Зал памяти.

На входе в Шпиль Вечности расположен зал памяти,где на каменных стенах записываются и изображаются великие события царства.Здешние стены хранят воспоминания о героях,воинах и магах,что творили историю царства.Каждый камень в этих стенах хранит важный момент,который повлиял на ход истории.Великие войны,открытия,рождение и гибель городов всё это будет хранимо каменными плитами зала,до скончания веков.
 
*Вошел с молоточком и долотом и выгравировал в начале стены небольшой островок рядом с порталом и подпись на эльфийском:*

--13-ый Ангел прошел порталом в этот мир и приступил к Творению.
 
* Проскользнула в зал и медленно начала двигаться вдоль стен, внимательно читая всё, что было на них написано. Её охватило чувство гордости за всех этих Великих творцов, не смотря на то, что она не знала их. Внезапно девушка остановилась у большого тёмно-серого камня в конце зала, и укрывшись в тени, падающей от него, прислонилась к нему. Потом бережно провела рукой и закрыла глаза. Медленно опустившись на пол, Трист достала сверток пергамента и перо, после чего начала писать строчку за строчкой.
 
Йору осторожно вошла в зал, оглядываясь по сторонам, с легким трепетом читая надписи... Были ведь времена, были Великие и Истинные, неужели ушли навсегда? Улыбнулась, грустно окинув зал, и шепнула:
- Кто жив - умрет, кто мертв - воспрянет...
 
- … Кто-то теряет, кто-то находит… Кто-то уходит, а кто-то приходит…

Вниз по лестнице медленно ступал ангел с чёрными крыльями, белый плащ развевался и медленно стелился по каменным ступеням. Взгляд Кристиана блуждал по стенам зала, тень за спиной ангела то и дело протягивала руки, прикасаясь к пыльным узорам и тиснениям, смахивая паутину и оставляя после себя мерцающий во мраке блеск.

- … Здесь вижу я дитя, что говорит слова жизни и смерти. Приветствую таинственную гостью в этих землях и в этих стенах…
 
Йору слегка поклонилась, приветствуя ангела. И невольно его появление в душе отозвалось благодарностью за то, что он хранит эти стены, стирает пыль времен и не дает пламени памяти угаснуть. Пусть сейчас оно уже не яркое, обжигающее ясностью, но холодно-серебристое, спокойное и вечное.
- Йору, - представилась девушка, - "ночь", если имя имеет значение. Не ожидала встретить здесь кого-то... - она осеклась, понимиая, что слова "живой" или "мертвый" оказались бы сущей нелепицей по отношению к ангелу, в природе которого не ощущалось ни Начала, ни Конца.
 
Последнее редактирование:
Рука ангела крепко сжимала перила, но лицо оставалось бесстрастным и спокойным. Он остановился на последней ступени и тихо ответил.
- Ночь… прекрасное время суток и не менее прекрасное имя… по вашему излучению я чувствую, что вы здесь совсем недавно. Мне не знаком ни этот запах, ни это ощущение… Возможно вам будет приятен тот факт, что в Нэ-Круне ночь не прекращается никогда. Моё имя Кристиан Дэлакруа… те земли, на которые вы вступили, переступив границу жизни, света и дня – моё творение. Оно – часть меня и когда вы общаетесь со мной, будьте уверены, если вам будет угодно, ответить сможет весь Нэ-Крун. Мне всегда приятны новые души, по велению Вечности пришедшие сюда… простите, что не говорю слова «лица», с недавних пор я не вижу чужих лиц…
Ангел склонил голову и едва заметно улыбнулся.
- Рад нашему знакомству.
 
- Я тоже, - Йору искренне улыбнулась, что на самом деле случалось не так уж часто.
Слова ангела о слепоте... (как грубо это слово прозвучало в собственном сознании!) ощутимой волной прошли по телу, мягко, словно тихий ветер или стелящийся туман, коснулись стен; наверно, весь Нэ-Крун слегка всколыхнулся от них. А, может, это был только отзыв в душе девушки. Ей было несколько сложно отделить себя от окружающего пространства. Никогда раньше Йору не ощущала такой всепроникающей силы и глубины... сущего.
- Кристиан, - Йору с уважением постмотрела на ангела, - земли Нэ-Круна - прекрасное в своей глубине творение: непоколебимое, вечное... А что до моего лица... не в нем суть.
В этом была доля правды. Черно-красные глаза - отражение проклятья, которое стало спасением - часто пугали или вызывали неприязнь и недоверие, хотя отражали только прошлое девушки и больше ничего.
 
