Fallout - Возрождение

Джао Хиното - Fallout будет жить вечно, хоть и Interplay умерла и Bethesda прибрала к своим рукам это великое детище. И неизвестно что станет с ним, но надежда не умирает. StarCraft это тоже легенда которая не умирает, но вот Diablo я не очень люблю просто месиво и всё…

Мор – Видел я это, но со 2-ой частью енто не канает. Кажись с ИгроМаний ты достал?

А собачка компаньон осталась жива в первой части у кого? :spiteful:
 
Originally posted by Аимаи Акума@Feb 15 2006, 00:36
Джао Хиното - Fallout будет жить вечно, хоть и Interplay умерла и Bethesda прибрала к своим рукам это великое детище. И неизвестно что станет с ним, но надежда не умирает. StarCraft это тоже легенда которая не умирает, но вот Diablo я не очень люблю просто месиво и всё…

Мор – Видел я это, но со 2-ой частью енто не канает. Кажись с ИгроМаний ты достал?

А собачка компаньон осталась жива в первой части у кого? :spiteful:
не нифига между моим прохом и игромановском есть различия.
 
Эх, Фаллоут... Фаргус тогда даже озвучку перевел.

Хотя вторая часть мне если чесно больше понравилась (Не люблю спешить, а первая часть на время)

А вот Фаллоут тактик это уже совсем не то...
 
Аимаи Акума;3926[b написал(а):
Мор[/b] – Видел я это, но со 2-ой частью енто не канает.

Самое интересное...канает. Создаешь перса - вора (Аги на десять, лак тоже до макса возможного, "скилл воровство" и в догонку "energy weapon" и локпик), потом самый долгий эпизод - прохождение храма - минут пять... Пройдя его и получив левел, вкачиваешь воровство на СП, затем сразу из Арройо бежишь в волт 13 (через Вестина), там навиком и гек берешь и бежишь вниз, к Наварро. Там тихохонько пробираешься на базу, берешь турбоплазму , доспех Анклава и отмычку MK 2, ломаешь совершенно легко шкаф коммандира и тыришь ФОБ. Всё! Затем быстро в Сан-Фран, валишь панков на танкере(они человеку в ЭБ и с лазером ничего не могут сделать:diablo: )и крякаешь МК 2 (!) комп на топливо, затем тихонько фобом ставишь навикомп и го к Фрэнки... Там тоже МК 2 (!) крякаем на повод турелек комп, говорим со Старейшей и прямиком убивать Хорригана! Ну минут 25, но всё же...:smile:

А вообще, проходить ТАКИЕ игры, как Фолл ТАКИМ способом манчкинским - это по крайней мере неблагородно.
 
Фоллаут - это как Солнце. На мой взгляд, лучше фаргусового перевода нету...Системные требования:"...два ящика пива, и неделя свободного времени!"...Здоровый черный юмор никогда не вредил! Это я понял еще после Dungeon Keeper'a...
 
Ну, значит у меня такое извращеное понятие об этом юморе. Ситуаций я уже точно не помню, но зато точно помню, что пара ситуаций меня развеселила. наверное я неисправимо извращен.
 
Хм... что-то юмора черного там совсем не заметно...

Ну сразу, навскидку: первый же ролик "покидая убежище":
- символ фолла - веселый паренек с залихвацким чубчиком - глаза - несколько..ээ..в не самом хорошем состоянии, ибо с собой нужно брать спецочки :)
- оттуда же - анклавовец, пристреливающий пленника и весело машущий ручкой в камеру
- разговор с Гарольдом про возможность хождения ночью в туалет без фонарика
- откушенное ухо боксера :1f609: - привет Майку!
- опция в разговоре в Модоке (квестодатель - проблема с засухой), когда он кидает с ГеКом - отрубить себе палец. кстати, вроде как реально может отрубить? :biggrin: просто я сам не пробовал это ему посоветовать
да много чего, всего и не вспомнить, ну вообще там гораздо больше просто юмора, чем черного :heart:
 
!Я еще вспомнил! То ли в первом, то ли во втором можно себе на ноге шестой палец отрастить. Если без сапог по радиоактивной жиже потоптаться...потом эвентовые встречи в первом: Рыцари Круглого Стола в анклавовской броне, ищущие Гранату Святого Грааля...
 
Во всех играх с переводом Фаргуса юмора - навалом. Но толь ко в самой игре это не очень помогает.
 
В фол нужно не играть. Фолом нужно жить. Все ждем третий фол (выйдет осенью 200:1f60d:. Гораздо интереснее пройти персом, у которого все харки на 1 стоят (я пробовал...), чем за 20 минут.
 
Назад
Сверху