Основной FAQ по NWN2

КаМи

Снег - романтик-убийца
(В)Что есть Neverwinter Nights 2?
(О)NWN2 это сиквел, к известнейшей РПГ NWN, разработанной Bioware. Игры состояла из нескольких частей. Сингл - одиночная кампания о приключении героев. Сервер/Death Match клиент для игры в Интернете и игровой редактор. Все эти фишки будут и во второй части. Игры основана на D&D системе проходящая во вселенной Забытых Королевств(Forgotten Realms).

(В)Кто разрабатывает NWN2?
(О)Игры разрабатывается Obsidian Enterteinment. Но не бойтесь ничего не бойтесь ибо: Пояснение от Bioware: “Игра в хороших руках, команда состоит из бывших сотрудников Black Isle Studios”

(В)Кто в Obsidian работает над NWN2?
(О)Ургухард: Сейчас на игрой работает 10 человек(“Эх!=((”-примечание администрации kamigawa.ru), включая Дэрена Монахана(продюсера Icewind Dale и Dark Alliance), Марк Холмс(арт директор оригинального NWN), Крис Оввелон(KOTOR 2)

(В)Помогает ли Bioware разрабатывать NWN2? Какая у него роль?
(О)Грег Зинчук: Да, помогает, Bioware предоставляет и улучшает движок Aurora Engine 2. Так же поддерживают морально=)

(В)Когда же будет релиз?!
(О)Где то в 2006…

(В)Сколько игра уже разрабатывается?
(О)С 1 июля 2004 года

(В)Игры будет базироваться на редакции D&D 3.0 или 3.5?
(О)Ургухар: На 3.5

(О)Будут ли горные и обычные лошадки? Будут ли Мантии и Капюшоны?
(В)Будут только горные лошади, тем более что для модмейкеров будет не так сложно создать своих тварей, собак, кошек и т.д. Мы хотим сделать реалистичные мантии и капюшоны с эффектом ткани(я так понял поведение ткани), так же например металлические доспехи которые получают эффект холодности(иней и т.д.) в холодных окружениях.

(В)На какие языки будет переведена NWN2?
(О)Ургухард: Пока что рано об этом говорить, я совершенно уверен что будет Немецкий, Итальянский, Французский и Испанский. Так же нам бы хотелось перевести его на другие языки такие как Польский и Русский(“мы польщены и очень рады”-примечание kamigawa.ru), но не знаю сколько это займет времени.

(В)Какие требования к видео у NWN2?
(О)Джейсон Кини: Я не совсем уверен, но могу ответить на этот вопрос, будет полная поддержка dx9c, OpenGL 1.3 и шейдеры уровня 2…так что думаю вам понадобятся современные карточки

(В)Какие правила, классы, etc будут присутствовать в игре?
(О)Вся команда не может дать четкого ответа на это, но точно могу сказать они будут соответствовать редакции 3.5, такие классы как Варвар, Священник, Разбойник, Друид, Воин, Рейнджер, Паладин, Маг, Монах, Заклинатель и бард будут присутствовать точно, так же планируем добавить элитные классы как в первой части игры.

(В)Будут ли в игре Псионические расы(Иллитиды)?
(О) Многие Фаны задавали этот вопрос, и не получали более четкого ответа, очень сложно создать такую расу со сложным набором заклинаний на уровне управления сознанием и чтением мыслей, так что я наверно шокирую сейчас всех сказав: Нет, мы не добавим их…
 
Основная кампания NWN2

(В)Смогу ли я импортировать своего героя из NWN1 в NWN2
(О)Думаю ответ напрашивается сам собой, нет, импортировать героя вы не сумеете, есть очень много отличий между редакциями 3.0 и 3.5 D&D, да и технологии, движок, внешний вид, очень много изменений

(В)почему мы не сможем создать свою компанию?
(О)Я конечно понимаю что создавать компании очень интересно, в особенности на редакции 3.5, да и модно сейчас это, но в NWN2 вы будете максимально отыгрывать роль одного героя, который в процессе игры сможет взять себе заранее созданных разработчиками компаньонов

(В)Будут ли деньги и предметы иметь реалистичную массу?
(О)О да, наша команда очень любит реализм, помню в первой части я играл за священника с силой 14, у меня было много трудностей с переносом большого количества посохов и бумажек с заклинаниями, так что мы тщательно продумываем этот вопрос

(В)Будут ли некоторые NPC и первой части?
(О)Да безусловно будут персонажи из первой части в частности герои Забытых королевств, но о них будет другая история. Сюжет никак не связан с первой частью

(В)Будут ли диалоги более продвинутее чем в NWN2
(О)Мы стараемся делать диалоги более разветвленными, больше фэнтезийными, я могу точно сказать что мы добились большого продвижения в этом вопросе написав тонны текста. Будет очень много черного и не очень юмора, зависящего от наклонности NPC
 
Назад
Сверху