Команда разработчиков

Основная команда разработчиков:
  • 13'z - написание сценариев, диалогов, сюжетных и побочных квестов, музыкальное сопровождение, создание текстур.
  • LiaNdrY - программирование, создание и изменение текстур объектов и ланшафта, map'инг, создание шрифтов, изменение меню и инвентаря.
  • Fog - создание обектов и ландшафтов в 3ds Max
  • Ruslan - написание скриптов, создание сюжетных и побочных квестов.


Команда тестеров:
 
Последнее редактирование:
Нефариус написал(а):
Включи меня в тестеры...
И куда выкладывать квесты...
Квесты я твои прочитал. Они очень простые и линейные. Нужно чтобы было интересно их выполнять.. а не просто пошёл туда.. взял то.. принёс тому..
Нужно чтобы был выбор. Различные повороты событий в зависимости от поступков ГГ.
 
Последнее редактирование:
13z написал(а):
Квесты я твои прочитал. Они очень простые и линейные. Нужно чтобы было интересно их выполнять.. а не просто пошёл туда.. взял то.. принёс тому..
Нужно чтобы был выбор. Различные повороты событий в зависимости от поступков ГГ.
Угу... понятно. Я пришлю если появятся...
 
Возможности игры очень велики. Так что пиши мощные квесты, с нелинейным ходом событий. Главное составляй продуманные диалоги.
Квесты будете выкладывать здесь в закрытом разделе, запаковывая их в архивы.
 
2 года опыта в максе, есть нехилый опыт работы с готическим стандартом. Основная специализация - оружие и здания, хотя вообще могу делать почти все что касается 3Д 8) Берете? 8)))
 
Меня тут просили работы выложить... Вот один из моих частичных WIPов:
Хм, неплохо но немного не в том стиле что нам нужно :dirol:
Шучу конечно, отлично!
Делай что-нибуть готическое...
 
Как продвигается реставрация? Когда выйдет?
Могу помочь ) Могу написать сюжет не плохой.
Связаться со мной можно через аську )
Я должен знать основную сюжетную линию, которую можно разбить намаленькие сюжетные и около сюжетные линии.
 
Меня тут просили работы выложить... Вот один из моих частичных WIPов:

А зато я знаю что ты в Фотошопе не умеешь раотать вообще :)
ато иначе зачем оставлять 6'000*'4800=28'800'000 пикселей закрашеных чёрным цветом?
 
Назад
Сверху