изменения
Вот вес параметры данного окна, следуя из этого вы экспортируете загруженное личико в файл(желательно .tng(TARGA) формата чтобы не было затруднений с потерей качества или еще чего). Открываете любой любимый Графический редактор и начинаете издеватся, после извращений нажимаете кнопку Open New, выбираете измененный файл и вуаля, перед вами ваше новое личико, жмем Aplly Changes
и запускаем игру, Текстуры должны поменятся, можно похвалить себя за проделанную работу конфеткой
Все вопросы по программе задавайте здесь, постараюсь ответить. Так же создавайте новые темы со своими модами, будем обсуждать и развивать ваши идеи.
Этот туториал написал я КаМи, так что если вы где то хотите го разместить пишите мн в личку, иначе я вас засужу=D
Скачиваем программу отсюда:
http://fabletlcmod.com/forum/index.php?t=getfile&id=847&
Размер: 1914 кб (1,86 Мб)
Требования: .NET Framework v2.0.50727 или выше
Последние обновление: 21.03.06 в 09:29
Итак Fable уже пройден, поднадоел, при чем пройден он уже не один раз! Пора пытатся его реанимировать, встает вопрос: КАК!? На протежении нескольких лет, плюсом таких игр как Fable были модификации, начиная от замны текстур и новых моделек, и заканчивая целыми городами, квестами и мирами. С выходом Fable появился BIG архив(он использовался уже в других разных играх таких как Generals, различные Fifa и т.д.)
однако извращения над привычным над Зипом продожались и привели вот к этой версии. Долго люди ломали голову, Использовали HEX редакторы и различные сложные для обычного пользователя штуковины и вот, наконец, первая лампа зажглась в образе это программы. Рассмотрим её интерфейс. Мы видим три окна без названия.
1. Слева сверху находится окно вывода пути к выбранному файлу, их может быть несколько так что просто и удобно переключатся между ними можно тут.
2. Снизу слева окно категорий, возможно папок, отсюда выбираюбтся файлы архива для дальнейшего редактирования.
3. Самое большое окно с настройками файла, разбиремся с ним позже
Итак начнем, перед тем как что то делать обязательно сделайте резервные копии файлов, в программе все сохраняется на лету. Открываем файл "Ваша папка Fable/data/graphics/pc/textures.big
немного ждем пока обработается список и вперед, можете пока просто посмотреть за файлами, превьюшки и т.д. Для примера мы возьмем несколько простеньких картинок.
Отыщите в списке картинок вот такую комбинацию
YOUNGHERO_SKIN_FACE
YOUNGHERO_HAIR
думаю хватит(можно еще отыскать глаза, это по желанию, называется текстура COMP_HERO_EYE_***(где *** это вид глаз, зло, добро, воля, нейтрал или старость))
два раза щелкаем по YOUNGHERO_SKIN_FACE перед нами открывается окно, в котором мы сразу видим превью текстуры, это лицо мальчика. Разберм кнопки этого окна.
SYMBOL_NAME - это название файла, к нему обращается игра чтобы показать данную текстуру, советую её не менять
ID - индивидуальный код текстуры, у каждой он свой, тоже советую не менять
Type - Тип текстуры, до конца собственно я не розабрался, кто знает выкладывайте тут
вообщем понятно, что все что связано с героем это тип 0(возможно я не прав)
Dev Sources - Путь к файлу в архиве
View Sub Header - посмотреть HEX код если вы асс и вам он по какой то нужде необходим
Export - лично не понял для чего кнопка(уточню) видимо еще не доработана
Aplly Changes - Сохранить изменения в .BIG файл(фактически сохранить .Big файл)
Entry Type: первая надпись тип файла(текстура, модель, etc), вторая надпись это тип сжатия текстуры
Width - длина
Height - высота
Depth - глубина текстуры
Frame Width - длина текущего слоя
Frame Height - высота текущего слоя
Frame Count - количество слоев
Frame - переключение между слоями, как правило нулевой фрэйм это прозрачный фон
Alpha - 0 или 1, если 1 значит текстура прозрачна(все что розового цвета считается пустотой)
Open New - открыть новый файл, в замену данному, то есть заменить текстуру
Add Frame - Добавить слой
Save As.. - сохранить открытую текстуру на комп для изменения
Вот вес параметры данного окна, следуя из этого вы экспортируете загруженное личико в файл(желательно .tng(TARGA) формата чтобы не было затруднений с потерей качества или еще чего). Открываете любой любимый Графический редактор и начинаете издеватся, после извращений нажимаете кнопку Open New, выбираете измененный файл и вуаля, перед вами ваше новое личико, жмем Aplly Changes
и запускаем игру, Текстуры должны поменятся, можно похвалить себя за проделанную работу конфеткой
Все вопросы по программе задавайте здесь, постараюсь ответить. Так же создавайте новые темы со своими модами, будем обсуждать и развивать ваши идеи.
Этот туториал написал я КаМи, так что если вы где то хотите го разместить пишите мн в личку, иначе я вас засужу=D