Основной софт для создания Модов

Здесь собран основной софт в помощь начинающим моделлерам.

Go Man - великолепная программа для просмотра/извлечения из архивов игры всего что душе угодно. Подходит как для первой Готики так и для второй.
Интерфейс: русский
Размер: 549 kb
Скачать: http://gothic.kamigawa.ru/moding/goman.7z

Gothic VDFS - распаковывает и запаковывает файлы типа *.vdf и *.mod
Интерфейс: русский
Размер: 30 kb
Скачать: http://gothic.kamigawa.ru/moding/gothicvdfs.7z

Gothic ZTEX - конвертор файлов из *.tex в *.tga
Интерфейс: русский
Размер: 30 kb
Скачать: http://gothic.kamigawa.ru/moding/ztex.7z
 
Последнее редактирование:
Re: Основной софт

Слушай,13ый,а как извлечь с помощью Go Man диалоги персонажей.Я просто ни фига понять не могу,а поприкалываться так хочется!
 
Re: Основной софт

ну ладно,моделлировать.Ты пробовал?

Я изменял всякие характеристики npc только в самой игре когда вводил в консоль edit abilities и там разные характеристики персонажа менял
вотЪх
 
Re: Основной софт

Подскажите пожалуйста, как в GothicVDFS правильно сохранить VDFS файл, чтоб сохранилась директория аналогичная, например, оригинальной в файле textures.vdf?
 
Re: Основной софт

Подскажите пожалуйста, как в GothicVDFS правильно сохранить VDFS файл, чтоб сохранилась директория аналогичная, например, оригинальной в файле textures.vdf?
При создании тома у тебя должна быть директория из папок.
_WORK\DATA\TEXTURES\_COMPILED
 
Re: Основной софт

Это понятно. Но как именно это сделать, чего где прописать. А то я уже так с этим наморочился. Он у меня все сохраняет, но без дериктории :sad:
 
Re: Основной софт

Наконец разобрался. :yahoo: Просто программа не видит директории прямо с жестяка. Например E:\_WORK\DATA\MESHES\_COMPILED, а должно быть хотя бы E:\Новая папка\_WORK\DATA\MESHES\_COMPILED
Но все равно большое спасибо
 
Назад
Сверху