Ангел сделал пару шагов вперёд.
- Благодарю вас, мне редко приходится слышать приятные отзывы о своём доме.… Полагаю, вы ещё не освоились здесь, но думаю, вы не заблудитесь. Ваш взгляд то и дело фокусируется в нескольких точках одновременно… хмм, вы видите в темноте не хуже волка, если так быстро сменяете направление взгляда. Полагаю, у вас есть своя история… Нэ-Крун – вот пристанище всех нерассказанных никому историй. Мой вам совет – посетите Храм, его стены хранят многое, каждый, кто входит туда, знает, что оставить в его часовнях. Я же с удовольствием окажу вам помощь, в случае какой-либо просьбы с вашей стороны…
Тень за спиной ангела медленно раздвоилась и два дымящихся призрака стали выписывать на стене зала картину, изображавшую город под звёздным небом, башню, пронзающую облака и городскую площадь, объятую пламенем. В центре горящей площади, под мерцающим куполом молний стояло несколько чёрных фигур.
- Иногда историю стоит слегка поторопить… – улыбнулся Кристиан и замер, словно наблюдая за творением своих теней.
 
Йору вздрогнула, увидев картину. Что-то всколыхнулось в душе, но разум остался спокоен. Это не могла быть Башня Ашрована... или все же...
- Благодарю за совет, - произнесла девушка. - Пожалуй, воспоминания, которые привели меня в Камигаву, стоит оставить здесь... Когда буду готова, я расскажу эту историю...потому что в слухах сколько правды, столько же и лжи. Но всему свой черед...
 
- Чтож… пожалуй, мне следует запастись терпением…
Ангел улыбнулся и взглянул на готовую гравюру на стене.
- А что до лжи и слухов, я слушаю голос души внутри каждого живого, он не врёт, даже если этого очень хотеть… Тем же, кто беспрестанно противится своей природе, уготован печальный удел…
Кристиан указал на соседнюю гравюру, изображавшую пустыню под алыми небесами. На чёрном песке стояла на коленях прекрасная девушка, пряди длинных чёрных волос спадали на серые одежды, расшитые золотом. Руки её сжимали серебряный клинок, пронзивший её грудь, по её щекам текли слёзы, а в глазах была невыносимая боль. Гравюра отражала всё настолько детально, что казалось, будто эта, а окно за которым произошла столь печальная драма.
 
Девушка невольно поднесла ладонь к губам, хотя, даже вглядываясь в эту чужую историю, погружаясь в атмосферу боли, не испытала страха и потрясения. Просто бессознательное движение. Окно в мир другого, истории целой жизни.
- Здесь храняться истории Великих, но эта жизнь... неужели такой удел - судьба...
Бесстрашнейшим и лучшим досталась смерть в удел.
Печаль царила в сердце у тех, кто уцелел.
Стал поминальной тризной красивый, пышный пир-
За радость испокон веков страданьем платит мир, - вспомнились строки.
 
Ангел медленно удалялся, проводя рукой по расписанной стене.
- Истории будут иметь свой сюжет для каждого, ибо каждый мнит себя неповторимым творением создателя. Сущность событий не лишена иронии, они не меняются никогда и ни для кого. Истории статичны и не имеют ни начала, ни финала, а память… лишь незначительный шанс, того, что мы вновь не повторим пройденный путь… до скорой встречи, творение ночи… для меня это знакомство оказалось крайне приятным.
В слепой темноте медленно исчезла крылатая фигура, ангел поднялся по лестнице и шаги его стали беззвучны и незаметны.
 
Слегка поклонилась молчаливой пустоте на прощанье, зная, что ангел почувсвует мою благодарность за разговор, знакомство и глубину мира, дверь в который мне приоткрыли.
 
Тиваз зашел в зал памяти и остановился. Его поразила, что история целого царства во всех подробностях была сохранена. Ему стало интересно, и он решил изучить ее.
Ближе к вечеру он вышел из зала, поняв причину, по которой Тюр открыл для него портал в этот мир. Он знал куда ему теперь следует идти.
Он пошел по каменной мостовой к Цитадели Легиона.
 
Войдя в Шпиль, первым делом она зашла в Зал памяти, ведь он был наиболее близким ко входу. Перед взором ангела предстали каменные стены, покрытые рунами и картинами, письменами и древними символами. Колдунья пробежала глазами по стенам.
Вся история Царства…
Знакомые имена тех, кто ушел, оставив после себя след в Царстве и на этих стенах… тех, кто еще здесь и продолжает трудиться и творить… тех, кто никогда уже не покинет эти земли… Колдунью вдруг охватило странное чувство… ей захотелось узнать – каково это? Хоронить тех, кто был тебе дорог, кто прошел рядом с тобой столько путей… кто спасал твою спину… Очень немногие шли когда-либо рядом с чернокрылым ангелом, гораздо большие презирали, боялись, ненавидели. Почему? Лишь легкий след непонимания…
Но – нужно идти дальше.
 
Назад
Сверху