Разбор NWN2 по кускам

  • Автор темы Автор темы КаМи
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры

КаМи

Снег - романтик-убийца
Адам Миллер aka mr.Dreamcatcher один из самых почетных модостроителей выложил очень интересную статью, в которой он разбирает скриншоты NWN2 выложенные в журнале PC Gamer, он тщательно разобрал каждую деталь и вырезал некоторые красивые штучки из отсканеренного журнала, думаю вам понравится, наслаждайтесь. С выходом PC Gamer мы увидели новые скриншоты из игры, уже официальные. Я постараюсь анализировать каждый из них с технической стороны и буду старатся охать и ахать поменьше ;)

Концепты, рисуночки, модельки!

Наиболее важным атрибутом в игре является её графическая состовляющая, вернее дизайнерская, такая например как заранее отработанный красивый персонаж, затем созданный в 3D. У Obsidian с этим проблем явно не возникло, заручившись поддержкой Wizards of the Coasts(владельцы D&D) они получили в свои руки множество информации и уже готовых наработок, взгляните хотя бы на этого дракона. С фигурки был срисован концепт с некоторыми доработками и затем сделана моделька в 3d редакторе. Выглядит фотореалистично и это радует.



ГДЕ ТАЙЛЫ?!

Neverwinter Nights 1 была игрой состоящей из тайлов, это так сказать кусочки из которых состояла зона игры, они скреплялись между собой создавая цельную картинку однако угловатость показывала что картинка не цельна. В NWN2 создается такое ощущение что тайлов совсем нет, однако разработчики уверяют что не отказались от этой системы, это значит что новый движок позволяет сгладить неровности карты и размещать на них более сложные объекты(например здания, которые раньше считались тоже тайлами). Не знаю как это повлияет на создание модов, но выглядит перспективно.



Так же стоит добавить что если такая же фишка будет в помещениях, то можно будет набивать комнаты и коридоры разными предметами! И это даст поразительный эффект

Освещение, карты нормалей, тени и частицы!

Других аспектом нового движка является полностью переделанная система освещения, подстроенную под новые технологии. На левой картинке вы видите как работают карты нормалей, они предают эффект блеска и расплывчатости доскам на здании. На центральной картинке вы можете увидеть блеск на влажных досках доков. Очень приятные трюки! На правой картинке можно увидеть как работают мягкие тени. Видно что тень от дерева ложится прямо на траву, растущую рядом с ним. И наконец частицы, на данных скриншотах можно прекрасно заметить как потрясающе работают частицы, это туман вдалеке кораблей, это факел на здании, все создает эффект реалистичности и цельности картинки.



Растительность…

Самый последний критерий графики это создание реалистичных деревьев, кустиков, травки. Многие разработчики используют сторонние продукты для создания растительности, таким продуктом является SpeedTree. Он используется в Обливионе, Unreal 3, Gothic 3 и других играх…NWN2 не стал исключением. На нижней картинке показаны деревья из Готики 3, на верхней из NWN2. Видно что в Neverwinter сила Speedtree используется не на всю силу, однако выглядят деревья очень приятно и здорово, Заметно что каждый листочек прорисован отдельно особенно вблизи. Фотореалистичные растения создают красивую картинку в окружении и мы будем надеется что Obsidian использует возможности на полную катушку!
 
Назад
Сверху