- Регистрация
- 25 Август 2005
- Сообщения
- 1,982
- Реакции
- 2
Здесь собран основной софт в помощь начинающим моделлерам.
Go Man - великолепная программа для просмотра/извлечения из архивов игры всего что душе угодно. Подходит как для первой Готики так и для второй.
Интерфейс: русский
Размер: 549 kb
Скачать: http://gothic.kamigawa.ru/moding/goman.7z
Gothic VDFS - распаковывает и запаковывает файлы типа *.vdf и *.mod
Интерфейс: русский
Размер: 30 kb
Скачать: http://gothic.kamigawa.ru/moding/gothicvdfs.7z
Gothic ZTEX - конвертор файлов из *.tex в *.tga
Интерфейс: русский
Размер: 30 kb
Скачать: http://gothic.kamigawa.ru/moding/ztex.7z
Go Man - великолепная программа для просмотра/извлечения из архивов игры всего что душе угодно. Подходит как для первой Готики так и для второй.
Интерфейс: русский
Размер: 549 kb
Скачать: http://gothic.kamigawa.ru/moding/goman.7z
Gothic VDFS - распаковывает и запаковывает файлы типа *.vdf и *.mod
Интерфейс: русский
Размер: 30 kb
Скачать: http://gothic.kamigawa.ru/moding/gothicvdfs.7z
Gothic ZTEX - конвертор файлов из *.tex в *.tga
Интерфейс: русский
Размер: 30 kb
Скачать: http://gothic.kamigawa.ru/moding/ztex.7z
Последнее редактирование:
The Air Mage
Почетный житель
- Регистрация
- 3 Май 2006
- Сообщения
- 78
- Реакции
- 0
Re: Основной софт
Слушай,13ый,а как извлечь с помощью Go Man диалоги персонажей.Я просто ни фига понять не могу,а поприкалываться так хочется!
Слушай,13ый,а как извлечь с помощью Go Man диалоги персонажей.Я просто ни фига понять не могу,а поприкалываться так хочется!
- Регистрация
- 25 Август 2005
- Сообщения
- 1,982
- Реакции
- 2
Re: Основной софт
Не. Гоман тут тебе не поможет. Тут тебе нужен декомпилятор скриптов.
Не. Гоман тут тебе не поможет. Тут тебе нужен декомпилятор скриптов.
The Air Mage
Почетный житель
- Регистрация
- 3 Май 2006
- Сообщения
- 78
- Реакции
- 0
Re: Основной софт
А чё это такое?Я в программировании не очень...:at:13z написал(а):Не. Гоман тут тебе не поможет. Тут тебе нужен декомпилятор скриптов.
- Регистрация
- 25 Август 2005
- Сообщения
- 1,982
- Реакции
- 2
Re: Основной софт
The Air Mage. Здесь без программирования не обойтись. А точнее скриптописания.
The Air Mage. Здесь без программирования не обойтись. А точнее скриптописания.
The Air Mage
Почетный житель
- Регистрация
- 3 Май 2006
- Сообщения
- 78
- Реакции
- 0
Re: Основной софт
А ты уже пробовал так прикалываться?13z написал(а):The Air Mage. Здесь без программирования не обойтись. А точнее скриптописания.
- Регистрация
- 25 Август 2005
- Сообщения
- 1,982
- Реакции
- 2
Re: Основной софт
Это называется не "прикалываться", а "модделировать".The Air Mage написал(а):А ты уже пробовал так прикалываться?
The Air Mage
Почетный житель
- Регистрация
- 3 Май 2006
- Сообщения
- 78
- Реакции
- 0
Re: Основной софт
ну ладно,моделлировать.Ты пробовал?
Я изменял всякие характеристики npc только в самой игре когда вводил в консоль edit abilities и там разные характеристики персонажа менял
вотЪх
ну ладно,моделлировать.Ты пробовал?
Я изменял всякие характеристики npc только в самой игре когда вводил в консоль edit abilities и там разные характеристики персонажа менял
вотЪх
Melambar
Почетный житель
- Регистрация
- 26 Май 2007
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 0
Re: Основной софт
Подскажите пожалуйста, как в GothicVDFS правильно сохранить VDFS файл, чтоб сохранилась директория аналогичная, например, оригинальной в файле textures.vdf?
Подскажите пожалуйста, как в GothicVDFS правильно сохранить VDFS файл, чтоб сохранилась директория аналогичная, например, оригинальной в файле textures.vdf?
- Регистрация
- 25 Август 2005
- Сообщения
- 1,982
- Реакции
- 2
Re: Основной софт
_WORK\DATA\TEXTURES\_COMPILED
При создании тома у тебя должна быть директория из папок.Подскажите пожалуйста, как в GothicVDFS правильно сохранить VDFS файл, чтоб сохранилась директория аналогичная, например, оригинальной в файле textures.vdf?
_WORK\DATA\TEXTURES\_COMPILED
Melambar
Почетный житель
- Регистрация
- 26 Май 2007
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 0
Re: Основной софт
Это понятно. Но как именно это сделать, чего где прописать. А то я уже так с этим наморочился. Он у меня все сохраняет, но без дериктории
Это понятно. Но как именно это сделать, чего где прописать. А то я уже так с этим наморочился. Он у меня все сохраняет, но без дериктории

Melambar
Почетный житель
- Регистрация
- 26 Май 2007
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 0
Re: Основной софт
Наконец разобрался.
Просто программа не видит директории прямо с жестяка. Например E:\_WORK\DATA\MESHES\_COMPILED, а должно быть хотя бы E:\Новая папка\_WORK\DATA\MESHES\_COMPILED
Но все равно большое спасибо
Наконец разобрался.

Но все равно большое спасибо
-
Мы ценим вашу конфиденциальность
Мы используем основные cookie для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения