Таверна "Пьяный дракон"

Сури даже прифигел, поначалу — он и не думал ожидать такой прыти от почтенного старца. Старик шутя высадил дверь, миновав при том магическую завесу и, что тем более поразительно, даже не ею был в итоге сражен. «Осторожнее надо...» - присвистнул демон. Тёмный экран, однако, никуда не делся и попытки пробить его успехом не увенчались.
Вслед за тем и Раэнна на удивление быстро сориентировалась, так что в голове Суриката окончательно всё поплыло. Тем не менее он отметил, что в пожар, будучи теперь более занят борьбой с ливнем, нежели пожиранием остатков таверны, предоставил им чуть больше времени для дейстия. Демон немедленно склонился над композицией «оборотень и недобитый маг» и прошептал: «Имейте в виду, леди, он нужен мне живым. Да... и учитывая вновь открывшиеся обстоятельства, - вам тоже. Равно как и населению всего этого дурного городишки... Те духи, что напали на нас, не являются духами в полной мере - они куда более часть этого мира, подобно големам, гомункулусам, зомби и прочей рукотворной дряни— и они не чувствуют астрального плана. Если сумеете пустить магу достаточно крови, обездвижеть его не убивая — есть шанс обмануть их. Если нет — тяните время, а я займусь выходом» Сурикат обречённо вздохнул и начал выводить в воздухе какие-то магические знаки первый... второй... третий... и, даже, восьмой пучок света, выпущенный из его ладони не причинили завесе никакого вреда. Девятый однако чуть истончил её, но, отразившись, угодил демону в глаз: «О да! Я знаю, что вы светоч мудрости и непревзойдённый мэтр магической науки! - зачем-то сообщил он своему бурундуку, крайне раздраженно — Может попробуете сами, о всеприсветлый?!»
 
Пожар начинал гаснуть и духи, чувствуя, что время, определенно, работает не на них, пришли в крайнее возбуждение. Догорающий бордель наполнился воем и всевозможными полтергейстами — в живых полетели доски, огарки мебели, гвозди, стёкла, оплавленная посуда, чьи-то неопознанные останки и, даже, одна орущая во всю глотку ещё живая кошка.
Чем бы закончилось это представление осталось, впрочем, только фантазировать, ведь в самый его разгар неожиданно выяснилось, что престопамятный хозяин таверны экономил отнюдь не только на метлах. Действительно неожиданно *можно даже сказать очень* из под пола вдруг ударил самый настоящий фонтан! Местный водопровод определенно не выдержал мучений и это оказалось последним ударом по и без того несовершенной конструкции наскоро сколоченного под бордель пристроя. К горькому позору своего архитектора, подмытая снизу и изъеденная пламенем постройка стала оседать. Пол под ногами закачался, что-то внизу треснуло и массивные напольные брёвна с грохотом покатились в неизвестность, перенося действие этой драмы уровнем ниже. В подвал.
Даже при том, что место, в котором оказались её многострадальные участники, оказалось немногим краше всех посещёны ими течении последнего часа (а даже и хуже — вода по колено, удушающая концентрация едкого дыма, явно ошарашенные таким поворотом событий местные грызуны, пытающиеся залезть на всё, что хоть на метр возвышалось над уровнем воды, страшный грохот над головой, валящиеся сверху доски и прочая местная экзотика), одно его несомненное достоинство компенсировало все неудобства. «Достоинством» вступали расположенные через каждые три метра по всему периметру помещения высоко стоящие полукруглые оконца, ведущие наружу. И хотя все они, естественно, были зарешечены *Торенвиль, всё-таки*, их габариты позволяли без существенных затруднений и в самые короткие сроки покинуть негостеприимный подвальчик.
 
Последнее редактирование:
Пол под моими ногами закачался, и ушёл, а ведь я сегодня и капли в рот не брал!
Я приземлюлся в в грязный, весь в дыму, подвал прямо на свой магнит приключений, тут же на меня попыталась прыгнуть какая то крыса, но я отмахнул её рукой, и та полетела в сторону упыря.
Я встал и, с трудом удерживая равновесие на мокром полу, огляделся. Однако затея оказалось неудачной, ведь всё пространство заполнил едкий чёрный дым. Однако, я всё же уловил слабый ветерок, и пошёл в сторону, в которую он дул. Увидев окно, я жадно прильнул к решётке и вдохнул... тот самый смрадный воздух, от которого лишился чувств маг. Протянув руку в отверстие оконной решётки я схватил кого то за щиколотку, этот кто - то оказался орком, который, сперва вырвал ногу из моей хватки и отдавил мне руку, а потом пнул решётку окна, отчего та вылетела из пазов и осталась висеть на моей руке.
 
Едва придя в себя после падения, Сурикат немедленно осмотрелся. В дыме, тускло расцвеченном всполохами догорающих развалин, не было видно ни зги. С трудом рассмотрев впереди себя некий неясный силуэт, демон уже приготовился защищаться, однако прилетевшая с той сторон крыса явилась ему успокаивающим знамением. «Это уже не орк, и не стол даже... явный регресс». Другого своего вынужденного «сооружца» - излишне любознательную девушку-оборотня - демон не нашёл. Должно быть, её погребло под обломками, либо, каким-то образом, она успела выбраться через рассыпающиеся стены.
Вообще же, занимать голову раздумьями о судьбе всех встреченных им смертных Сури было как-то несподручно. Сейчас только одно существо в этом подвале, *помимо себя самого, естественно,* представляло для демона интерес (зато почти стратегический!). Разметав пару завалов, он, в итоге, наткнулся на тщедушную и, по счастью, ещё живую тушку Сумашедшего мага. Взвалив беднягу на плечи и проворчав нечто бессвязное на тему того, что «это уже начинает входить в традицию... и вообще, он в следующий раз воплотиться в виде если и не ездового животного, то, в крайнем случае, чего-нибудь кинтаврообразного», Суририкат двинулся туда, где сквозь дым пробивались слабые полоски дневного света.
Отогнав орка от окна какой-то неземной руганью, демон закинул туда бессознательного старика и собрался было прыгать следом, но вдруг решил не изменять образу и ввернуть напоследок что-нибудь пафосное. Торжественно отсалютовав Шпигелю, он произнёс: «Это был отличный бой, смертный! Зная всё ничтожество вашего племени, я всегда теряюсь что говорить на прощанье... единственное, что может когда-либо быть у вас ценного — ваша душа и жизнь — и так уже при деле... желаю вам сохранить их подольше. Насчет последнего, правда, вопрос пока открыт — наврядли этот мир переживёт последствия того, чему мы были сейчас свидетелями. Зато с душой порядок! Места хатит всем... Ну, как говориться, будете у нас в аду - милости просим... я вас найду сам» Сурикат поклонился и с демоническим хохотом сиганул в оконный проём.

Улицы города=>
 
Последнее редактирование:
Я стряхнул деревянную решётку с руки и тут понял, что чего то мне не хватает, кроме глотка свежего воздуха. Послушав прощание упыря вполуха я таки вспомнил что же это. На мне не было моей сумки, а руки не отяжелял привычный арбалет. Я вспомнил, что их брала та сумасшедшая женщина. Отойдя от окна, я стал искать её труп под брёвнами в воде, но не обнаружил его, к своему тайному облегчению. Подумав, что она уже смылась с моим добром я решил не слушая самосохранение проследовать за упырём, ведь она определённо им заинтересовалась, может они ещё и встретятся.
Увязая в воде я добрёл до окна и полез наружу.
 
Раэнна очнулась спустя всего лишь минуту после того, как потеряла сознание.
скорее всего ее откинуло чем-то в небольшую канаву, совсем в стороне от трактира.
Страшно гудела голова.
- Ну и что мы имеем? - спросила оборотень саму себя. Имеем мы...
А имела на две сумки, арбалет и меч, валяющийся рядом. Второй спокойно висел на спине.
Вогнав клинок в ножны, девушка с трудом приподнялась, замечая тень, поспешившую в сторону. Глаза признали в тени недавнего соратника. Того самого, за которым гонялся черт.
- Э, уважаемый, - достаточно громко окликнула его наемница, вставая в полный рост и направляясь следом. - Вам ваши вещи еще нужны или могу себе оставить?

ОФФ: Шпигель, а за сумасшедшую я вам еще отомщу!
 
Дальнейшее решение имущественных вопросов было прервано звоном разлетающихся стекла, лязгом гнущегося метала и истошным воплем. Разнеся одно из окон в подвал ввалилось здоровенная туша. При тщательном рассмотрении она оказалась одним из орков, присудствовавших в таверне незадолго до начала пожара.
- Дур'шлаг хочет прятаться! - жалко скулил ободранный и опалённый орк, затравленно озираясь — Злой человек обещал отпилить Дур'шлагу клыки, а без клыков Дур'шлаг мало-мало страшный!
Следом в подвал спрыгнул рыжебородый гном с причудливой татуировкой на всю бритую голову. Пинком он повалил зеленокожего на землю и, пыхтя, принялся обматывать цепь вокруг груди и рук поверженного. «Я нашел его, дон Рикардо!» - громогласно объявил гном и, приторочив к уже скованному орку конец толстенной верёвки, дернул её раза три. Та натянулось и увлекла орущего во всю глотку Дур'шлага обратно на улицу. «Батюшки святы! Да тут же ещё выжившие! - удивлённо воскликнул коротышка — а не подсадите ли вы старого Дьёри, чтобы он мог теперь выбраться отсюда?...» Снаружи, тем временем, доносился издевательский хохот и глухие звуки ударов по чьей-то физиономии (можно предположить, что орчьей)
 
Последнее редактирование:
Только только я собрался вылезать из окна, дабы последовать за утащивщим старичка упырём, как в соседнее окно что-то с грохотом влетело.
Быть может я и не был умудрённым годами старцем, но в своих двух боевых походах кое какие вещи я осознал очень и очень хорошо. К примеру: "Без рюмашки ты букашка". Хотя.. как это связано с нынешней ситуацией?
В общем я не был сказочным добряком, готовым всем помогать и вникать в чужие проблемы. Именно поэтому, как только в окно за зелёным громилой влетел рыжебородый карлик: я поспешил выпрыгнуть из оконного проёма, не обратив внимания на матеариализовавшуюся позади девушку.

--> улицы города
 
Назад
Сверху